Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 13:03   #11
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
так я не спорю
я удивляюсь где вы там сайленты обнаруживали?
а рычаг верхний я снимал-разбирал-ремонтировал
безо всякой нагрузки затягивал
никаких концертов все в норме
снимал неоднократно (для проверки)
так что даже не знаю зачем вы это делаете....
(разве что на блюбе другие рычаги)
Теперь, полагаю, самое время предложить: Отчёт фстудию!

Я ведь не против, но коли мнения разделились (с нагрузкой или без), то самое время обосновать свою позицию ))

А мне, не имеющему высшего технического образования, поясните, наконец, плииииииииз, чем отличаются фторопластовые втулки от сайлентблоков, а главное, что предпочесть...
(за пивом дело не станет )

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 16:31   #12
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так я не спорю
я удивляюсь где вы там сайленты обнаруживали?
Ну вроде ж понятно написали - сайленты в НЕОРИГИНАЛЬНЫХ рычагах. Их, соответственно, и ремонтировать бесполезно. Ну если только новые сайленты запрессовать. А в оригинале - да, втулки, которые лечатся подкладыванием жестяных полосок.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 07:57   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

а про жестяные полоски можно поподробнее???
какова технология лечения????
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 18:37   #14
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

сайлент-блок - это такая штука типа цилиндра с резиной внутри )
и резина там не прокручивается, а играет туда-сюда в известных пределах.. (что-то около 90 градусов, на больший угол силов не хватило провернуть)
на нижних рычагах подвески как раз сайлент-блоки и стоят
вот их надо затягивать под нагрузкой, в рабочем положении авто...
иначе получится что когда рычаг прикрутят и опустят авто - сайлент окажется в каком-то из крайних положений, и очень быстро порвется...
а про рычаги - палец там вращается на 360 и более градусов, хоть в каком положении его затяните, ему по барабану
провернется на сколько надо и все...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 07:48   #15
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

между оболочкой и и самой втулкой подкладывается жесть от пивной банки.
втулка сжимается и палец в ней больше не играет.
напишите мне в почту я поищу технологию - мир не без добрых людей, в свое время кто-то также прислал...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 15:53   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

То, что ветка не падает - хорошо...
Значит - есть интерес.
Ссылка на оччень подробное описание ремонта верхнего рычага:
http://forums.auto.vl.ru/showthread....E2%E5%F1%EA%F3

За что, отдельное Спасибо аффтору сего труда ))

Между делом, поделюсь, что пытался на днях похимичить со своими рычагами...
Увы, облом на первом же этапе - не смог снять сальники...
Или они на герметике, или они "прикипели" к рычагу...
Но снять их без повреждения - нереально

Вывод - если буду ставить новые (или не новые, но другие) рычаги - попробую всё-же воспользоваться рекомендациями по ремонту старых...
Иначе - риск... свои угробить... кстати, оригинальные...

И ещё, когда понял, что разобрать рычаг не так-то просто - решил хотя бы смазать его изнутри (между втулками).
Забил туда Литол, подвигал туда-сюда, раз так ...дцать...
Собрал...
Будете смеяться...
Левый - еле-еле поскрипывает, а правый - вооще молчит ))
А ведь до этого такой был вой...
Стыдно на люди показаться...
Как на несмазанной телеге...
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 23:16   #17
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В мануале по ремонту Примьеры 3 выпуска (1996-1999 ггв) написано, что окончательная затяжка всех гаек после ремонта - замены среднего звена или верхнего рычага производится только когда автомобиль стоит на колесах. Книга такая: Более того, производитель настаивает на замене всех гаек осей и поворотного кулака на новые при любом откручивании оных. Имхо, перебор, но рациональное зерно есть
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 01:23   #18
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Не исключено...
Что касается гаек - мечтать не вредно...
Однако, как вариант, можно переставить гайки...
Ну, и затянуть, как положено
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 04:07   #19
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 78
По умолчанию

Про замену гаек - видимо это в связи с пластиковой контровкой в них. Предполагаецца, что после одного откручивания сия контровка гибнет, что на самом деле, имхо, не так. Даж на жигулях такие гайки переживают много откручиваний-закручиваний. Просто, производитель перестраховываецца
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 14:42   #20
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

да че париться, в принципе...
сегодня посмотрел - контрактные верхние рычаги по 25-30 уев....
на выходных буду менять
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Верхние рычаги на Блюберд 4WD ENU14 и совместимость подвески с Премьерой 4WD Р10 Шурик Невмержицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 10 21.12.2013 03:46
Как на Блюбе в гололед? AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.12.2013 12:31
CVT на блюбе BaltikaN3 Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 21:17
[Фото] Колпаки на литье, кто видел? Руслан Багмут Топливо и эксплуатационные жидкости 14 30.11.2013 18:38
нижние рычаги p12 d0lfin Электрооборудование 3 07.08.2013 07:45


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot