Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 18:20   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Всем ответственным японоводам привет.У меня Nissan Primera Camino. Машинка очень хорошая , но стала дергаться на ходу особенно когда мало топлива.Загорается "чек инжек".В мастерской говорят датчик положения коленвала,но машина бежит.И еще , достал фильтры очистки воз.в салоне ,не могу поставить.Как поставить,может надо что-нибудь раскрутить? Очень жду помощи..

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:10   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

По фильтрам, он двойной. Втыкаешь первый, поднимаешь вверх, втыкаешь второй и ставишь защёлку. Все! Если как снимать чтоб до них добраться, то снимаешь накладку у левой ноги пассажира (где пиропатрон крепится), откручиваешь бардачёк, снимаешь.ю Видишь примерно по середине фильтры. Отщёлкиваешь металлическую скобку вытаскиваешь фильтры. По чеку желательно на сканер. Но если дёргается когда мало топлива, то может у тебя завоздушивается система?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:31   #3
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Про фильтры буквально на днях обсуждалась тема. Очень подробная, со ссылками на мануалы. В поиск.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:10   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
По фильтрам, он двойной. Втыкаешь первый, поднимаешь вверх, втыкаешь второй и ставишь защёлку. Все! Если как снимать чтоб до них добраться, то снимаешь накладку у левой ноги пассажира (где пиропатрон крепится), откручиваешь бардачёк, снимаешь.ю Видишь примерно по середине фильтры. Отщёлкиваешь металлическую скобку вытаскиваешь фильтры. По чеку желательно на сканер. Но если дёргается когда мало топлива, то может у тебя завоздушивается система?
Спасибо, завтра попробую вставить фильтр.
Что нужно сделать,чтобы исправить завоздушивание системы?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 17:00   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, завтра попробую вставить фильтр.
?
Нужно найти отчего она завоздушивается. Копать нужно из бака. Кстати насчёт завоздушивания это лишь предположение а не факт. Если горит чек, то на сканер. Если не доверяешь одному сервису, съезди в другой, третий.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 02:57   #6
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Сканер показывает что не правильное положение коленвала, залил 95 меньше дергает, но ЧЕК горит. У нас в городе есть мастер по CVT он говорит что-то с двигателем. У моей примеры на холостых очень резко скачут обороы,свечи новые оригинал ,фильтр топливный новый,что может быть подскажи.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 02:17   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

выложи фото твоего авто, чтоб к гадалке отнести и узнать чотам под капотом.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 11:40   #8
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сканер показывает что не правильное положение коленвала, залил 95 меньше дергает, но ЧЕК горит. У нас в городе есть мастер по CVT он говорит что-то с двигателем. У моей примеры на холостых очень резко скачут обороы,свечи новые оригинал ,фильтр топливный новый,что может быть подскажи.
Копай от ошибки. Если ****ит датчик значит проверить его или заменить.В любом случае, если сам не сображаешь, работать со спецами. Вылечить на расстоянии как Кашпировский, врядли кто сможет.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 03:07   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Под капотом neodi 18, cvt ; 1998г.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 21:23   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Так вот ты сразу в подпись вставь что у тебя за машина и двигатель, чтобы 20 раз не отвечать
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывки при наборе скорости Жека Касперский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 17:05
Рывки АКПП Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 10:26
Прошу совета: рывки при движении Светлана Баннова Топливо и эксплуатационные жидкости 16 28.11.2013 14:08
Рывки при сбросе газа Александр С...ов Двигатель и его системы 14 27.11.2013 22:11
Рывки при разгоне May Iumi Двигатель и его системы 16 08.11.2013 08:13


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot