Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 10:17   #1
Ксю Ха
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Отзыв об антикоррозийной обработке автомобиля в Рост-Пластик (Р-П).


Машина Нисан Сани 2000г. Пришла из Владика в Москву без пробежкой по РФ.
К осени было решено делать антикор ибо московская зима…
Решился - Сентябрь 2006 года.

1. Рынок

Перед тем как бросится в тяжкие обратился на форум в отдел «Защита от коррозии» с примерно следующим содержанием:

Здравствуйте. Необходимо сделать антикоррозийку Авто Ниссан Санни 15 кузов. Недавно с Японии.

Лазил по Интернету нашел следующие конторы:
1. Рост-Пластик

Тектил цинк или раст-стоп по желанию - цена 5000 или 4500 соответственно.
Гарантии, промывка и сушка, скрытые полости сверлением дырок.

2. НИИ "Коррозии"

Материалы - MERCASOL 831ML/ 845 AL, "Geveko Industri AB" (я таких не знаю...)
5300-5800 не знаю они мою за малый или за средний класс примут
Насчет гарантии не узнал, но думаю есть. ОНИ РАЗБИРАЮТ ДВЕРИ!!! Хорошо ли это.. и как они их потом соберут? Даже водостоки промажуть...

3. ООО Бариэль.

У них ....
У них все весело. Моют "отгоняем на мойку" типа ХЗ куда.. и высоким давлением там и не пахнет. Сушат "Ну у нас теплый бокс... " фенов тоже нет!!!
Кароче.... 4450 но я к ним не поеду точно...


Что выбрать Рост-пласт или НИИ Коррозии ????


На что не получил ни какого ответа кроме того, как товарищь ХХX41 корректно прорекламировав свое заведение по нанесению СУПРА-ЩИТ на 31 км от МКАД по какой-то трассе, уже не помню все письма в утиль.
В общем он не предложил ничего нового. Машину они не моют. Продувают воздухом. Гарантий не дают по-моему… Ехать в пампы… Ответы по обрабатываемым деталям какие-то невнятные. В общем… Отмел!

2. К бою.

Звоню с Рост-Пластик 
Договариваюсь на субботу на утро. Приезжаю в 8 вместо 9, так как с запасом ехал а пробок не было… Первый раз пожалел об этом 
Все хозяйство находится на территории ЖД автоколонны… состоящей из газелей. 
Совершенно просто въехали на территорию с открытыми воротами. У загружающего в Москвич канистры с топливом роботяги с испуганными глазами спросили как проехать в Р-П. Туда. Закрыто. Оставили машину, пошли гулять.
Погулял час по парку… там пруды чудные, поросли травой и мосты покосились, кто-то даже рыбу ловит, но это не имеет никакого значения.
В общем, пока гулял, машина то стоит. Я немного опоздал, корректная дама, с которой оговаривалась встреча ранее, позвонила и спросила как дела, где есть …  - Уже бегу…

Р-П представляет собой два бокса. Один побольше, другой поменьше. Конечно ожидал что-то более цивилизованно чистое… но ведь это антикорка… Неважно.
В малом боксе в низу возится с волгой какой-то мужик не дружелюбный на вид. И дальше лестница и второй этаж. Поднимаемся. Здрасти. Обмен любезностями. Дама. 2 сервисмена, и хозяин армянской внешности.
- Приступим?
- Приступим!
Выбор препарата было решено сделать после мойки.

3. Мойка

На мойку надо было отъехать в конец базы в ангар. Когда я увидел этот «Моечный цех» я малость ужаснулся… Когда увидел что делают с машиной еще немного. Но после непродолжительной беседы с сервисменом понял, что люди вменяемые, адекватные и довольно дружелюбные. Пошутили, посмеялись, помыли днище давлением 60-80 атмосфер. Намекнул что буду делать отчет О НИХ и выложу в Интернете  такой потребительский ход. Выяснили, что есть небольшие очаги коррозии… скажем оранжевости. Решили для верности делать Раст-Стоп. Рассказали мне, что мой авто битый и что так машины не красят кроме как в России (покивал, сам пиджачник в прошлом, как бы меня на такие темы лечить… как отца ибаста). Потом губочкой с пенкой сверху помыли. Смыли, выехали.




На странность машину тепловыми пушками не сушили, возможно этого не требует Раст-Стоп.

4. Антикор – Скрытые полости.

Теперь говорит, езжай в бокс. На другой конец базы. Собственно рядом с офисом.
Приехал, загнали на яму, разобрали багажник (делал сам, потому что у помощника руки не совсем, чтобы оттуда росли… Он отверткой выколупывал, но аккуратно, клипсы которые выкручиваются).

В это время второй, который постарше взял пистолет с длинным жалом и пошел обрабатывать моторный отсек. Помощник засверлил дырки в дверях (15-20 см ниже замка, диаметр до 8 мм) и снял пластиковые подножки с порогов.


Далее мастер от души продувает ИНГИБИТОВЫМ МАСЛОМ (Раст-Стоп для скрытых полостей):
• Моторный отсек
• Багажник (вытащил все резинки и везде продул), полку, подкрылки, пол.
• Двери, петли, окантовку двери и кузова.
• Дырки в порогах
• Бензобак
• Щели оптики
• Весь кузов сверху

В общем все что доступно и не прикрыто пластиком, и дырочки 
Как делал моторный не видел ибо разбирал в этот момент багажник 






Закончили. Собрал САМ багажник. Проехал на подъемник.

Машину задрали. Пока он там готовился я успел посмотреть, чем моя машина скребется и что звенит об глушак. Поправил, сэкономил 500р.

5. Антикор - Днище

Мастер одел респиратор и начал ДУТЬ . Так как вонища стояла не выносимая и взвесь в воздухе не давала дышать я стоял поодаль и наблюдал.

Сделал он все как–то быстро… И так же быстро опустил машину. При этом я не заметил, чтоб он пользовался пистолетом для скрытых полостей. Дул из пистолетного распылителя. Я технологии точно не знаю, поэтому докапываться не стал.

Напилил на 2-3 см на внешнюю кромку подкрылков.


Антикор, который «для днища», он отличается от «для скрытых полостей».
Для скрытых – Жидкий, розовый.
Днище – Желеобразный, бесцветный.

6. Чистка

Машину он опустил, я что-то как-то не успел даже ничего посмотреть, что там надуто.
Дал рекомендацию 3 дня не мыть, чтоб он там впитался (за 3 дня испачкал об пороги 2-е штанов) в молекулярную решетку и все фигня. Начал мыть стекла, а меня послал платить за услуги. Но не тут то было… Пошел я немного посмотреть, что он сделал там… без всяких корыстных намерений.. полностью уверенный, что люди сделали все на ОК.
Нагнулся перед мордой… и о боже… что я вижу! В низу бампера большие вырезы… и в них:



С ладонь слева загнутые соты радиатора. С ладонь справа ЗАЛИЗАННЫЕ (наверно не подлежат восстановлению).
Я мастеру- Тут соты загнуло.
А он там ходит типа не слышит. Я его позвал… Говорю - смотри!
- И что?
- Соты позагибало.
- Да это не страшно.
- Я понимаю, что это не клин двигателя, но это так не должно быть.
- Да все нормально. Оплачивайте в кассу.

Я что-то вышел… и остановился между боксом и кассой. И думаю, что делать то…
Было решено отстаивать права!
Поднялся наверх, говорю даме:
- Вы знаете, мне ваши орхаровци соты погнули на радиаторе.
- Ой, простите это что? Давайте посмотрим.
Вышли вниз к боксу. Стоит главный их. Она его позвала. Пришел еще тот чел, который с волгой возился…. И началось собрание, объяснение:
А- Вот так не было, это касяк работников. Будет греется радиатор, тут масляная часть от АКПП. Меня это не утраивает. Что делать будем?
Б- Да все будет ОК. И дороже машины приезжали с погнутыми и ничего.

Просто убил Волжист:
– Я 20 лет … у меня все радиаторы такие.
- По тебе видно, что у тебя не только радиаторы кривые (шутки не понял).
- Да что тут смотреть то… Все нормально, ничего страшного. На выезд и все.
- Типа вы мне закасячили радиатор, и типа вас это не касается, возмещать вы ничего не будите и типа езжай пока разрешаем ? да ?
- ДА!
- Слушай уважаемый… я вам щас такую рекламу устрою… на весь Интернет!!!

Тут вмешался молчавший и тыкавший зачем-то пальцем в радиатор начальник.
- Так стоп. Хорош ругаться. Щас чо-нить решим.

Шикнул на Волжиста чтоб тот свалил.
Сидим в двоем.
Я - Ну что, что делать будем. Какие предложения?
- Ну щас позвоним… щас чо-нить придумаем. Пойдем.

Вышли… тут стоят все остальные… шушукаются.
Вот типа а может там так и было, а может он врет, а может нафиг его… Я уже слушать не стал, пути отхода наметил и жду .

Выходит значит начальник, говорит
- Поехали! Щас на СТО матнемся посмотрим, что они скажут. А пока иди оплати услуги.
- А может сначала разрулим. А потом оплатим? А то как-то…
- Не все ок… все решим.

Поднялся оплачивать с чувством муторным… А дама говорит – Вот когда решите тогда и оплатишь!
Золотая женщина!

В общем коротко… Приехали на СТО … такое же не внушающее доверие, Аля «Хач-сервис». Подъехал начальник русский и объявил, что стоить это будет 2000 снять-поставить бампер + 3-5т.р. по выравниванию сотов, на весь день… Новый радиатор 400-500 бачей, и что испортили действительно пушкой мойки, объяснил как надо такие вещи мыть. Посидели с начальником антикора, погрустили и пришли к выводу, что чтобы не даставлять дург другу неудобств он мне прощает стоимость антиокра (4500р) а я ему испорченный радиатор.
На том и разошлись. Мне выписали гарантийку (год или 20.000км) как обычно и извинились.
Я поблагодарил за человеческое отношение.
Поехал домой.

На все ушло полтора часа.
Резюме.
+ Человеческое отношение к клиенту.
+ Вменяемый персонал
+ Присутствие мойки и наличие сушки
+ Тщательная обработка скрытых полостей
+ Гарантия
+ Ассортимент материалов
+ Достаточное оборудование
+ Очистка стекол

- Немного мрачновато, но на качестве это не сказывается
- Не провели чтобы показать «Вот, все готово, смотрите»
- Не снимали полу подкрылки спереди, аргументировав это тем, что он их продул из-под капота для скрытых полостей (надо самому разобрать и еще дунуть)
- Немного хромает квалификация персонала
- Остались места не обработанные, кусок ланжерона возле бампера, остальное не видел ибо неудобно.
- От мойки до антикора машину приходится гнать по улице метров 100-200.
- Пара испачканных об пороги штанов (но это уже мой касяк)


Вот так вот…
Обидеть никого не хотел.
Надеюсь, кому-нить пригодится!


Удачи на дорогах.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием