Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 19:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 55
По умолчанию

Посоветуйте, что-нибудь...

Авто: Nissan Primera, кузов - P10, двиг - SR20DE 150hp, АКПП

если в кратце: при долгой работе на холостых пеестают набираться обороты больше 2000

подробней: машина заводиться все ок. Если грется долго не нужно было (где-то до 5 минут), начинается движение все гуд. Если пробок на дороге нет то тоже все отлично Но если пробки есть то начинаются проблемы. при работе на холостых или при движении не набирая обороты больше 1500-2000 при желани после этого нажать газ начинаются пляски... стрелка доходит где-то до 2100 и такое чувство, как будто отсекается подача топлива, обороты падают до 1500, потом снова набираются до 2100 и снова падают и так далее.

Что может быть? что про диагностировать?

Что делал до этого: компьютерная диагностика - все датчики показали свою работоспособность. двигло в нормальном состоянии, бензонасос держит нормальное давление, почищен фильтр грубой очистки и бензобак, заменен фильт тонкой очистки.

да еще моменты:
1. проблема с отсейкой исчезает если остановиться выключить зажигание и секунды через три снова завестись.
2. если кратковременно нажимая на газ до 2000 оборотов чуть разогнать машину
3. на днях порвался тросик спидометра. Это то не страшно его-то я заменю. Но после этого с выше обозначенная проблема еще более усугубилась. "отсечка" сместилась на 1500 + невозможно продолжить движение не перезапуская мотор

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 12:13   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня на P10 была та же проблема. Пока машина стоит давление в норме, стоило немного проехать как начинались провалы при нажатии на педаль газа.
Т.к машина оборудована газовой установкой и на газу невозникало таких проблем причина определилась быстро- бензонасос. За 1,5 года владения б.насос чистил 2 раза (сам насос, а не фильтр) причем вторая чистка состоялась через 3 мес. после первой.(пока машина еден на газу б.н продолжает работать гоняя по кругу бензин)
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 10:53   #3
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

бензонасос!!! менять
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 00:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

блин так то логично,что что-то с подачей топлива, поэтому и полез впервую очередь туда. Однако
1. если долго не стоять на холостых прооблемы не возникает двигатель крутит (как на D так и на N, P) ровно без провалов и тупизны, вплоть до правильной "отсечки" на 8300 с тягой тоже все гуд.
2. бензонасос выдает нормально давление во всем диапазоне оборотов проверял

еще моменты:
1. проблема с отсечкой исчезает если остановиться выключить зажигание и секунды через три снова завестись.
2. если кратковременно нажимая на газ до 2000 оборотов чуть разогнать машину
3. на днях порвался тросик спидометра. Это то не страшно его-то я заменю. Но после этого с выше обозначенная проблема еще более усугубилась. "отсечка" сместилась на 1500 + невозможно продолжить движение не перезапуская мотор

Пожалуйста, предположите что еще может быть. Весь мозг себе уже сломал...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 09:40   #5
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати! Незнаю как на других машинах, но у меня каким то образом спидометр связан с тахометром. Т.е. если например на скорости км 100 выключить передачю (МКПП) тахометр продолжает держать обороты как будто бы еду на скорости и так до полной остановки.
Может уже подношенный тросик спидометра и парил мозги NISSANа.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:19   #6
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
блин так то логично,что что-то с подачей топлива, поэтому и полез впервую очередь туда. Однако
1. если долго не стоять на холостых прооблемы не возникает двигатель крутит (как на D так и на N, P) ровно без провалов и тупизны, вплоть до правильной "отсечки" на 8300 с тягой тоже все гуд.
2. бензонасос выдает нормально давление во всем диапазоне оборотов проверял

еще моменты:
1. проблема с отсечкой исчезает если остановиться выключить зажигание и секунды через три снова завестись.
2. если кратковременно нажимая на газ до 2000 оборотов чуть разогнать машину
3. на днях порвался тросик спидометра. Это то не страшно его-то я заменю. Но после этого с выше обозначенная проблема еще более усугубилась. "отсечка" сместилась на 1500 + невозможно продолжить движение не перезапуская мотор

Пожалуйста, предположите что еще может быть. Весь мозг себе уже сломал...
ну, да. тогда непонятно чет... бензонасос как проверял? я проверял новый, подключал манометр на прямую, в течение секунды давление до 9 очков. попробуй через тройник к рейке подключить, меньше 3х не должно падать. если с этим все в порядке-будем дальше думать...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 12:22   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
проблема с отсечкой исчезает если остановиться выключить зажигание и секунды через три снова завестись.
вот только это смущает, как будто сетка забита. типа, зажигание выключил, бензонасос сосать перестал, и грязь с сетки упала обратно в бак... точно сетку проверял?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:46   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

я пробовал скинуть колодку с мафа , кто то говорил что если он не исправен то можно скинуть колодку и двиг будет работать по средним настройкам так вот когда ее скинул то при наборе 2200 об.мин примерно, обороты падают потом опять до 2200 я ее посадил обратно и все стало нормально, правда тогда вроде чек энжин загорел
ну это как вариант
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 13:17   #9
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я пробовал скинуть колодку с мафа , кто то говорил что если он не исправен то можно скинуть колодку и двиг будет работать по средним настройкам так вот когда ее скинул то при наборе 2200 об.мин примерно, обороты падают потом опять до 2200 я ее посадил обратно и все стало нормально, правда тогда вроде чек энжин загорел
ну это как вариант
уменя также, но унего маф другой и как двиг себя ведет без него неизвесно
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 13:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 82
По умолчанию

проверь:
1. бензонасос.
2. датчик положения заслонки.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Произвольная перегазовка на 1500 оборотов! QG18 Irina Kim Топливо и эксплуатационные жидкости 18 18.12.2013 18:04
блюберд U12 двигатель СА18DE запускается держит 1500 оборотов больше не набирает Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.11.2013 01:03
Чихает на 2.5 тыс. оборотов Лерочка Кустова Кузов и салон 19 19.10.2013 09:02
После 1500 оборотов двигатель троит , задыхается .Плохо заводится на горячую. Оксана Пахомова Трансмиссия 19 25.09.2013 11:24
Проблема с Примерой :-( Наталья Костяева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.08.2013 18:03


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot