Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 02:40   #1
Оксана Мороз
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 76
По умолчанию

всем привет еще раз! в общем сотрел я ниссан блюберд силфи 1.8 АКПП обычная, 2002 года, с 2008 года в РФ,по ПТС 1 владелец,пробег 184тыс км. Скажу сразу таких машин у меня еще не было,поэтому в них я не особо шарю,потому что мне даже сравнивать не с чем!=( читал про блюбов и санни и т п . Но когда на деле начинаешь смотреть,все становится по другому.

Заводил ее на холодную при -8,завелась сразу,работает хорошо,цепь ГРМ не гремела ни на горячую ни на холодную. Но меня смутило то что горит и не тухнет чек энжин!(( причин как я знаю может быть кучу! обороты ХХ не плавали на горячую примерно по середине между 0 и 1000тыс( 650 или 700) Но все таки горит же,значит что не то!( хотя у отца моего логан,на котором мы ехали у него чек энжин тоже горел)))но у него это изза плохого бенза загорелась. Что вы можете про это сказать? выслушаю все мнения! или вопросы дополнительные от вас.

По кузову вроде не крашена,и не бита,Но почему то ковролин над ногами переднего пассажира был немного подрезан, вроде аккуратно,типа так и должно,а заусенцы то есть, у водителя же как раз все как надо было,там не подрезанный(разницу я увидел). Вопрос, не была ли она вообще вся полностью крашена??? хотя я подтеков не видел никаких, и под крышкой банзобака все было хорошо, т е видно что краска не свежая и заводская. Находил немного или парочку паучков-рыжиков, по одному так. Но подкрылки на зад колесах были в порядке т к там было уже обработано анти корозийкой.

Коробка. При переключении с Р на D почувствовал небольшой как бы толчок,но не удар. Читал что это могут быть изношены подушки двигателя, посадил чела за руль,сам пошел смотреть верхнюю подушку, и при переключениях с Р на D уведел как в ней шевелилась немного резинка. Вопрос! Она должна вообше там дергаться или нет!? я подумал что это изза подушки.

Ну а так все работает в целом, двигатель ровненько выглядел и с виду вроде ничего. Бывший владелец сказал что менял типа только прокладку под клапанной крышкой и все. Торг там ессессено будет. Больше напрягает то горит ЧЕК и дергается коробка слегка.

Еще такой вопрос. До этого смотрел и катался на блюберде в кузове U14 состояние было хуже,но почему то по разгону куда подрее он выглядит по сравнению с G10(СилФИ). тоже где то слышал что силфи медленее.Вопрос, Так или не так? до 160 кмч я успел его разогнать,дальше дорога не позволила.

Вот собственно и все))) Извините за большое колличество лишних слов!)) Но это моя первая серьезная покупка в жизни ,и мне 24 тока тока=)
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием