Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 23:51 #1
Аватар для Анастасия Лисковец
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Привет всем фотографий немножко не хватает так что попробую объяснить доходчиво, пишите если что не понятно подскажу!

И так начнём, ставим машину на домкрат, затем на "чурку" ( для большей устойчивости), снимаем колесо

Чтобы снять тормозной диск нужно открутить и разобрать суппорт, откручивается он двумя болтами, и разбирается на две части тоже выкручиванием двух болтов

1 и 2 болт снимает суппорт, 3 и 4 болт разбирает суппорт на две части, кто менял колодки сам поймёт! (4 болт в кадр не влез он выше)
Ещё нужно до снятия колеса открутить гайку которой фиксируется привод за гайкой находиться шайба всё снять и убрать! Перед глазами вот такая картина будет!


Теперь нам надо снять поворотный кулак, Крепиться он Шаровой, Наконечником и гайкой которая находиться под колпачком, там где подшипники поворотного кулака На след фото показано как крепиться поворотный кулак к среднему рычагу! крышечку подковырнуть отверткой и чуть забить туда отвертку дальше всё само пойдёт, она из металла!

Чтобы снять наконечник нужно, открутить гайку, полностью выкрутить её, затем на ушко в которое входи наконечник подставить молоток, и не большой кувалдой нанести пару ударов пока наконечник не вылетит сам! Обычно требуется 2-3 удара! С шаровой аналогично, но есть способы ещё, наглядно искать тут
А так же на поворотном кулаке стоит датчик АБС, фото к сожалению нету, крепится он одним болтом и туго заходит внутрь так что откручиваем болт и выбиваем аккуратно его с другой стороны (гранату вытащит уже можно будет после снятия шаровой).
После всего снятого, вытаскиваем поворотный кулак! именно в нём сейчас, подшипник и ступица Перед нами сальник, его выковыриваем отверткой, дальше стопорное кольцо, снимаем его, теперь нам нужно вбить ступицу, ну тут каждый делает по себя, ложим поворотный кулак на что нить твердое, ну и соответственно чтобы ступица не во что не упиралась при выбивании, я наставлял молоток на неё, и бил кувалдой после хороших 3-5 ударов она вылетает с половиной подшипника! На ней остаётся сальник его я и не менял, я аккуратно вынул из сальника пружинку, и аккуратно снял его через часть подшипника которая осталась на ступице! Резина мягкая ничего не порвалось, если и у вас так получить то второй сальник покупать не надо!

чтобы снять подшипник со ступицы точнее то что от подшипника осталось, я использовал отвертку и молоток, этого не объяснить, походу дела разберетесь, если же не получиться везите в ближайший авторем, думаю снимут рублей за 100-150! Затем снимаем второе стопорное кольцо, теперь нужно выбить "обойму" подшипника из поворотного кулака, идеальный съемник оказался шатун от ВАЗ 2101 Наставляем, лучше вдвоем, и лупасим по нему кувалдой Внимание выбивать лучше во внутреннюю сторону! То есть если поставить "поворотный кулак" на место то в сторону двигателя! Ну вот с подшипником и всё, собирать в обратном порядке! Изначально поставив одно стопорное кольцо! Подшипник забивать аккуратно наставлять трубу на обойму, подшипник при забивание рассыпиться, это ничего страшного! Можете изначально его весь разобрать и положить в чистое место, забивать сначала одну обойму, затем собрать подшипник внутри, и забивать ступицу!

Вот пожалуй и всё по всем вопросам пишите отвечу!

P.S. Литература!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием