Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 03:04   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Все передние и задние менялись около 40-50 тыс. км назад.
Передние повторно поменял этой весной, сточились до "пищалки". При этом в сервисе отговорили менять задние, дескать ходят они намного дольше.
Пару месяцев назад появился скрип при вращении колес(а), я грешу на "пищалку" задних тормозов, больше не чему. Но до конца не уверен.
Вот вопрос, кто сталкивался, сколько ходят задние колодки на задних дисковых тормозах на полноприводном Блюберде? Намного дольше передних?

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 08:51   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

...Здорова!!! )))
...А ты сними колесо и посмотри. Впринципе, задних всегда на дольше хватает. И если я правильно понял, то не важно дисковые они, или барабанные.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 04:43   #3
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Задние колодки ходят минимум в 2 раза дольше передних, если конечно на ручнике не ездить. Тока я не понял, передние то что за 20 тыщ чтоли сточились?????
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Тока я не понял, передние то что за 20 тыщ чтоли сточились?????
??? Передние от замены до замены отходили 40-50 тыс. км.
Задние на шестой десяток пошли.

2Носей: понятно, видимо дело не в колодках, а лучше б них )))
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 22:27   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Собрался было на днях поменять задние колодки (пришли Nisshinbo PF-2467 под заказ), но не тут-то было. Разобрав задний правый тормоз, обнаружил, что не получается утопить поршень тормозного цилиндра так, чтобы собрать всё обратно с новыми колодками. Высота сношенной колодки примерно 5мм, высота новой колодки примерно 10мм, итого нужно вдавить поршень аж на сантиметр, а у меня он вообще не прожимается, хотя когда тянешь ручник - выходит и потом уходит на место, но не дальше, чем был изначально. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 11:45   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

на задних тормозах поршень надо ВКРУЧИВАТЬ, там внутри резьба имеется.....
если присмотреться на поршне лепестки есть..
аккуратно зацепить чем нибудь и вкручивать
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 07:57   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

вот, такая мысль меня тоже посещала
но тогда непонятно, как он настолько вышел? не мог же он сам выкрутиться? тем более, что он как раз одним из пазов между лепестками садится на специальный выступ на колодке и вращаться не должен
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:24   #8
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

А я тупо снимал суппорта и забивал поршень. ((((
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 13:13   #9
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

вращать надо только для того чтобы утопить....а выходит он без вращения...
я сам первый раз менял задние колодки, давил, вбивал поршень.. умный человек с автосервиса подсказал, что на многих авто с дисковыми тормозами поршни надо вкручивать..
а по поводу посадки колодок - закрути поршень и расположи лепестки таким образом чтобы колодка правильно садилась и все..
еще раз повторю когда он выдавливается он не вращается..

для сравнения строение переднего тормозного суппорта..


и заднего..

Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:00   #10
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

2Носей: и что, удалось его утопить? я вот тоже пробовал и давить, и забивать, но ничего не вышло - надеюсь, хоть ничего ещё не сломал..

2 Slanik: Большое спасибо! Посмотрел схемы - просто опупеть, задний несравнимо сложнее переднего - а для чего такое усложнение?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие тормозные колодки брать? Надюшка Кривова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 00:42
Тормозные колодки. Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.11.2013 20:16
Тормозные трубки Вика Исрафилова Кузов и салон 0 01.07.2013 21:23
задние тормозные колодки Р12 khef Ходовая часть 6 15.06.2013 03:57
Тормозные колодки tester999 Электрооборудование 3 03.05.2013 19:49


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot