Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 20:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем привет.
У меня Ниссан Примера 2,0 вариатор. Как многие уже писали - есть толчки при нажатии на газ на оборотах 1200-1500. С приходом холодов (ночью -20) завожу, прогреваю нормально и еду. Но только не едет нифига. Обороты до 3000 доходят, а скорость 20км/ч - короче дальше первой не всключается. Если остановиться, выключить зажигание и снова завести, то тогда едет нормально, скорости переключаются. Хотя как нормально - на первой до 30-40 когда разгоняешься обороты все-равно сильно большие - такое ощущение, что что-то держит, а потом резко отпускает и все ок. Я понимаю, что наверное пришел конец варику, но очень уж не хочется так думать. Кто чем может - помогите разобраться.. Спасибо!!!

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 72
По умолчанию

ну у меня примерно так,это коробка прогревается, тока разгоняется нормально!обороты просто повышенные,примерно 2000 - 60 км/ч, после того как прогреется 1300 оборотов - 60 км/ч.!Где-то уже здесь писали про это!Хотя 3000 оборотов и 20 км это не нормально, может степ-мотор, где-то здесь уже писали, поищи по форуму!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:00   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 84
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Прогревается это понятно, но у меня без выключения зажигания и повторного завода дальше первой не включается((. Едет как на L
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:53   #4
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Значит степ-мотор!Это ремонтируется, я как понимаю!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:39   #5
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Если степ-мотор, то она бы вообще не переключалась, а ехала только на первой. А после остановки и выключения зажигания - все становится в норму.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 06:41   #6
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Если степ-мотор, то она бы вообще не переключалась, а ехала только на первой. А после остановки и выключения зажигания - все становится в норму.
Поищи в инете, где-то встерчал такую неисправность, и дело в степе было!
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 11:56   #7
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Если степ-мотор, то она бы вообще не переключалась, а ехала только на первой. А после остановки и выключения зажигания - все становится в норму.
ну раз так уверен сделай диагностику во время появления косяка, а еще проще выдерни разъем с варика, получиш тот же результат,а еще проще когда двиг прогреваеш став костыль в N. мерзнет коробка. у нее же рабочий темпер 80С.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 05:51   #8
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже было также когда покупал (покупал блюба проблемный) от старого хозяина узнал что он менял жижу на декстрон з . Ну не дол...б ли? Хотел сэкономить. 2 месяца назад загнал в гараж снял коробас, разобрал все промыл пригласил знатока посмотреть ремешок и конуса пришли к общему мнению что все отлично ну и собрал обратно залил NS 1 выехал едет все передачи четкие даже в ручном режиме. Через пару дней не стал тянуть в гору ну и т.д. Из форума набрася инфы что сдох шаговый мотор. Купил бу за 3000+датчик скорости, последний сразу поставил безрезультатно планировал поменять степ но неделю назад по дороге дамой всал на перекрестке и еле тронулся через двести метров остановился воняла фрикционами ушел на два часа по приходу завел вкючил Д пол метра и хруснуло как граната ну и пиз.... Порвало ремень . Я это все к таму что нельзя наверное ездить с мертвым степом меняйте господа сразу!!!!!!!
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 18:42   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты новичек, поищи в поиске, тема обглодана до костей. Мозги вариатора при температуре от -20 переключаются на аварийный режим работы. Понять это легко, утром смотришть на градусник, если -20, идешь в машину, включаешь зажигание и наблюдаешь за контрольной лампой CVT если она моргнула 19 раз, то коробка замерзла. Прогреваем машину, после этого последовательно удерживая тормоз переключаем в режимы r-n-d, с задержкой в каждом режиме по минуте. И так делаем минут пять. после этого глушим двигатель, выключаем зажигание, снова включаем, если контрольная лампа не выдает вспышек-вариатор прогрелся, можно ехать. Если мигает, повторяем процедуру.
каждую зиму одно и то же приходится писать.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 22:49   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 75
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если ты новичек, поищи в поиске, тема обглодана до костей. Мозги вариатора при температуре от -20 переключаются на аварийный режим работы. Понять это легко, утром смотришть на градусник, если -20, идешь в машину, включаешь зажигание и наблюдаешь за контрольной лампой CVT если она моргнула 19 раз, то коробка замерзла. Прогреваем машину, после этого последовательно удерживая тормоз переключаем в режимы r-n-d, с задержкой в каждом режиме по минуте. И так делаем минут пять. после этого глушим двигатель, выключаем зажигание, снова включаем, если контрольная лампа не выдает вспышек-вариатор прогрелся, можно ехать. Если мигает, повторяем процедуру.
каждую зиму одно и то же приходится писать.
Т.Е это нормальное явление для варика? (ночью -20-22)
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Блюберт. Не включается ни одна передача АКПП julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.12.2013 23:11
[Без флуда] НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА НА ГОРЯЧУЮ. Настюшка Бакши Топливо и эксплуатационные жидкости 8 28.11.2013 08:22
Не включается задняя передача АКПП Bluebird ARX HU13 NewAge Двигатель и его системы 8 20.11.2013 13:37
На горячую трудно включается первая скорость, что может быть? Мериамун Ходовая часть 10 18.06.2013 09:27
[Без флуда] НЕ ВУЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА НА ГОРЯЧУЮ. Анастасия Старостина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 28.11.2012 23:53


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot