Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 06:51   #3
Галя Бурсикова
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Про распознание варика - у них культяпка отличается от автоматной (у автомата Т-образная, у варика похожа на коробочную). Технологической разницы между разнообъёмыми одномодельными двигами практически никакой, а что лучше - это ты для себя реши. Расходы бенза, что на 1,8, что на 2-шке недетские, но 2-чный более резвый (и более прожорливый). Про комплектации: а что для тебя важно? То что необходимо есть в каждой комплектации, но у каждой свои примочки. У меня Le Grand, так у водительской сидушки нет регулировки высоты подушки (под пятой точкой) - ну и х.. с ним - маленькую подушку под эту точку и всё, вопрос снят... Часы только в магнитоле - купил на рынке с подсветкой от бортовой сети и всё... Мы же не знаем, что тебе надо... Напиши, что для тебя важно, а мы скажем есть это или нет... А есть большое слабое место: оба бампера, точнее их крепёж... Ну так не стукайся и они провисят на своих местах...
А мнение о машине - она стоит тех денег, что за неё просят, хотя бы по причине надёжности движки (никто не скажет что двиги у Ниссанов отстой)... По комфорту нисколько не уступает своим одноклассникам, по резвости тоже... А эксплуатационные расходы - это как ездить, опять же... И по пробегу, и по характеру вождения... В принципе, не больше, чем у других... А так, бери, не пожалеешь, помощь окажем, чем сможем. Бери - и сразу к нам!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием