Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 07:57   #1
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Прошу вашего совета, ибо назрел вопрос.
Ситуация следующая - до того, как стрелка показывающая температуру двигателя, начинает свое движение, проходит 25...30 минут с момента завода двигателя.
Пообщался со своими знакомыми автомобилистами на тему времени прогрева двигателя. У всех по-разному, машины разных производителей, но не более 10 минут.
Сошлись на том, что "сдох" термостат.
Не вопрос. Съездил, купил, на родную температуру 76.5 градусов. Проверил его работу дома на кухне в кипящей воде - открывается и закрывается без проблем.
Поехал менять в сервис.
Сняли старый термостат. Внутри пружины, на втулке (не знаю как она правильно называется), видно потертости металла. Ну думаю клинило его значит.
Поставили новый. Залили АФ, прогрел машину, вроде работает. Уехал.
Завел машину спустя четыре часа. При температуре на улице -7 градусов и сильном ветре, перед радиатором картонка стоит, стрелка "ожила" через 9 минут. Ну думаю - ура! работает!
Какого же было моё удивление на следующий день, утром, температура -13, машина стоит во дворе, когда снова повторилась таже история с 30 минутным прогревом, до момента начала движения стрелки.
При этом следил за патрубками - верхний горячий, нижний холодный; после открытия термостата, вот тут время не засекал, нижний тоже стал горячим.
Приехал на работу, стали с мужиками думать, что это может быть.
Пошли делать натурный осмотр.
Прошло четыре часа, машина остыла, на дворе -7 градусов.
Завод, прогрев 10 минут и стрелка "пошла".
Я в ступоре.
Посмотрел в расширительный бачок, АФ ниже минимума при "горячей" машине. Поехал в тот сервис, где ставил термостат, взял у них литр АФ, до этого менял его же у них, и залил в бак.
Когда вечером приехал домой, сразу открыл капот, смотрю уровень АФ в бачке опять у минимума. Снова доливаю до середины бачка.
Сегодня днем, на дворе -21, пошел делать очередной эксперимент.
Открыл капот, смотрю, уровень АФ на минимуме. Ну ладно думаю, после завода, как двигатель будет греться, уровень будет повышаться. Так и вышло, уровень при горячем двигателе поднимается до средней отметки между макс и мин. Но! Сегодня даже при 30 минутном и больше прогреве стрелка не двинулась с места
Воздух из печки, даже при максимуме температуры +32, чуть теплый.
Вчера же, во время езды, дул горячий.
Подскажите, куда копать дальше?!

Да, забыл сказать, что когда завожу двигатель, обороты хх в районе 1500, за 12 минут падают до 700 и не плавают.

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:58   #2
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

А промывали систему при смене ОЖ?
ИМХО варианта 2:
1) сдох датчик температуры,
2) на датчике температуры отложения, мешающие измерению.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 22:12   #3
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

На счёт промывки системы не скажу, это было в 2006 году, когда машину приобрел. В машинах ничего особо не смыслил, потому положился целиком на специалистов сервиса.

На счет датчика температуры ОЖ.
Не выдержал же, сходил ещё раз завел машину. На дворе похолодало, -23.
Подождал пока обороты упадут до 700, включил печку в ручном режиме, выставил температуру +32, и поехал.
Стрелка пришла в движение, как проехал 3 км. После чего, дошла до нормального положение, чуть ниже середины, и уже никуда больше не двигалась.

На счёт разъёма... Неужели при прогреве, контакт в разъеме лучше становится? Он же в стороне от корпуса двигателя находится и вряд ли может существенно нагреться в зимний период. Но могу и ошибаться. Надо потрогать.

У кого ещё какие мысли?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:07   #4
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток!

Да, забыл сказать, что когда завожу двигатель, обороты хх в районе 1500, за 12 минут падают до 700 и не плавают.
У меня так же при прогреве, но при этом стрелка медленно поднимается, а обороты 750 об/мин становятся когда стрелка придет в горизонтальное положение. От момента подъема стрелки до горизонтального положения обороты около 1 000 об/мин.
Скорее всего глюк указателя температуры, т.к. по описанию прогрев проходит за 12 минут - обороты падают до 750 об/мин только при прогретом двигателе.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:38   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

В термостате нет ни какой электроники. Если датчик температуры гонит можно всегда руками пощупать примерно температуру и открытие термостата. Или по оборотам посмотреть. Я предполагаю что забита система охлаждения.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:04   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

у меня примерно то же, двигатель горячий, печка греет, а стрелка лежит...причем проявляется только в морозы... стрелка оживает только после того, как салон прогреется... мне пофиг, привык.. при температурах выше -10 все нормально))
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 21:42   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 76
По умолчанию

Я утром взял машину( Марк 2, 1997, 1G-ge, 2.0) из теплого бокса, без прогрева выехал и замечаю-стрелка ниже чем всегда. Ладно, поднимется еще-думаю. И вот уже три дня она не шевелится.
Хоть весь день катайся, а она ноль :-(. Воздух теплый идет, в машине тепло как обычно, а стрелка ноль.
Сегодня добрался до датчика (зеленая фишка под впускным коллектором, в районе первого-второго цилиндра), контакт нормальнй.
Кто в теме-подскажите, а то в моих краях сервисы - все на коленке ремонтируют.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 05:06   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема твоя в термостате 100 пудов сам долго воевал у меня 2 термостата лето 76 хотя про 60 уже практически отрыт, зима 88 от митсубы ориг номер md997606 надо только отверстие сделать 2мм в место клапанка как на родном для прокачки, все остальные которые пробовал давали такой же эфект как у тебя 12-15 минут до того как стрелка вообще дёрнется и мёрз зато теперь кайф аж руки жжот
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 06:39   #9
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня таже фигня, сначала тоже заморачивался, менял термостат, ОЖ, все попусту, при температуре ниже -15 датчик температуры ОЖ поднимается до рабочего положения очень долго (10-15 минут), просто забил прибор для блондинок, нах на него, про теплый воздух тоже забил (смирился с тем что у меня южный вариант, менять радиатор не буду +5000руб), перчатки и подогрев седла и вперед...
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:01   #10
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 60
По умолчанию

Листая книгу

раздел "Система управления двигателем" видим

смотрим картинку, смотрим под капотом и думаем, а что же это за датчик рядом с датчиком температуры ОЖ???

идем в раздел "Электропроводка автомобиля. Электропроводка моторного отсека" вышеприведенной книги смотрим и читаем




Опять же в каталоге exist.ru, в разделе ВОДЯНОЙ НАСОС, ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ И ТЕРМОСТАТ на схеме "SR18DE +SR20DE 10/1999 - ..." нет даже намека на этот "хитрый" датчик!
Так для чего он вообще стоит? Зачем он нужен? Что контролирует и как?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! Alexey Zoom Топливо и эксплуатационные жидкости 5 18.12.2013 10:02
перегрев ДВС. Указатель температуры ОЖ невсегда врет human55 Общий технический раздел 5 22.11.2013 06:08
Нужен совет... H-Specter Кузов и салон 2 22.09.2013 15:37
Долго стрелка прогрева двигателя поднимается alextutubalin Ходовая часть 6 28.07.2013 04:00
Нужен совет Аня Трофимова Ходовая часть 2 19.02.2013 20:49


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot