Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 02:08   #1
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Добрый день!
Начну я с самого начала….. Приобрел я этот автомобиль (в подписи) на автомобильном рынке в Новосибе в 2005 году. Был он без пробега по РФ и 4,5 года отроду. Почти сразу как выехал с рынка обратил внимание на шум идущий от подшипников задних колес, не расстроился совсем – думал заеду в магазин куплю подшипники и в гараже заменю, благо опыт после 5 лет владения ВАЗ 2107 имелся . Когда через пару дней приехал в магазин за подшипниками и после общения с продавцом был весьма огорчен – оказывается подшипники отдельно не меняются, а меняется вся ступица целиком, т.к. конструкция такая, что внешней обоймой подшипника является сама ступица (долго еще вспоминал нехорошими словами того японского инженера, который такую конструкцию придумал). А стоила ступица 7000 руб. и ждать месяц, а мне нужно было 2 штуки итого 14000 руб. По совету знакомых решил найти контрактную ступицу. В нашем городе не нашел, автомобиль был тогда у нас еще достаточно редким. Нашел все в том же Новосибе по цене 3000 руб./шт. Взял на работе отгул и сгонял туда на авто, купил, на следующий день в гараже поменял. Думал ну все про эту проблему можно забыть…. Но не тут-то было . Через 2 года, а именно в 2007 году опять загудел подшипник в одной из купленных мной ступиц. Когда разобрал ступицу увидел, что загудел подшипник по причине того, что внешний ряд шариков (там 2-х рядный шарикоподшипник) буквально развалился – все в ржавчине, в грязи, причем внутренний ряд шариков был в отличном состоянии. Про новую ступицу даже узнавать не стал, помня сколько она стоила 2 года назад, заказал контрактную из Новосиба, с доставкой обошлась мне она в 1900 руб., заменил в гараже. Еще через год, то есть в мае 2008 года я опять услышал все нарастающий гул подшипника задней ступицы, это пришел конец второй из купленных мной в 2005 году контрактных ступиц. Разобрав увидел, что, как и в прошлом году подшипник загудел по причине выхода из строя внешнего ряда шариков из-за грязи. Рассмотрев ступицу повнимательнее увидел, что конструкция ступицы такова, что внутренний ряд шариков подшипника закрыт от попадания воды, пыли, грязи и т.д. сальником (который отлично справляется со своими функциями), на внешнем ряду шариков такого сальника нет (здесь я считаю это явная недоработка инженеров компании Ниссан), защитой от попадания пыли, воды, грязи для внешнего ряда шариков служит металлическая крышка, которая закрывает с торца ступицу. Вот через эту крышку (а вернее через микро неплотности посадочного места) и попадает пыль и грязь, из-за которых и выходит из строя подшипник ступицы. Теперь покупка даже новой ступицы (цена её через эксист.ру составляет на сегодняшнее время 3100 руб. с ожиданием 2 недели) не решала проблемы, и в будущем ступица грозила опять напомнить о себе. Решил бороться с проблемой координально, вспомнив все чему меня учили в свое время в университете . А задумка была следующая: расточить место в ступице по другие подшипники, сделать их в случае чего заменяемыми. Тщательно замерил все размеры ступицы, подобрал в инете по справочнику подходящие по размерам подшипники, нарисовал эскиз будущей модернизированной ступицы. Благо на работе у меня имеется токарный станок и грамотный токарь. Обсудив с коллегами по работе и с токарем мой эскиз, мы пришли к выводу, что все это реально сделать. Купил необходимые подшипники: один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) без проблем нашел в автомагазине, другой № 180206 (размеры 62х30х16) купил в магазине подшипников, стопорное кольцо подошло по размерам от задней ступицы ВАЗ 2108. Два дня работы токаря (точил на самых медленных оборотах станка, потому что сталь очень прочная, особенно в том месте, где были шарики) и моя ступица готова. Запрессовал подшипники в ступицу, установил стопорное кольцо. Пришлось выточить еще стальное кольцо для крепления торцевой крышки ступицы. Установил ступицу на автомобиль, подошла как родная. Подшипники закрыты с обоих сторон, теперь никакая пыль и грязь в них не проникнет. В итоге имеем ступицу с новыми подшипниками, которые можно в случае выхода из строя заменить. Расходы на переделку : 235 руб. (подшипник от задней ступицы ВАЗ 2108) + 45 руб. (подшипник № 180206) + 10 руб. (стопорное кольцо) = 290 руб. + 1 литр спирта бонус токарю за работу  (спирт взял на работе  ).
Фотографии старой и новой (модернизированной) ступицы, а также эскизы прилагаются.
Спасибо, что дочитали мой отчет до конца, надеюсь не сильно утомил .
P.S.: На домашнем компе не оказалось ни визио ни автокада, поэтому эскизы нарисовал в пэйнте, строго не судите . И еще хотелось бы знать это у меня одного такая проблема с подшипниками ступицы или это так называемая «болезнь» Пример в кузове Р-11 ?









Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 06:47   #2
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию





Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:15   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Респект за проделанную работу, но мне кажется это крайняя мера. Для тех кто ездит по десять лет на одной машине, думаю пригодится.
А вообще маладца!!!))
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 03:25   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Мне отец тоже предлагал расточить ступицу и поставить туда подшипники, но я решил не вносить изменения в конструкцию автомобиля и купил не оригинальную HUB184-5 для своего Suny без шпилек и кольца АБС.
А вообще класс, респект!
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:46   #5
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Сегодня мы с батей повторили подвиг
Ступица по чертежам была расточена моим дядькой (т.е. стоимость работы - 0 руб. 00 коп), подшипники также были найдены (если что 206 подшипник используют много где, и искать его можно в волговских/газелевских магазинах).
Собрали сначала неправильно. Невнимательны были или тупили малеха
Немного подключили мозг и все встало на места )))
Вобщем все ништяг!

тебе респект и уважуха! Особенно за чертеж.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 06:50   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо ;-)
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:09   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Я купил зимой летнюю резину б/у из Японии, поставил по весне. Думал, что она такая шумная, а оказалось, что у меня та же проблема. При чём заметил только тогда, когда сейчас стал менять резину на зимнюю. Смотрю на барабанах люфт не слабый. Когда начинаешь крутить один грутится легко, но шумит сильно (гул глухой), а с другой стороны крутится сложнее, но вместо гула шелчки. надо срочно что то думать. В принципе, я бы отдал 6000 за ступицы в сборе - знакомых токарей у меня нет и гаража, где можно машину на колодки поставить и "подразобрать" тоже... НО если тут проблема решится только временно, этот вариант не для меня... Буду думать, что делать! А что такое подшипник № 180206 и стопортное кольцо? Как их в магазине спраишвать??? СПАСИБО АВТОРУ ЗА СТАТЬЮ!!! Nissan Bluebird QU14 1999г.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:50   #8
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 73
По умолчанию

У каждого подшипника есть свой номер , так и спрашивай,а стопорное кольцо спроси в магазине запчастей на ВАЗы от задней ступицы ВАЗ 2108, удачи ;-)
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 06:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо!
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:27   #10
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 67
По умолчанию

Похоже близок к проблеме. Подскажите правильно ли я все делаю и в чем может быть проблема. Менял шпильку, снял тормозной диск,выбил шпильку поставил новую и притенул ее гайкой, поставил тормозной диск. Появился звук похожий на описаный здесь. Если подшипник помер то как то неожиданно,после смены резины взял и застучал. Можно его как проверить не разбирая ступицу?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: замена подшипника передней ступицы. Bluebird U14 Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.12.2013 02:13
ОТЧЕТ: замена салонного фильтра. Примера Р12 Лана Мамонтова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.11.2013 08:32
Вопросы по подшипникам задней ступицы bluebird T12/72 DenisMa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 22.08.2013 07:05
Ниссан Примера WP11. Ремонт ходовой Оксана Пахомова Электрооборудование 2 07.08.2013 16:46
ремонт генератора на Ниссан Примера 2002г logomaker23 Ходовая часть 2 09.07.2012 18:11


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot