Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 16:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Блюб в 14-м кузове, просит заменить передний верхний рычаг, очень просит. В поиске нашёл только их ремонт. Пишут, что снимать-ставить нефиг делать.
Вопрос - с чего начать и чем кончить?
Ответы, типа, начать пивом-кончить вотткой приветствуются в общем количестве не больше трёх.
Лично я - в завязке )

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:50   #2
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Я видел, как их снимают. Ничего сложного. Единственное, трудно открутить дальний болт-ось верхнего рычага. Поэтому сервисмены, недолго думая, отвернули кронштейн, который крепится к кузову 4-мя болтами. Проверка схождения после замены рычагов на моем блюбе выявила необходимость регулировки, так что не затягивай с ней. Еще одна особенность - окончательную затяжку болтов-осей после замены нужно делать под нагрузкой. Т.е подставить что-то под нижний рычаг и опустить авто с домкрата.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 23:39   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

2White Shark
Вот и мне показалось, после недолгого обследования, что верхнюю ось откручивать геморно...
Просто не был уверен, что снятие кронштейна - допустимая операция, мало ли чего...
А схождение после вторжения в подвеску - дело святое
Насчёт затяжки под нагрузкой - понял, учту.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 15:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Кронштейн прикручен двумя болтами сверху и двумя гайками снизу.
Если купишь рычаг с сальниками и втулками как оригинал (или оригинал), то затягивать можно и без нагрузки - втулки то не сайлентблоки, они проворачиваются (подшипники скольжения), а если покупаешь с сайлентблоками или ставишь сайлентблоки в старый рычаг, то только под нагрузкой, вот только как подлезать к задней части рычага в этом случае...
Да и момент затяжки очень важен - перетяг не есть гуд.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:34   #5
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Я ставил оригинал. Тянули под нагрузкой. Никаких проблем с доступом, ведь колесо не надеваешь. Одной человеческой силой не перетянешь. А рычаг 2 метра там особо некуда приложить :-))))
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:23   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Если купишь рычаг с сальниками и втулками как оригинал (или оригинал)...
если покупаешь с сайлентблоками или ставишь сайлентблоки в старый рычаг...
Наивный вопрос - что лучше?
И оправдана ли разница по цене в два с лишним раза между оригиналом и "неоригиналом"? (555 - 1276 в екзисте, оригинал - 2987 там же)
Кстати, ещё предлагали в другом месте контрактные по 1200, но как я понял, не новые...
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:48   #7
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Я сам менял верхние рычаги, ничего трудного нет. Порядок работы. Открути гайку с болта, соединяющего среднее звено и верхний рычаг. Если покажется, что доступа мало, можно открутить амортизатор от нижнего рычага. Не забудь, что, при сборке обязательно нужны новые гайки. Верхний рычаг невозможно открутить от кронштейна, гайку открутишь, а вот болт не выйдет, он упирается в кузов. Поэтому кронштейн снимать придется по-любому. Еще совет -используй шестигранную торцевую головку, а не 8-гранную. Гайки мягкие, срываются на раз. Кронштейн крепится на два болта (внизу) и две гайки (сверху), болты откручиваются хорошо, а гайки - немного помучаешься! Новый рычаг приручиваешь к кронштейну, гайку наживляешь сколько можно, но не затягивай до конца. Цепляешь кронштейн с рычагом на место (кронштейн к кузову прикручиваешь сразу намертво :-)), и дальше все в обратном порядке - нижний болт амортизатора, потом болт среднего звена. Все гайки просто наживляешь. Ставишь машинку на колеса и немного катаешь ее взад-вперед - сайленты будут садиться на место. Подкладываешь что-нибудь под нижний рычаг (желательно еще один домкрат), выравниваешь машину и тогда только затягиваешь до конца все гайки. Есть нюанс в самих рычагах - если берешь неоригинал, то бери лучше Нипартовские, а не 555. Дело в том, что на болте есть переход по диаметру (сужение к резьбе), в нипартовских рычагах во втулке также есть переход и болт можно вставить только с одной стороны, соответсвенно и рычаг сразу садится на место. На 555 во втулках такого перехода не предусмотрено, болт вставляется с любой стороны, но соответсвенно, остается люфт, болт со втулкой не соприкасается по всей длине, т. е. нагрузка идет только на часть площади.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 08:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

люди объясните мне глупому
зачем затягивать верхние рычаги под нагрузкой?
и где вы там нашли сайлент-блоки???
я так понимаю у блюба и у примеры в данном случае передняя подвеска одинакова?
так в соединении верхнего рычага и среднего нет сайлента - там подшипник качения (палец и фторопластовые втулки).
ему пофигу под нагрузкой его затянут или нет....
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:47   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Unique: Не буду с тобой спорить. Проведи эксперимент, затяни без нагрузки. Потом напишешь, что получилось :-)))
Я пробовал, естественно по незнанию. Через три дня получил "концерт мартовских котов" в исполнении Блюбика, который был не согласен с моим мнением, что .... "ему пофигу под нагрузкой его затянут или нет...."
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 20:34   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

так я не спорю
я удивляюсь где вы там сайленты обнаруживали?
а рычаг верхний я снимал-разбирал-ремонтировал
безо всякой нагрузки затягивал
никаких концертов все в норме
снимал неоднократно (для проверки)
так что даже не знаю зачем вы это делаете....
(разве что на блюбе другие рычаги)
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Верхние рычаги на Блюберд 4WD ENU14 и совместимость подвески с Премьерой 4WD Р10 Шурик Невмержицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 10 21.12.2013 03:46
Как на Блюбе в гололед? AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.12.2013 12:31
CVT на блюбе BaltikaN3 Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 21:17
[Фото] Колпаки на литье, кто видел? Руслан Багмут Топливо и эксплуатационные жидкости 14 30.11.2013 18:38
нижние рычаги p12 d0lfin Электрооборудование 3 07.08.2013 07:45


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot