Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Началось стого Пришёл в гараж машина не завелась Отогнал наСТО короче они её завели Сказали что нужно поменять датчик кислорода.он стоит сразу после воздушного фильтра.НО кататся можно Только стали происходить толчки.Сначало не большие.Потом пропали и через недельки 2 сново появились но уже с новой силой и на малых оборотах.Вмагазине датчик на заказ стоит 11р.из Японии 14р.из Москвы.Деньги не малые за такой датчик.А МОЖЕТ дело не в нем, а в вариаторе.У меня SR20VE Hyper CVT M6/Дайте пожалуста совета

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:18   #2
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Пришел в гараж-машина не завелась.Сам завести не смог.Отогнал на СТО машину завели ,но сказали поменять датчик кислорода,он стоит сразу после воз.фильтра,короче ездить можно.Только стали происходить не большие толчки на разгоне или на подъёме.Потом пропали,через 2 недели сново появились с большей силой,но если дать больше газу рывки проходят.Датчик стоит на заказ 11р.с Японии 14 с Москвы.Дороговато конечно.но может это не он,а вариатор у меня SR20VE Hyper M6.Может это цепь пробуксовывает.Дайте пожалуста совета т.к.у нас в городе нет хо- роших специалистов.Да с полгода назад менял степ-мотор и жижу .
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 07:01   #3
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

машину в подпись
похоже на проскальзывание ремешка в варике
попробуй на L в такомже режиме прокатица, чтоб мозги и исполнительную хрень исключить

жижу давно менял???

з.ы. датчик кислорода это oxigen sencor, а про то что ты пишеш это скорее всего maf.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 00:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

зачем две темы???
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:18   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

А не топливный ли фильтр забился? Хотя и варик тоже может гнать... Как на СТО добирался?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 04:25   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

какие толчки-то? опиши подробнее. Может и вариатор. Хотя у меня вот родителям когда хонда фит пришла, (там тоже вариатор как и у моей примеры) так при разгоне тоже толчки были, Я сразу начал думать, что варику ****а, а потом поездил и понял, что это как бы пропадание мощности, а потом ее резкое восстановление (надеюяь ясно выразился ) Так вот поменяли свечи и все стало гуд. Так что надо больше информации.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 04:03   #7
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Машина ПРИМЬЕРА WHP11.Жижу и степ менял .топ.фильтор тоже.а на СТО отбуксировал.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:13   #8
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

После воздушного фильтра стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Или я ошибаюсь. Если неисправен он, а это бывает часто, машина заводится нормально и толчков быть не должно! У меня когда было такое обороты не поднимались выше двух тыщ. Так что дело думаю в другом!
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:25   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ФДУЧ_ читай внимательно про датчик уже пояснено, двиг и маф нетакой как у тебя.
соответственно и симптомы нетакие.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 19:49   #10
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 69
По умолчанию

Ну хорошо если это ремень вариатора,как можно его проверить?Снять потдон,фильтор крышку клапонов тогда будет видно валы и ремень или я ошибаюсь?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Примьера дергается при разгоне Таня Баровская Гарантийное и сервисное обслуживание 16 24.12.2013 12:41
треск при разгоне с места ruSun Двигатель и его системы 12 02.12.2013 01:40
Вибрация при разгоне junker Двигатель и его системы 9 27.11.2013 23:41
Вибрация в CVT при разгоне! kinenya Кузов и салон 2 16.09.2013 12:40


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot