Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 12:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Случилась такая беда - машина перестала заводится на холоде. Я с недельку помучился, почитал форумы, поискал волшебное лекарство, но так ничего и не нашел. Тогда решил поставить предпусковой подогреватель и не париться. Вызвал эвакуатор и на нем дотащил машинку до сервиса. Там ее отогрели, подогреватель поставили, а потом попытались завести. Вначале вроде завели, но потом увидели что раскалился до красна глушитель (такое в принципе бывает?!) и заглушили. Потом снова попытались завести, но она больше не завелась, как они говорят - пыхтит, стреляет и не заводится. У меня сразу возникла мысль, что они мне сожгли катализатор, он оплавился и закупорил выхлоп, поэтому и стреляет. Сказал им об этом, они говорят - нифига, мол, выхлопная труба полностью снята, вместе с катализатором, а машина все равно пыхтит, чихает и стреляет. Тут я уже ничего не понимаю - что там может стрелять если выхлоп идет сразу из коллектора? Мне кажется они просто не хотят сознаваться что сожгли катализатор. Сижу думаю что делать, вот и возник вопрос - на примерах 12 кузова катализатор съемный или вварен в трубу? если съемный, то подскажите сколько он стоит и номер его, если вварен, то выбивал ли его кто и как потом машина себя вела?

Двиг у меня QR20, год 2004, седан.

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:42   #2
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Пошарь тут. Найдёшь свою примьеру и посмотришь.Катализаторы просто пробиваются насквозь. Если он забит,то о нормальной работе двигателя и речи быть не может.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:30   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Чем черевато удаление КАТАЛИЗАТОРА?
Самостоятельное удаление катализатора
посмотри тут
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:48   #4
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Если весь выхлоп снят и ничего не меняется, то, судя по всему, проблема то не в катализаторе.

До красна накалился - да бывает. И это почти нормально.
Причину накала ищи в двигателе.

1. топливо
2. свечи
3. датчики отвечающие за смесеобразование
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 03:31   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

чож тут нормального когда топливо в катализаторе горит, а не дожигается.
на своей мерил температура после покатушек 300-360 градусов.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 03:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 82
По умолчанию

Я в свой снизу заглядывал,когда трубу снимал при замене цепи там соты светло коричневого цвета.Это норма?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:24   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я в свой снизу заглядывал,когда трубу снимал при замене цепи там соты светло коричневого цвета.Это норма?
да!!! плохо, когда они черной сажей забиты.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 07:30   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чож тут нормального когда топливо в катализаторе горит, а не дожигается.
на своей мерил температура после покатушек 300-360 градусов.
А в чем разница "горит" или "дожигается"? Это основная его функция и он не может не греться. Нормальная температура 700-900.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 01:08   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

катализатор доокисляет выхлопные газы для сниженя СО. на нормальном исправном двигателе японца, большинство наших газоанализаторов показывают 0% благодаря катализатору.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 00:58   #10
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
да!!! плохо, когда они черной сажей забиты.
Ну хоть что-то работает в этом пепелаце. ) Спасибо,успокоил.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А лампочки в приборной панели кто-нибудь менял? Серёжа Зубов Доска объявлений 19 05.12.2013 14:33
кто менял сайленблоки на кронштейне передней стойки Primera P12 Вероничка Яковлева Доска объявлений 5 03.11.2013 09:01
Кто нибудь менял подушки двигателя? Аня Лукина Доска объявлений 2 01.11.2013 07:20
Кто-нибудь знает, что это? severen Кузов и салон 8 21.10.2013 22:53
Кто-нибудь может помочь с переводом? Виталя Батура Общий технический раздел 6 04.10.2013 19:27


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot