Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 18:48   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Как лучше пользоваться автозапуском зимой?

хотелось бы узнать особенности использования Леопарда 90/10 в наши морозы .
С какой температуры указать лучше чтобы машина прогревалась?

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 04:34   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А какие у вас морозы?

Если машина нормально заводится зимой, то нужно ли вообще прогревать по температуре? С брелка заводишь за 5-10 минут до того, как ехать, она как раз прогреется.
А если заводится не очень, тогда ставить ту температуру, при которой ещё заводится ну и если совсем градусы зашкаливают, то лучше просто поберечь аппарат.

З.ы. Запуска по температуре у меня нет, есть только по таймеру, однако я им не пользуюсь, ибо ни к чему он, по-моему. Но по опыту заводки авто в мороз, если б был запуск по температуре, думаю, ставил бы на -20-25.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:22   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какие у вас морозы?

Если машина нормально заводится зимой, то нужно ли вообще прогревать по температуре? С брелка заводишь за 5-10 минут до того, как ехать, она как раз прогреется.
А если заводится не очень, тогда ставить ту температуру, при которой ещё заводится ну и если совсем градусы зашкаливают, то лучше просто поберечь аппарат.

З.ы. Запуска по температуре у меня нет, есть только по таймеру, однако я им не пользуюсь, ибо ни к чему он, по-моему. Но по опыту заводки авто в мороз, если б был запуск по температуре, думаю, ставил бы на -20-25.
+1 !
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:31   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

минс 10 на тамагафке. ниже - не прбовал....
в Новосибе
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:52   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

тоже стоит томогавк! не могу понять почему -10 то? Объясни! где эти -10 в салоне, на улице, под капотом? почему так мало -10? Скольки примерно градусам на улице соответствует -10?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:34   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

я вообще не понимаю нафига автозапуск управляется по температуре салона? причем тут двигатель вообще? Ведь логически правильнее было бы подключится к датчику температуры охлаждающей жидкости. Но почему-то в основном подключаются к салонному датчику, видимо установщикам лень тянуть дополнительные провода под капот.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:08   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо так и есть! В руководстве правильно написано: если нет датчика под капотом, то сигналка ориентируется на салонный датчик. Мне нравится. Видимо у меня он уже установлен был. Я машину купил уже с сигналкой. Температуре в салоне, как правило не соответствует, наверно салон остывает помедленнее. Приблизительно соответствуе температуре на улице и похоже на правду- если на улице 10 градусов, то за ночь может один раз прогреться, а может и не будет, походу сам движок не успевает остыть до этой температуры...
А еще заметил: когда сильный ветер, то начинает прогрев даже тогда, когда температура на улице и чуть теплее 10 градусов. Умом то понимаю, что ветер не может влиять на градус, ан нет - как то сказывается......подглючивает, что ли...
Но это можно смело назвать пустяком. В любом случае прогрев по температуре намного удобнее, нежели по времени. Устраивает полностью. Десять - это не так уж и мало. Холодный пуск вреден, зачем ей остывать до 20-ти...? Да, она у меня в 20 заводится без проблем вроде бы. И все же каких то поллитра бензина - это не цена за спокойствие. Хотяю, наверно, можно ставить и другую температуру, там в книжке написано как именно. Но лучше попросить сто-шника, который с ней на ты.

Другими словами, если заводка соответствует приблизительно температуре на улице (да ещё при том, что в салоне температура другая), то скорее всего температура считывается под капотом - и всё ок, можно пользоваться. Я так определился. А когда в гараже теплом ночует, то разумеется не заводится, несмотря на то что функцию эту и не отключаю: там ведь не ниже нуля)) А днем, когда на улице, а я на работе, то прогревается. Вообщем путёвая штука, мужики!!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

а у меня страрлайн под капотом датчик мудрит (надо к установщику подьехать, (ставил знакомый)), он меньше + 36 не показывает.... завелась с пульта при настройке 0,8 сек кручения стартера..... (машина стояла три дня и ночью было -8)
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 01:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

я говорю не про подкапотный датчик, а про датчик температуры ОЖ, который вкручен в двигатель, подцепившись к нему запуск будет работать по температуре двигателя, а не по температуре воздуха.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 08:58   #10
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Поделюсь своим опытом. У меня с 2005 года стоит Томагавк 9010 с подкапотным датчиком. Температура прогрева по заводским установкам -10. Варианты установки: -5, -10, -20. Машина заводится при -20 -25 со 2-3 тычка. Холодной зимой 2005-2006 попробовал поставить -20. Несколько дней прогревалась нормально, один раз ночью не завелась и замерзла, так что в итоге пришлось тащить на веревке и отогревать в теплом боксе. После этого случая до -20 на улице прогрев не включаю совсем, при более низкой температуре ставлю на -10. С такой установкой при -30 заводится каждые 2,5-3 часа. Думаю, оптимальна температура прогрева где-то -15, если сигнализация позволяет.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как пользоваться климат-контролем? Defender08 Двигатель и его системы 19 08.12.2013 08:09
Как пользоваться шприцом для масла? :))) Егор Рыков Двигатель и его системы 12 07.12.2013 20:52
Про необходимость ABS зимой в Сибири Realtest Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:11
помогите с автозапуском дружка Общий технический раздел 7 06.10.2013 21:04
Установка сигнализации с автозапуском на Nissan Primera P11 Dyke Ходовая часть 2 30.08.2012 18:08


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot