Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 23:24   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

В общим недавно взял блюбирда 98 г. двигатель sr18 и коробка 4-х ступчатый автомат.
Так вот с автоматами дело не имел поэтому есть пара вопросиков.
Как я понял там есть что-то типа мини вариатора который в небольших пределах изменяет передаточное число? Например плавно разгоняешься - обороты стоят на месте а скорость набирается. 10-20 км/ч наберется потом только обороты начинают подниматься.
И главный вопрос. Это у всех такх работа коробки зависит от степени прогрева двигателя. То есть пока двигатель полностью не прогреется при скорости 60 скорость 4-я а обороты держит 1750. Как только двигатель полностью прогревается на той же скорости обороты становятся чуть меньше 1500! Это у всех так? Просто получается что пока не прогреется расход повышенный, а у меня прогревается до такого положения долго (когда стрелка ОЖ горизонтально встает и наступает этот момент снижения передаточного числа).
Таким образом заменой термостата я смогу добиться экономии топлива? Сейчас расход 9л в смешанном цикле. Причем больше по трассе 90 км/ч

Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Maniac82
для начала забей в гугл АКПП и маленько почитай, прежде чем такие вопросы задавать))""что-то типа мини вариатора ""))
изменение оборотов на 250 в минус на 4 передаче-срабатывание блокировки гидротрансформатора,а пока коробка не прогреется, 4-я вообще не включается.
все у тебя работает нормально, и не надо себе и другим морочить голову.
включил D- поехал, приехал-D выключил, включил P. )))
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:37   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

а прогрев коробки зависит от температуры ОЖ двигателя? Тобишь она от антифриза прогревается или от трения? 4-я скорость то включается быстро, а вот это падение на 250 только когда стрелка ОЖ строго горизонтально - включаешь печку - остужается ОЖ и опять обороты подымаются на 250..
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

жидкость АКПП циркулирует через радиатор охлаждения двигателя.
КАК у тебя может "остужаться" ОЖ при исправном термостате?
коробка приходит в рабочий режим при 60 град., а то , что у тебя обороты поднимаются-опускаются -результат работы блокировки ГТР - чуть в нагрузку пошла машина-ГТР разблокируется-обороты приподнимаются, то же самое происходит, если начинаешь действовать педалькой акселератора.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:31   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

в том то и дело что термостат неисправен - большой круг рано открывается.
А насчет снижения оборотов - действительно просто это 4-я скорость включается - до прогрева на 3-х ездит (считал плохо ) .. Но вопрос открытым остается - где мозги берут информацию о прогреве коробки? В самой коробке или по ОЖ двигателя?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 06:14   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

датчик в коробке сидит.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 06:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А можно какнибудь этот датчик проверить?
Сколько примерно по времени коробка должна прогреваться до включения 4-й передачи?
Вот сегодня например на улице +10. Прогрел 10 минут - стрелка ОЖ почти вертикально дошла... Поехал.. Печка на единичке..Проехал примерно 10-15 километров со скоростью 60 км час и 4-я так и не включилась!!! Это нормально или нет? Меня это реально напрягает - экономии то никакой.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:32   #8
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

вапще все ненормально. и стрелка ненормально и коробка ненормально.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 05:08   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

То есть стрелка почти горизонтально (чуть ниже середины шкалы) а не вертикально.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 02:35   #10
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию


Гы, может у автора O
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите про режимы забора воздуха. Аня Трофимова Двигатель и его системы 14 27.11.2013 03:15


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot