Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 05:03   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Машина примера p12 4WD, я все не могу понять как она себя будет вести на льду, зад подключаемый, муфта стоит в редукторе, как на вингроудах либирти, но в ках режимах она включется и какое поведение машины будет как у заднеприводной или передней, я так и не смог разобраться =)

Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 03:08   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Есть только один способ ответить на этот вопрос. Выехать на большое ледяное поле. Стадион, каток, озеро - пофиг. Другого способа нет.

Однако тут сейчас может развернуться спор о типе муфты... Пофиг тип. Выезжай на лед в безопасном месте, и пробуй машину в разных режимах. Получишь массу удовольствия, и реальные навыки вождения именно своей машины, в текущем техническом состоянии...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 11:31   #3
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Пока у нас тут + температура, снег только тает. Чую что придется только так познавать примудости 4wd.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:38   #4
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

О, брат по "несчастью". Я тоже в своём приводе разобраться не могу. Мнений-вагон и маленькая тележка!
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:20   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

А вам не все равно?

Я для себя усвоил, что привод у меня хороший, но нежный. Обращаться с ним нужно аккуратно, и тогда он не подведет.
А ездить с ним мне очень понравилось. Ни за что не соглашусь, в будущем, ездить на полуприводе.

Вкусить все прелести экстрима планирую, как и в прошлом году. Но пока не получилось выехать на ледяной автодром. Одна попытка была прошлой зимой, но не повезло с погодой - снег не убрали с озера.
Говорильней рефлексы не разовьешь, ездить надо.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 04:22   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir ов, свежий Wingroad, свежий Suny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Угу. Кроме этой информации, не отражающей даже десятой доли истины, другой практически нет.
Есть частное расследование на эту тему Барнаульского парня по имени Ярослав кажется. Он сам убил свою муфту неправильной эксплуатацией, сам ее распилил, и показал в ветке винговодов ее внутренности.
Кому интересно - найдет.
Мой вывод из его работы - муфта отличная, работает без электроники, момент на заднюю ось передает всегда, тем больше, чем сильнее разница в скорости вращения между осями.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 17:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Угу. Кроме этой информации, не отражающей даже десятой доли истины, другой практически нет.
Есть частное расследование на эту тему Барнаульского парня по имени Ярослав кажется. Он сам убил свою муфту неправильной эксплуатацией, сам ее распилил, и показал в ветке винговодов ее внутренности.
Кому интересно - найдет.
Мой вывод из его работы - муфта отличная, работает без электроники, момент на заднюю ось передает всегда, тем больше, чем сильнее разница в скорости вращения между осями.
Тогда от машины можно ожидать в повороте заноса кормы, возникшего при срабатывании муфты. На примере и на вингроудах подключается только механически, нет проводов подходящих к редуктору.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 14:31   #9
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir ов, свежий Wingroad, свежий Suny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Спасибо! Очень познавательно и без лишней шелухи.
В мемориз!
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо! Очень познавательно и без лишней шелухи.
В мемориз!
зря спасибо говоришь, если у тебя нет кнопки 2WD", "Auto", "Lock" как на Хитриле, а её утебя нет! у тебя обычноя гидромеханическая муфта, срабатывает при пробуксовке передних колёс (читай сайт виноградоводов).

Но скажу точно эта муфта (у меня либерти 4вд) НАМНОГО ЛУЧШЕ чем тоётовская V-Flex, на тоёте крутило несколько раз очень серьёзно (корона премио 4вд), ниссан специально пытался закрутить - намного мягче включается и устойчивее ведёт себя, при этом функции выполняет на 5.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot