Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 22:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Здоров,кто-нить менял лобовое стекло ? и что для этого нужно покупать?

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:28   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 87
По умолчанию

стекло, молдинги вокруг стекла, возможно клипсы, либо заклепки для молдингов, микропору ( такая мягкая резинка. чтобы стеклом герметик до кузова не продавить)
комплект для вклейки стекол 3М. Там есть клей и праймер. Струну с ручками для срезки старого стекла. Стамеску широкую для удаления остатков старого герметика с кузова...
имхо проще и дешевле обратиться в контору по замене..только в проверенную, с хорошими отзывами
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 06:46   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Получаеца резина которая идет покругу между стеклом и кузовом(5-7мм) это клей-герметик?а пористую резину обязательно покупать? по поводу сервисов у нас их нет в дерёвне,шиномантажка ито за 72км в другом поселке,вот так и мучимся
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 06:13   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Получаеца резина которая идет покругу между стеклом и кузовом(5-7мм) это клей-герметик?
да.

Цитата:
а пористую резину обязательно покупать?
Желательно очень. Иначе можно неровно вклеить ( один угол вдавить ,другой наоборот точать будет) герметик может выдавить в салон, вода можеть протекать, если герметик продавится.
Давай номер кузова, если фаст определит машину твою, посмотрю чего там есть..
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 08:02   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Автомобильные стекла: десять ошибок при их замене
В современных автомобильных кузовах неподвижные стекла не вставляют на уплотнителях, а приклеивают с применением специальных полиуретановых клеев. Мировое лидерство в этом деле принадлежит материалам и технологиям, объединенным товарной маркой «Динитрол» (шведская компания «Динол АБ».
Замена вклеенных стекол не чересчур сложна и по силам даже маленькой мастерской, но при соблюдении двух важнейших условий - «фирменной» оснащенности и четком выполнении предпи-санных методик. Именно в технологических отступлениях кроется причина большинства досадных неудач в работе.
Обобщить и классифицировать эти неудачи взялся Дэйв Элдридж, менеджер «Динол АБ» по США. В американском журнале «AutoGlass» он поместил любопытную статью, содержание которой должно заинтересовать наших мастеров - не только начинающих, но и опытных.
По тяжести последствий и их вероятности Д.Элдридж разбил все типичные ошибки на три группы - с большой, средней и малой степенью риска. Получилось следующее.
Большой уровень риска:
1.
Ржавчина на кромке рамы. В зоне приклейки нельзя оставлять и незначительные очаги корро-зии, более того - даже сколы лакокрасочного покрытия, где ржавчина вскоре может появиться. Дело в том, что под клеевым слоем развитие коррозии происходит незаметно, а прочность со-единения постепенно и неизбежно теряется. В американской статистике зафиксировано много случаев, когда при аварии стекло с ослабленным креплением просто вылетало.
2.
Битумные пятна на кромке рамы. Полиуретан (то есть клей) плохо прилипает к битуму, если вообще прилипает. Итог может быть тот же, что и в предыдущем случае. Еще хуже, когда би-тумом хотят «облагородить» стык рамы и только что установленного стекла. Такая медвежья услуга блокирует доступ влаги, необходимой для отверждения полиуретана, затягивая процесс на неопределенное время.
3.
Пренебрежение черным праймером. Обязательность применения данного продукта предписа-на международными стандартами, и это не досужая выдумка. Лучшее современное стекло пропускает 0,1% падающих на него ультрафиолетовых лучей, а для полиуретана губительно и в десять раз меньшее облучение (cm.sae 98.04.64). Без защиты в виде специального черного праймера клеевой слой просто разрушится.
4.
Неправильное нанесение праймера. После высыхания «черный грунт» становиться довольно твердым и хрупким, он предназначен для нанесения на такое твердое ложе, как стекло. А ос-тавшийся на раме старый полиуретан, срезанный до толщины 1-2 мм, обеспечивает наилуч-ший контакт с новым клеем. Вместе они создают прочный и эластичный слой.
Средний уровень риска:
5.
Выдержка для полимеризации клея. Стекло будет служить долгие годы, если при его вклеива-нии подождать лишь считанные часы (точное время для каждой марки клея оговорено инст-рукцией). Нетерпение клиента может дорого обойтись: в лучшем случае - повтором операции, в худшем - заменой стекла вместо выскочившего и разбившегося.
6.
Влияние погодных факторов. Когда стоит жара и в то же время влажно, наносить клей и уста-навливать стекло следует как можно скорее. Если замешкаться, то на жидкой поверхности по-лиуретана появится пленка и склеивания не произойдет. Такой казус особенно вероятен при использовании клеев быстрого отверждения.
7.
Замена стекла в неподходящих условиях. Случается, что передвижные мастерские оказывают такую услугу, как приклейка стекла на месте дорожно-транспортного происшествия. Бесспорно, иной раз пострадавшему это очень кстати, но ожидать хорошего качества от такого ремонта не приходится. В дорожных условиях сложно уберечь клеевую поверхность от пыли, грязи, дождя, снега.
Малый уровень риска:
8.
Влияние низкой температуры. В холодное время года стекла заменяют в отапливаемом поме-щении, но бывают ситуации, когда этим правилом пренебрегают. Официальных запретов на сей счет нет, но логика подсказывает, что к работе такого рода надо относиться с опаской.
9.
Касание стекла руками. Обезжиренные поверхности, подготовленные к нанесению клея, тро-гать голыми руками нельзя, однако случайные прикосновения всегда возможны. Конечно, площадь такого контакта мала, но все же это ослабление склейки и минус в работе.
10.
Несоблюдение марки и типа клея. Есть общий порядок: полиуретановый клей, используемый при замене стекла, должен быть того же класса, что и прежний. Правда, когда дорогой высо-комодульный кладут на остатки обычного, ничего страшного не происходит кроме перерасхода денег. Но если наоборот – в дальнейшем не исключены серьезные проблемы, выходящие за рамки «малого риска».
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:02   #6
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

E-ENU13 012085 ,егор мож у тя есть фотки этой пористой резины какая она в целом или сайт знаешь?,думаю может прокладки можно сделать по углам и по центрам между углами из резины ,как думаешь по этому поводу?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:20   #7
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

вот, сколько барахла надо..молдинги скорее всего поломаются при демонтаже - машина в возрасте уже..Фоту микропоры поищу. У нас в сервисе все время применяется.
А по номеру кузова не пойму..что-то лишнее вроде ты написал..
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 03:35   #8
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

думается мне..сфотаю процесс замены стекла на работе, да выложу сюда..
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 23:05   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию



Технология
Первым этапом установки нового стекла является демонтаж поврежденного. Для этого с подлежащего ремонту автомобиля снимаем все, что в дальнейшем может помешать нам качественно выполнить операцию: «дворники», панель воздухозаборника и т. д. Особое внимание уделяется молдингам. Как правило, их используют повторно и снабжают пистонами / защелками, крепящимися за стекло. Поэтому их надо извлекать аккуратно. Хотя иногда встречаются и одноразовые молдинги (например, на «Тойотах»).

В салоне удаляют обшивку передних стоек, зеркало заднего вида.

Все соседние с проемом поверхности желательно закрыть скотчем или специальной защитной пленкой, чтобы при срезке стекла не повредить лакокрасочное покрытие. Сам клей химически не агрессивен. Он не разъест, не протравит и не повредит ЛКП, но смыть его зачастую бывает очень сложно. А вот праймер вообще не отмывается.

Вставляем компоненты клеевой системы в пистолет. Здесь надо сразу отметить, что клеи (на основе полиуретана) могут быть однои двухкомпонентными. Качественные характеристики обоих видов клея абсолютно идентичны. И тот и другой после высыхания создают своего рода резиновую прокладку, позволяющую гасить напряжение кузова, не передавая его на стекло. И в то же время она не позволяет протекать воде. То есть, образно говоря, современный клей — это прокладка, которая обладает склеивающей способностью.

Единственное отличие: работая с двухкомпонентным материалом, удобно использовать специальные электрические пистолеты, не только эффективно перемешивающие состав в головке с помощью особой турбины, но и равномерно наносящие его ровным слоем.

Для однокомпонентных клеев подходят обычные пистолеты.
Клеевой состав застывает достаточно быстро, поэтому производители материалов дозируют свои системы из расчета: один набор на вклейку одного стекла автомобиля больших размеров, такого как, например, Mitsubishi Pajero или L200. Но бывает, что иногда клей остается (как в нашем случае — мы имели дело с Mitsubishi Lancer). Его можно использовать, если ремонта ожидает еще несколько машин.

Далее готовим инструмент для срезки стекла (фото 4). В ручку для зажима струны с длинным жалом, которым будем действовать из салона (он имеет специальную форму, изгибом прижимается впритык к стеклу), вставляем новую струну. Обязательно учтите, что струну, даже если она не порвалась при предыдущем ремонте, повторно использовать нельзя, потому что в процессе работы она растягивается, переламывается и теряет жесткость. В итоге она может запросто лопнуть и поранить мастера или повредить обшивку. К тому же не всегда достаточно одной струны для одного стекла. На некоторых стеклах имеются специальные пластмассовые защелки-ограничители, вставленные в кузов. Струна их не режет с первого раза и разрывается.

Длину струны каждый мастер выбирает по себе. Она зависит от того, кто как привык работать.

Затем, прокалывая клей (он протыкается достаточно легко в силу своей эластичности), выводим струну наружу и вставляем в ручку.
Когда все предварительные операции выполнены, приступаем к срезке старого стекла. «Пилить» струной не рекомендуется, достаточно только тянуть на себя (она четырехгранная и именно этими гранями режет). На углах в сложных случаях иногда допускается спиливание, чтобы упростить работу и не поцарапать случайно торпеду. Наверху надо быть особенно внимательным, чтобы не разрезать обшивку потолка.

Для срезки стекол предлагаются также и специальные ножи: электрические или пневматические. Каким удобнее трудиться, каждый мастер, опять же, определяет сам для себя. Основной плюс ножей: можно работать в одиночку. Минус — процесс более длительный. Хотя на дорогих машинах, чтобы порвавшейся струной не повредить элементы внутренней обшивки, опытные профи предпочитают применять все-таки ножи.

После удаления стекла срезаем старый клей, оставляя на раме кузова слой не более 1-1.5 мм. При большей толщине стекло не сядет корректно в проем, что приведет в дальнейшем к его растрескиванию.

Обязательно промываем проем и соседние поверхности, чтобы удалить всю в изобилии скопившуюся здесь грязь. Эта грязь не должна попасть на чистые участки, куда потом будет вклеиваться стекло. Работаем очень тщательно.

Потом проходим обезжиривателем, как правило, идущим в комплекте с набором клея. Непременно протираем им и стекло, и кузов в тех местах, где ляжет праймер.

Наносим праймер на стекло и кузов в один заход, чем тоньше, тем лучше, сплошным слоем, не допуская промежутков. Праймер, другими словами, — это грунт для усиления адгезии. На самом деле клей очень плохо держится на металле и шелкографии стекла. Чуть лучше — на пластике. Поэтому нам необходимо вещество, позволяющее клею надежно сцепиться с основой, т. е. праймер.

Если поверхность плохо обработана и плохо покрыта праймером, возникают микропоры между клеем и площадью вклейки, куда обязательно попадет вода. В итоге — протечки, нарушение герметичности и даже выпадение стекол.

Время высыхания праймера зависит от параметров окружающей среды, особенно от температуры и влажности. Никогда нельзя спешить с выполнением работы, строго выжидая предписанный производителем материалов срок перед продолжением операции. Любая «оптимизация» технологии за счет сокращения этого срока недопустима. Если праймеру не дать выстояться столько, сколько положено, это может привести к самым плачевным последствиям.

Прикрепляем вакуумные присоски к обратной стороне стекла. Размещать их можно произвольно, там, где удобно ремонтникам. Главное — площадь контакта должна быть достаточно широкой и желательно равномерной по всей окружности.

Наносим клей на стекло ровным слоем через конусный наконечник. Строго говоря, нет серьезной разницы в том, куда наносить клей — на кузов или на стекло, однако обычно, чтобы «не промахнуться», его кладут на стекло, поскольку проем шире. На стекле же все ограниченно и хорошо видна (т. е. очевидна) зона проклейки. А потом — устанавливают все-таки стекло в автомобиль, а не наоборот, поэтому таким образом работать удобнее.

Если стекло такой формы, что клей не везде наносится по его границе, то, ориентируясь по старому срезанному стеклу, можно на него нанести маркером отметки, соответствующие клеевому слою.

Чрезвычайно важна высота клеевого слоя, регулируемая выемкой на конусном наконечнике. С одной стороны, чем он выше, тем стекло плотнее садится. С другой — могут образоваться излишки, которые после установки вылезут наружу. Они испачкают обшивку, элементы внутренней отделки. Потом удалить эти загрязнения будет крайне сложно, а иногда даже и невозможно. Поэтому необходимо строго соблюдать ту высоту, которую дает выемка на наконечнике.

Устанавливаем стекло в проем. Чуть-чуть двигаем его вправо-влево, чтобы размазать клей. Сильно прижимать стекло к кузову строго воспрещается — клей может растечься, что приведет к образованию пустот. Кроме того, в случае многоразовых молдингов стекло обязательно должно быть примерно на 5 мм выше рамы, чтобы под него можно было вставить защелки пластиковых креплений. Если молдинги заменяемые, то промежуток между корпусом и стеклом может быть меньше, но все равно определенной толщины, поскольку молдинг должен точно сеть в свое гнездо, не выпирая и не выглядывая наружу.

Прикрепляем стекло липкой лентой (если у него нет защелок), чтобы оно никуда не сместилось, и сразу надеваем молдинг.

На заключительном этапе возвращаем на свои места все прежде снятые элементы интерьера и экстерьера автомобиля. Главное — после установки стекла окна машины должны быть открыты, чтобы при закрыванииоткрывании дверей в салоне не создавалось воздушных потоков, способных выдавить стекло, — клей-то затвердевает хоть и быстро, но не мгновенно.

Поэтому же не рекомендуется и трогать автомобиль определенное время после завершения операции. Каждый производитель ремонтных систем отдельно оговаривает сроки, в течение которых транспортному средству необходим покой для полной полимеризации клея. Этих рекомендаций нужно придерживаться, ведь любое искривление геометрии кузова приводит к образованию щелей, пор, смещению стекла со своегоштатного места, что в дальнейшем, опять же, может обернуться существенными проблемами.

Да, можно завести мотор, аккуратно отъехать с поста, но разгоняться, резко тормозить и тем более переезжать любые, даже самые незначительные препятствия ни в коем случае нельзя!

Ошибки

Наиболее распространенные ошибки при вклейке автомобильных стекол — некачественная подготовка оклеиваемых поверхностей (присутствие грязи, битума, антикора на сварных швах рамы, наличие ржавчины или оголенного металла и т. д.) и недостаточное время сушки компонентов ремонтной системы (праймера и клея).

Кроме этого к возникновению дефектов может привести:

• смешение/замена компонентов клеевой системы одного производителя с компонентами другого;

• замена специальных чистящих, обезжиривающих составов другими жидкостями, например спиртом, ацетоном и пр.

• отказ от использования праймера или активатора

• несоответствие марки применяемого клея рекомендациям автопроизводителя

• проведение ремонта в неподходящих условиях (несоответствие температурного, влажностного и прочих режимов)

• несоблюдение предписанного времени полимеризации клея до начала эксплуатации автомобиля.




пневмопистолет дорогой, да и валяться будетт потом без дела, Бери ручной
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 06:31   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

есть возможность скачать большой объем? 125 мегабайт, видеоролик Volvo обучающий по замене стекла
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CVT на блюбе BaltikaN3 Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 21:17
[Без флуда] замена прокладки ГБЦ QG18DE Руслан Гараев Общий технический раздел 11 24.11.2013 09:06
[Без флуда] Замена двигателя SR18DE: теория и практика. oleoleole Двигатель и его системы 19 16.11.2013 20:44
[Без флуда] ОТЧЕТ: замена рулевой рейки Инесса 2008 Трансмиссия 12 29.09.2013 13:27
вопрос по 13му Блюберду (стоечный седан) Алина Алинова Кузов и салон 6 29.06.2013 01:14


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot