Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 11:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вот собственно фото
Хотелось бы узнать примерную стоимость замены сальника,может у кого было подобное.В поиске не нашел тем подобных,может плохо искал.

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:20   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Народ поднимаю тему.Дело к зиме.Хотелось бы самому заменить,так как сервисменам не доверяю.В книге вроде все доступно написано,но может есть какие "подводные камни".
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Это задний дифф чтоль? Ну нипаня-я-т-на...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 04:51   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да он и есть,просто по книге он называецо "главная передача"
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 00:52   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну что ж видимо сервисмены еще актуальны, но я решил таки сделать все сам, и не зря, были моменты когда приходилось задуматься, а не потечет ли он снова и не развалиться ли вообще задний привод после халтурных действий работников сервисов, это касается например разборки и сборки части кардана для доступа к сальнику. Начнем по порядку:

Фото1:срываем гайки кронштейна промежуточного подшипника, но до конца откурчивать не надо



Фото2,3: Наносим метки(мы это делали канцелярским штрихом) на болты,гайки и фланцы, чтобы при сборке поставить все на свои места. В принципе если перепутаете ничего страшного но рекомендуется все же ставить как было. у нас метки немного поистерлись в процессе работы.

Фото5,6:Откурчиваем(желательно 6- или 12-гранным ключом) 4 гайки крепления куска кардана от фланцев впереди от промежуточного подшипника(не того, который ослабили, естественно, а который ближе к двигателю) и сзади от редуктора.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:54   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

вложение не работает !
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Для откручивания гаек фланцев понадобиться обязательно помошник, потому что нужно катать машину для поворачивания нужной гайки вниз, если впереди еще можно с горем пополам открутить все четыре за раз, то на редукторе только одну. Двигатель при этом лучше не запускать, без задних колес коробка будет вести себя неадекватно и при переключени и в паркинг сработает стопорящий механизм, как бывает если включить его до полной остановки машины. Катайте руками а помощник пусть пользуется положением N и ручником, так безопаснее. Откручиваем за не сколько проходов, сначала срываем все гайки потом откручиваем и вынимаем болты.

Открутили,аккуратно сдвигаем кардан вниз и вперед Фото6, вытаскиваем и убираем подальше, он пока не нужен.

Далее понадобиться специнструмент(фото7), который вставляется во фланец редуктора для удержания его при откручивании гайки с зубчатого вала. Никакие колодки под колеса и жатие тормозов вам не поможет, будет поворачиваться, и машина будет двигаться. Так что необходим специнструмент, запихивание "отверток" тоже наврядли поможет, только поломаете чтонибудь. Мы тупо приварили два подщодящих болта к железному уголку. Если нет сварки можно насверлить отверстия и вставить штыри(они же у нас болты), либо вообще без уголка вставить болты и между ними силовую отвертку. Два последних варианта не проверялись, это всего лишь разумная теория, ибо есть сварочник и всякие железяки)

Вставляем, надеваем какой нить рычаг(у нас железная труба есть на такие случаи) и головкой кажется на 27 откручиваем гайку с вала. Открутили погнув немного ключ, так что усилия приложить придется немалые, откручивать опять же лучше вдвоем, один держид специнструмент с трубой, второй откручивает ключом тоже желательно с каким то рычагом(фото8,9)

Дальше нужно снять фланец с вала, небольшой кувалкой, лучше даже через проставку сбиваем фланец с вала, помощник при это опять катает машину, либо если подняли задние колеса крутим за сам фланец. лучше конечно воспользоваться зацепным съемником, но такового не было. Идет тоже хреново,но идет, чтобы не перекосилось прокручиваем периодически(фото10)
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 19:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Снимаем фланец и можно его побрызгать ВДшкой и очитстить от ржавчины и грязи внутри(фото11)

Вот и ОН, наш сальничек, вытаскием его чем угодно, главное ничего не поцарапать внутри за сальником(фото12)

Надеюсь вы помните что перед началом процедуры нужно было слить масло из редуктора. После изъятия сальника ждем когда вытекут последние капли этого масла(фото13), протираем все начитсто, берем новый сальник(14,15)
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 15:03   #9
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

смазываем немного его новым маслом чтобы лучше шел, и ровно без перекосов вставляем(16). Запрессовывать лучше всего через старый сальник и подходящую проставку или брусочек, у нас был вот этот белый пластиковый цилиндр(17,18)

Сальник стоял заподлицо, поэтому и мы утапливать его не будем, а то функции свои выполнять не будет. Достукиваем его вровень и на этом успокаиваемся(19).

Сборка в обратном порядке, затягивать гайку на зубчатом валу дерзко не надо,откручивается всегда тяжелее чем закручивается. В книжке момент затяжки так и не нашли, так что затягивайте полагаясь на интуицию и разумность, вдруг разбирать снова придеца если что то не так сделали.
Приставляем кардан, накручиваем гайки промеж. подшипника чтоб поддерживал и скрепляем фланцы согласно сделанным ранее меткам. Дотягиваем гайки кронштейна подшипника, заливаем новое масло в редуктор, заводим из ямы смотрим как начнет ехать машина, если все прикручено и ничего не забыто даем пару кругов в гаражах, заезжаем снова на яму чтобы убедиться что ничего нигде не течет. Пользуемся, радуемся. Через несколько дней неплохобы еще разок заехать на яму и проверить чтобы ничего нигде не текло.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 22:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну молодец. В ФАК навеки.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20 Светлана Баннова Двигатель и его системы 17 26.11.2013 15:39
Замена сальника трамблёра Віка Остапюк Двигатель и его системы 19 08.11.2013 09:35
Замена сальника заднего моста на Примера 11 Alisa Strange Трансмиссия 4 05.09.2013 02:56
Замена сальника привода Autoreg Электрооборудование 4 06.08.2013 15:23


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot