Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 23:31   #5
Серёжа Зубов
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

отзывы смотри на http://www.drom.ru там их навалом
двигателя SR 18DE (объем 1,8), SR 20DE(объем 2.0), SR 20VE ( 190 л.с), с трамблером:
+
1)отсутств катушек на каждой свечке(не столь трубователен к замене свечей)
2)можно самому зажигание регулировать
-
1)Расход на 2.0 чуть больше(но машину шустрее разгоняет,чувствуется)
2)трамблер можно залить из лужи

двигателя QG18DE QG18DD(NeoDI) объем 1.8л.
QG18DD(NeoDI) - не бери! топливная аппаратура не выдерживает наш бензин!
QG18DE -
+
1)чуть мощнее SR18
2) чуть экономичнее, за счет более точного зажигания(отдельная катушка на каждой свечке)
3)лампочка ECO поможет ездить экономнее
-
1)Прокладка клапана холостого хода!!! если не менялась, то могут быть серьезные затраты на ремонт! Меняется достаточно просто
2)отдельные катушки на свечках требуют более частой замены свечей, т.к. плохо работающая свечка может вызвать пробой катушки.
3)зажигание сам не поправишь, только через комп.

общий +1
1) привод ГРМ - ЦЕПЬ!
собственно двигателя очень надежные, кроме NeoDi и то виновато качество бензина!

Вариатор от обычного автомата можно легко отличить по селектору
У вариатора он напоминает ручку ручной коробки, только кнопка как на автомате. и разметка на шкале буквы другие стоят( не помню точно какие)
В движении на вариаторе очень плавный разгон, на автомате хорошо видно переключения передач по тахометру.

посмотри сзади на машине может быть наклейка Attesa - это полный привод

вот..вопросы будут пишите сюда
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием