Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 10:10   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем.

1. Снимаем верхнюю защиту Ремня ГРМ (4 болта)


2. Снимаем правое колесо, и откручиваем защиту!


3. Теперь нам нужно открутить болт шкива, ставим трещётку как на рисунке и проворачиваем двигатель стартером буквально 1-2 сек болт срывается и откручивается от руки!


4. Далее нам нужно снять ремни навесного оборудования, самый труднодоступный ремень, это ремень ГУРа, ослабляем болт который короткий, а затем выкручиваем длинный болт он то и даёт натяжку!

Ремень генератора и кандера снимаются аналогично только доступ к ним проще думаю даже показывать не надо!

5. После того как сняли ремни у нас такая картина

Теперь нам нужно снять большой шкив, у меня он пошёл от руки немного раскачивая влево-вправо он снялся, видим такую картину:

забыл сделать фото когда стояла защита нижняя, вы её увидите когда снимите большой шкив откручиваем её тоже (4 болта)

6. Чтобы снять ремень ГРМ нам нужно открутить натяжной ролик на фото он сразу под шкивом откручивается одним большим болтом в виде шестигранника, второе отверстие сделано для натяжки!

выкручиваем болт до конца вынимаем ролик ремень ослабевает и его можно спокойно вытащить! Снимаем ремень с верхнего шкива, а нижний шкив снимаем с колен вала! Держится он свободно, снимается руками (для более простого снятия я вынимал шпонку, обычным зажимом хватал её и вытаскивал, и шкив ходил вообще свободно) и так снимаем шкиф и вытаскиваем ремень наружу! Вот пара фоток как выглядит шкив и шпонка и коленвал без шкива:


По снятию ремня ГРМ всё! Как ставить всё обратно см. ниже.

7. Теперь нам надо добраться до сальника распредвала, для этого нам нужно снять защиту со шкива (3 маленькие болтика, фото забыл сделать с защитой) и открутить болт который держит шкив распредвала, чтобы открутить этот болт нужно зафиксировать распредвал, я делал это так описываю: В отверстиях шкива виднеются болты крепления защиты, так вот я вставлял крепкую толстую отвертку, в отверствие и упирался ей под болт крепления защиты, удерживал чтобы распредвал не проворачивался и откручивал болт шкива(главное сорвать дальше от руки пойдёт)! после того как выкрутим болт нужно снять шкив, посадочное место конусное по этому по идеи нужен специальный съемник, который вкручивается на место 3-ех болтов куда прикручивается защита, и посередине большой болт упирается в сам распредвал и при закручивании шкив стягивается с распредвала (думаю понятно если что пишите в личку нарисую). Я поступил иначе купил длинные болты и вкручивал в те места которые отмечены красным (см. рис.) P.S. вкручивать в нижнее отверстие так как болт будет упиратся в головку блока, а если крутить в верхние то они упрутся в крышку клапанов и соответственно сначала вмятина а потом дырка так что здесь нужна сноровка. Затем снимаем крышку клапанов.

После того как сняли шкив и крышку клапанов, перед нами открывается вот такая картина (сальник уже стоит новый)


Чтобы вытащить сальник откручиваем крышку опоры распредвала всего 2 гайки, поддеваем её чем нибудь снимаем и вытаскиваем сальник!
Затем всё посадочное место вычищаем и обезжириваем, наносим на новый сальник герметик (сколько выдержать перед установкой читаем на упаковке от герметика) вставляем сальник и собираем в обратной последовательности!
Перед установкой крышки клапанов, обезжирить место под прокладку, а так же саму прокладку! Я делал так, всё почистил бензинчиком, подождал когда всё обветриться, затем на головку блока, в места где прилегает к нему прокладка от крышки клапанов, нанес обычный белый герметик (без герметика у меня масло сочилось от туда) всё собрал и выждал 12 часов пока всё высохло капитально.
Чуть не забыл когда снимаем шкив сальник закрыт ещё защитой там 4 болта по моему точно не помню выкручиваем их и снимаем защиту!

Теперь меняем сальник колен вала!
Его выковыриваем отверткой от туда это очень проблематично но ничего 5 минут и он свободен!
Новый сальник обмазываем герметиком (естественно наружный диаметр) и вставляем в посадочное место, берём по размеру трубу или головку, и аккуратно и ровно забиваем его туда до упора. В принципе ни чего сложного. После даём просохнуть герметику чем больше тем лучше, но не менее 12 часов. Машину можно пока собирать конечно.

я щас просто не дома! Вот фото в помощь.

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 18:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 76
По умолчанию

Обрати внимание что колен вал и распредвал на 12 часов, если одеть на колен вал шкив большой то он должен совпасть 1 меткой с меткой на блоке смотри фото выше самая последняя! Ещё такой ньюанс если ты будешь выставлять с уже одетым шкивом, то этот большой шкив делает 2 оборота, прежде чем шпонка на распредвала будет на 12 часов! Поэтому и говорю что не поленись открутить всё то что уже прикрутил
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:36   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

ЗУбцов начиная отсчёт от 0 до 30!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

спасибо тока вот прочитал 30 зубьев значится ага завтра буду пробавать отпишусь как чо получится,ещё раз спасиб и удачи всех благ)))
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:32   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Давай удачи,пиши если что поможем!
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:58   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ошибся Отсчёт начинать не с 0 а ! Вчера ремень менял!
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:25   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

я блин и так и сяк и на перекосяк ставил молчит птица не хотит заводится)))но дело не ремнях а в компрессии которой нет ужо и менять мне кольца видимо а может и блок точить чтоконечно не радует,вот как то так)))
Но всё равно тебе душевная благодарность ибо ты человечище,подсказал не точно некоторые(это не про здешний форум)тут вапче отзывчивые люди))) вот ща научусь тоже может однажды кому помогу подскажу куда смотреть,обзательно,а свою как заведу обзательно отпишусь что да как что было и что исправил чтоб работала так что будь здоров и всех благ тебе)))
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 06:22   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Спасибо мне тоже изначально здесь помагли а именно ! Давай удачи как сделаешь отпишись да фото сделай как и чё это очень помагает! Кстати а блок у нас гильзуется зачем точить его? нельзя разве вытащить старые гильзы и новые поставить?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 21:52   #9
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо мне тоже изначально здесь помагли а именно ! Давай удачи как сделаешь отпишись да фото сделай как и чё это очень помагает!
Блок у вас не гильзуется а растачивается под ремонт.
Другой вопрос что его можно загильзовать. Как, впрочем, и любой другой негильзованный...
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 23:48   #10
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блок у вас не гильзуется а растачивается под ремонт.
Другой вопрос что его можно загильзовать. Как, впрочем, и любой другой негильзованный...
а у нас мотор с гильзами, не ужели в японии народ этим занимался, так как машина без пробега!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: замена сальника хвостовика заднего редуктора. Блюберд U14 Алексей Васюхнов Двигатель и его системы 11 11.11.2013 09:21
Замена сальника трамблёра Віка Остапюк Двигатель и его системы 19 08.11.2013 09:35
Замена сальника заднего моста на Примера 11 Alisa Strange Трансмиссия 4 05.09.2013 02:56
Замена сальника привода Autoreg Электрооборудование 4 06.08.2013 15:23


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot