Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 11:49   #1
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Вторую зиму мучает одна и та же проблема. После того, как завел машину, можно час ждать пока стрелка температуры двигателя начинает шевелиться. И это не рекорд. Если до -10, то на много быстрее. Но вот если ниже 20, то вообще труба. И обороты уже нормальные, как у прогретого двигателя, но все равно стрелка на нуле. Обычно жду минут 20 и еду. При чём начинает вяло подниматься далеко не сразу. Когда прогревается, то всё хорошо и в салоне тепло (конечно, ни как у брата в Corolla 100, но думаю, это издержки печки). Был случай. На улице -20-25. Завожу, грею минут 20, еду минут 5, грею ещё минут 30 и вот только начинает подниматься. Есть два варианта:
1)Антифриз. У меня AGA-Z42 (см.ниже). Слышал, что чем ниже температура кристаллизации антифриза, тем и сложнее его прогревать. Это моя основная версия
2)Термостат. Недавно подсказал приятель. Какая температура открывания на QG18? Может вообще быть в нём дело? И что с этим делать? Может от чего ни будь другого можно поставить?
3)Ваша версия

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:16   #2
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на термостат, сними,проверь на закрывание-открывание, потрогай патрубки.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:51   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

температура открывания 82 градуса ...вентиля срабатывают на 96 ..нее час это очень много ...быстрее должна греться..кста а ты печку во время прогрева не включаешь ?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:06   #4
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

нет, печка перекрыта... я представления не имею где этот термостат и что с ним делать
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 04:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Может можно как то самодиагностикой узнать термостат это или нет?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 07:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

да точно трмостат. если стоиш лицом к двигателю он справа. к нему труба толстая от радиатора идет.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:31   #7
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Если нижний патрубок выходящий из радиатора нагревается - термос под замену.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Да это сто пудово термостат.А хозяин видимо в железках вообще не бум-бум,нахрена ему знать где стоит термостат если он всё равно не сможет сам его заменить.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Термостат, к бабке не ходи... Не можешь сам поменять? Денег на сервис нет? Возьми картонку и вставь перед радиатором! Дёшево, сердито и минимум любых затрат!...
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 10:32   #10
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

2 :
Спасибо! Сегодня гляну!
2 :
В чём то бум-бум, а в чём то после классики не особо. Менять мне не где, надо гараж с ямой. А объяснить, с твоего позволения, нужно, т.к. причину то мне найти надо. На мой взгляд, для этого и нужен форум. ИМХО.
2 :
Картонку, кончено, вставляю. Но она для чего? Для того, чтобы он не остывал, когда уже нагрелся. Двигатель от неё быстрее не нагревается (а жаль ). Если я узнаю, что в нём дело, закажу оригинальный и поменяю на СТО. На СТО надо платить за диагностику и т.д. да и железки там дороже, как правило.[/QUOTE] Поверь мне, и нагреется он быстрее, т.к. радиатор ( а в нём при открытом термостате циркулирует ОЖ) будет закрыт от воздушных масс, которые циркулируют вне зависимости от того стоишь ты или едешь! И остывать во время постоянного движения будет двигатель меньше.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат не открывается или как ????? Patra Общий технический раздел 7 22.12.2013 16:49
Самопальный термостат avtovse Двигатель и его системы 19 07.12.2013 11:21
КАК ЗИМОЙ ГРЕТЬСЯ БУДЕМ? ПТИЧКИ Маша Аношко Двигатель и его системы 1 01.12.2013 15:22
Термостат Garibald Двигатель и его системы 15 09.11.2013 18:03
Термостат или что то другое Defender08 Кузов и салон 10 07.07.2013 07:08


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot