Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 08:50   #1
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

В данной статье хотелось бы отразить давно наболевший вопрос.
Пытался найти в интернете хоть какую-ту статью где данный процесс описан от и до.. Но мои поиски успехом не увенчались.
Итак, представляю на ваш суд :

Многие задаются вопросом: "Можно ли поменять МСК без снятия ГБЦ?"
Отвечаю: "Можно. И ничего сложного в этом нет"
Для того чтобы проделать всю операцию необходим следующий инструмент:
1) Рассухариватель
2) Магнит
3) Медицинский зажим
4) Забивка клапанов
5) ключь (под размер винтов и гаек корамысел)
6) отвертка (регулировка клапанов)
7) мерный щуп (для регулировки зазора клапанов)
8) банка с керосином и кисточка
9) тряпки
Итак пристумаем..

1.Снимаем с клапанной крышки все навесное и что может помешать ее извлечению.
2. Снимаем клапанную крышку
3. Выкручиваем свечи
4. Ставим первый цилиндр в ВМТ (осторожно проверяем отверткой)
5. Снимаем ось (у меня лично их 2) корамысла. Для того чтобы не погнуть ось, перед снятием рекомендую ослабить зазоры клапанов на максимум.
6. Далее рассухариваем клапана того цилидра который нахоится в ВМТ. В нашем случае это цииндр №1.
7 При рассухаривании в другой руке держим магнит и им же собираем сухарики.
8. Снимаем старые МСК и проверяем нет ли люфта в направляющей клапана. (если есть - то увы... Вам пора снимать ГБЦ и менять направляющие)
9. Протираем тряпочкой направляющию клапана, удоляем остатки прежденого МСК. Далее одеваем на клапан трубочку что бы она перекрыла выемку под сухари и одеваем новый МСК. Тем самым вы обезапасите себя от случайного порыва или задира МСК.
10. Забиваем новый МСК до появления лекгого металического звона. Забивать лучше всего лекгой кияночкой, при этом следите чтобы втулка для забивки ровно сидела на МСК. Иначе рискуете пересадить МСК и он будет пропускать масло..
11. Проделываем всю ту же операцию с другим клапаном.
12. Засухариваем клапан обратно.
Для этого протираем пружины, тарелки и сухари тряпочкой. Ставим это все на место в той последовательности в которой было изначально и засухариваем. Лично мне удобно вставлять по одному сухарю, а потом второй. Но тут уже кто как приспособится.
13. Переводим в ВМТ следующий поршень и проделываем заново все операции..
14. После того как все МСК поменяны и засухарины приступаем к установке осей корамысел и регулировки зазоров клапанов.
15. Одеваем клапанную крышку, проварачиваем 3-4 раза коленвал дабы убедиться что у нас все хорошо и нигде ничего не клинит, закручиваем свечи и собираем все остальное...
16. Заводиим и проверяем...

Теперь несколько моментов которые я хотел-бы подчеркнуть.
1) Не покупайте дешевые советские рассухариватели - намучаетесь.
2) перед тем как заворачивать болты, проверьте что бы в канавках не было остатков масла. В процессе эксплуатации там может появиться трешина из-за нагрева масла.
Для большей информативности выкладываю несколько фото процесса..

P.S. Данная статья посвещается моему товарищу Юрию в надежде что его птица тоже полеит и моей девушке Юленьке за терпение и понимание..

Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:32   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 71
По умолчанию

афигеть!))) можно подумать какой-то дурак будет снимать голову, чтоб поменять колпачки))) у тебя вообще все просто, даже распреды снимать не надо ты, уважаемый, просто в первый раз это сделал?) тогда я понимаю, куча эмоций)) типа как эверест покорил))) не обижайся на подколы, эт я просто, для приличия)))
з.ы. а ветка для чего? типа самоучителя? тогда поправлю немного, ладно? в общем...
-рассухариватель пойдет любой, подходящий по размеру. не важно, жигулевский или волговский, на этом движке это вообще без разницы)) на том же са18де лучше обмотать иззалентой, чтоб не поцарапать колодцы гидрокомпенсаторов. рассухаривать проще и быстрее с помощью отрезка трубы подходящего диаметра и удара молотком
-колпачки не забивать. они ставятся с помощью оправки (или на худой конец можно использовать маленькую длинную головку), и от руки. бить по ним молотком, и особенно до металлического звука, не надо.
-тряпочкой ничего не протирать, потом могут остаться нитки и попасть куда не надо, тут протирка в принципе не нужна.
-насчет затяжки болтов крепления валов-лучше не дотянуть, чем перетянуть, если нет ключа динометрического, резьбу сорвать болтами в аллюминии как 2 пальца об асфальт
-и последнее))) менять просто колпачки нет никакого смысла. это делается, например, если все резиновые изделия на движке задубели, например те же сальники бегут, тогда есть вероятность, что и резина колпачков тоже не держит. если делаете это потому что движок дымит или жрет масло-забудьте о положительном результате, толку не будет. откуда эти басни взялись, я не знаю, но менять в этом случае надо кольца, а не колпачки и не задуряйтесь по поводу "оригиналов". есть много неплохих дублей, например испанские аджуса, а разница в цене 20 с копейками перед 90 с копейками))) это просто резина, и если не откровенное амно-будет служить долго и качественно
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:11   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

а про колодцы я про эти говорил. на де-шном движке пользоваться рассухаривателем нужно особенно аккуратно, между колодцами и гидриками должен быть определенный зазор, через него как раз масляный канал идет, поверхность должна быть в идеале, поцарапать никак нельзя

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:05   #4
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
афигеть!))) можно подумать какой-то дурак будет снимать голову, чтоб поменять колпачки)))
Будут. Есть такие!
Цитата:
у тебя вообще все просто, даже распреды снимать не надо
Фото лень было глянуть ?
Цитата:
з.ы. а ветка для чего? типа самоучителя?
А для того уважаемый модер, что кому-то в лом нормальное файловое хранилище сделать!

Цитата:
-рассухариватель пойдет любой, подходящий по размеру. не важно, жигулевский или волговский, на этом движке это вообще без разницы))
Флаг в руки!! Могу скинуть фото как он офигенно погнулся...
Цитата:
рассухаривать проще и быстрее с помощью отрезка трубы подходящего диаметра и удара молотком
Ну тогда еще опиши как потом направляющие гнутые менять.
Цитата:
-тряпочкой ничего не протирать, потом могут остаться нитки и попасть куда не надо, тут протирка в принципе не нужна.
Тогда приглашаю к себе для повторного ремонта, а потом дикого смеха, что он дымит.. Особенно если ненужно снимать остатки старых сальников.
Цитата:
-и последнее))) менять просто колпачки нет никакого смысла. это делается, например, если все резиновые изделия на движке задубели, например те же сальники бегут, тогда есть вероятность, что и резина колпачков тоже не держит. если делаете это потому что движок дымит или жрет масло-забудьте о положительном результате, толку не будет.
Конечно не имеет! Особенно если воспользоваться вашим следующим советом и потом ломать гову какого фига масло жрет...
Цитата:
и не задуряйтесь по поводу "оригиналов". есть много неплохих дублей, например испанские аджуса, а разница в цене 20 с копейками перед 90 с копейками))) это просто резина, и если не откровенное амно-будет служить долго и качественно
Смотри выше!
P.S. Наверное уже много двигателей сделали.... И как они работают?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 23:57   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

))) уважаемый, ну как ребенок, чессн слово))) чего обижатся-то? да и не модер я вовсе))) зря не прислушиваешься, если б не было опыта-я бы не писал че ерунду-то пишешь? какие еще погнутые направляющие???))) ты их в глаза-то хоть раз видел? они не гнутся, они очень хрупкие, скорее расколяться и как их можно задеть при рассухаривании отрезком трубы или головкой?)) а насчет оригиналов/дублей-ты не прав. как и про то,что масло жрет из за колпачков))) раз пять поменяешь-потом, может быть, дойдет.
з.ы. движки делал, работают как часы. вообще-то, я в автосервисе с 97го тружусь, как бы на хлеб зарабатываю этим, и зря ты так агресивно к критике относишься иногда полезно прислушаться, и поучиться на ошибках других
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 07:43   #6
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

и кстати, о птичках если ты это делал из за расхода масла-я уже говорил, что это не поможет. причина может быть вообще безобидной, правда требует времени напрмер, те же кольца, конечно, изнашиваются, но чаще просто залегают из за нагара и отложений, особенно когда экономят на масле. можно просто снять поршня, сняв головку и поддон, и отмыть, например, профамом. сам увидишь, в каком состоянии они будут, и когда отмоешь полностью, чтоб они гуляли в канавках, как тёлки недотраханые по весне, тогда и увидишь результат, если за 10-15 тык доливать не придется а колпачки серьезно не при чем, если они не разваливались у тебя в руках при снятии...
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 00:10   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и кстати, о птичках гуляли в канавках, как тёлки недотраханые по весне,
НУ вот ни разу такого не видел...
Покажеш?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 02:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НУ вот ни разу такого не видел...
Покажеш?
не повторяйся))) на улицу выйди, ходят табунами туда-суда, юбочки выше трусов)))
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 10:42   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию


Про залегли - а заливать всякую химию в движок для раскоксовки не советуете? Спрашиваю потому, что "...просто снять поршня..." для меня как в космос слетать. )))
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 13:10   #10
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

про раскоксовку ничего не скажу, ибо не пользовался и результата не видел. это как форсунки мыть без снятия и на стенде. в одном случае можно просто предполагать о результате, а в другом его сам видишь. в общем ни чего не скажу, не знаю, может быть какой-то эффект и даст.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена маслосъемных колпачков на SR20DE Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 10 21.12.2013 00:48
Промывка форсунок без снятия с двигателя Галя Бурсикова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.10.2013 22:14
Помогите, не заводится после замены маслосъемных колпачков. Юля Островская Трансмиссия 19 12.09.2013 09:42
Замена колпачков на SR18DE Светик Карпович Кузов и салон 4 07.07.2013 02:33
Снятия ремня CVT RE0F06A PNikolai Электрооборудование 2 16.05.2013 10:26


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot