Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 22:18   #1
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Так-то шучу, конечно А проблема вот в чем: достал вчера щуп масляный (каюсь, редко проверяю, ибо до сих пор все нормально было), а там - матерь божья! - уровень ниже сеточки, на букве L. Расстроился. Взял себя в руки. Долил грамм 300. Начал соображать, да опыта нету... Выхлопная труба чистая, подкапотное пространство без масляных пятен. Масло Несте 5W40 синтетика, менял примерно 7 тыщ назад. Каковы могут быть прчины, от самых вероятных до сказочных? Блюб 2001, QU14, двигатель QG18DE, пробег примерно 160 тыщ.

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 05:06   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Не понравилось ему масло и всё. )) переходи на 10В40 на лето.Попробуй.Я так и сделал.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 19:46   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

На эстакаду заедь, снизу посмотри.
Заливал сам? Может там и было столько.
Так то QG18DE может подъедать, но это надо с каждого светофора до 5 тыщ крутить.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:53   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Меняли с товарищем сами (у него Примера-универсал, SR20), в гараже несколько раз уже. Заливал до середины сеточки. Товарищ говорит, что за полгода это в пределах нормы ушло: всю зиму -30, холодные запуски. Да и притопить иногда по трассе могу (работаю за городом), но выше 3000 об. редко.

Все время заливал синтетику 5W40 Neste, полет нормамльный был, а тут такая досада!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:25   #5
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так-то шучу, конечно А проблема вот в чем: достал вчера щуп масляный (каюсь, редко проверяю, ибо до сих пор все нормально было), а там - матерь божья! - уровень ниже сеточки, на букве L. Расстроился. Взял себя в руки. Долил грамм 300. Начал соображать, да опыта нету... Выхлопная труба чистая, подкапотное пространство без масляных пятен. Масло Несте 5W40 синтетика, менял примерно 7 тыщ назад. Каковы могут быть прчины, от самых вероятных до сказочных? Блюб 2001, QU14, двигатель QG18DE, пробег примерно 160 тыщ.
лью такое же масло уже не один год как купил машину, и до меня лил такое же предыдущий хозяйн, машина масло не ест! Смотри где подтеки есть на картаре, или глянь еще топливный фильтр, может он плохо закручен и с него сочится масло....
Масло хорошее и на него грешить не надо!
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 22:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
лью такое же масло уже не один год как купил машину, и до меня лил такое же предыдущий хозяйн, машина масло не ест! Смотри где подтеки есть на картаре, или глянь еще топливный фильтр, может он плохо закручен и с него сочится масло....
Масло хорошее и на него грешить не надо!
Не-не, на масло не грешу! Несте вообще темная лошадка: качество на твердую 4, а подделок почти нет! Предыдущий хозяин тоже его лил. Понял, буду дальше под капотом шариться. Топливник вообще заменить хочу, уже купил новый
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 03:42   #7
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Не-не, на масло не грешу! Несте вообще темная лошадка: качество на твердую 4, а подделок почти нет! Предыдущий хозяин тоже его лил. Понял, буду дальше под капотом шариться. Топливник вообще заменить хочу, уже купил новый
дело не в топливнике, а в масленном фильтре может быть, а то что подделок нет это точно! Масло старайся менять чаще не при 7 т.км, а хотя бы при 5 т.км!
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:47   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дело не в топливнике, а в масленном фильтре может быть, а то что подделок нет это точно! Масло старайся менять чаще не при 7 т.км, а хотя бы при 5 т.км!
Фильтра хорошие Мале,Вик.Сакуру вообще не рекомендую-Китай голимый и давление не держит.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:00   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фильтра хорошие Мале,Вик.Сакуру вообще не рекомендую-Китай голимый и давление не держит.
Я сам ставлю только оригинал, а вот был случай когда у моего приятеля на Хонде масло стало тоже пропадать, и он начал грешить на хор движка а оказалось что фильтр масляный плохо держал и масло сочилось с него потихоньку!
А ты тоже оригинал ставишь?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:43   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меняли с товарищем сами (у него Примера-универсал, SR20), в гараже несколько раз уже. Заливал до середины сеточки. Товарищ говорит, что за полгода это в пределах нормы ушло: всю зиму -30, холодные запуски. Да и притопить иногда по трассе могу (работаю за городом), но выше 3000 об. редко.

Все время заливал синтетику 5W40 Neste, полет нормамльный был, а тут такая досада!
А ты когда масленный фильтр устанавливал колечко (шайбу) металлическую надевал???
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про масло, sr-18 Ruslan Nazmutdinov Топливо и эксплуатационные жидкости 5 18.12.2013 14:40
Моторное масло Alexander_Sysoev Общий технический раздел 19 12.12.2013 15:46
ест масло помогите Елена Гришина Общий технический раздел 17 24.11.2013 06:53
Масло в Гуре Виталька Белый Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.10.2013 02:33
двигатель ест масло Alexey Zoom Общий технический раздел 4 04.10.2013 16:36


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot