Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 08:34   #10
Ксю Ха
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы не советовал поднимать.
Раньше была королла, поднимал всю проставками между кузовом и стойкой, через полтора года накрылась внутренняя граната кажется правая если не изменяет память.
Сейчас у меня ссс передний бампер низкий(юбочка), раньше думал буду цеплять за всё, а поездил ничего привык, задел только один раз, в первую неделю, когда подьезжал к бордюру.
Да и по управляемости как уже сказали машина теряет много!
Даже если поднимаешь только зад, поднимается немного и перед, и привода начинают работать под нагрузкой, что есть не хорошо.
Пустая машинка будет управляться хуже!!!
Другой вопрос, если ты готов пожертвовать приводом (т.е. 50-100баксов) но получить большой клиренс!?! Я в принципе не жалею те 50баксов за привод на королле, зато я ниразу нигде ничем не черпанул и не застрял, надо правдо отдать должное себе, я парень с головой и не полезу туда где ездют "танки". А так попытки застрять были, но вылазил всегда своими силами. Но есть одно но, блюб то тяжелей и существенно, короллы...
Вобщем совет такой: решай сам, как ты используешь машину и что для тебя приоритетней. С другой стороны, если тебе нужен клиренс, нада брать джипа или ланкастера-авансера.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием