Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 07:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, други! Лето, за бортом +30, жарко! конечно же включается кондиционер, температура выставляется на 18 (меньше просто нет), а ветерок-то дуется не ацки холодный! Не замораживает тебя, а всего лишь обдувает слегка прохладным воздухом, даже пот просушить не может! Это так и должно быть или как-то можно добится ацкого холода? До примеры была калда деревянная, фреон в кондиционере там никогда не меняли и не дозаправляли, однако проблем не было ни при +30, ни при +35-холодила только в шорох!

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 00:41   #2
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Давление фреона меньше необходимого
Забита система, плохая циркуляция фреона
Износ компрессора
Радиатор нуждается в чистке, промывке
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 08:00   #3
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Как определить давление фреона?
Чем может быть забита система, если авто всего 7лет и воды как таковой там нет чтобы ржаветь и забиватся?
Как определить износ компрессора? Он должен издавать какие-то звуки, шумы, подвывать?
Какой радиатор? Это который ближе к движку или к улице?
ПРошу ногами не пинать-машину купил на этой неделе, с ниссанами делов никогда не имел
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:44   #4
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Как определить давление фреона?
Чем может быть забита система, если авто всего 7лет и воды как таковой там нет чтобы ржаветь и забиватся?
Как определить износ компрессора? Он должен издавать какие-то звуки, шумы, подвывать?
Какой радиатор? Это который ближе к движку или к улице?
ПРошу ногами не пинать-машину купил на этой неделе, с ниссанами делов никогда не имел
Давление определять в сервисе. Может немного быть меньше, но достаточно для потери нужной скорости циркуляции.
У тебя в системе: фреон и масло
Если долго (2-3года) не промывали систему, а только доливали смесь, то масло за зиму стало "какашками", вот они всё и засоряют. (у меня эти каки привели к поломке и засорению ВСЕГО на 12000р, обидно очень. Поэтому не доводи до такого состояния)
Если компрессор работает тихо (почти тихо) это уже хорошо. Определить давку тоже у сервисменов. Может на станке. Снимают и крутят.
Про радиаторы. Почти всегда ближний к ДВС - это для Охл. Жидкости мотора, а дальний (ближе к бамперу) - это для кондея.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 17:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

Пинать никто не будет.
Тут все для обмена опытом.
Пользуйся.)
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 18:49   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

}ера се!!! Система может так засратся?!!!Ну хорошо, я понял- значит надо ломанутся к друзьям-кондиционерщикам чтоб слили весь фреон, прочистили какой-нибудь промывкой и поновой заправили, так? А что у нас за фреон там? И масло там не специфичное, а то эти олени зальют какую-нить хрень и скажуть-ездий дальше!
Ну вообще если честно- я в шоке!!!)){ера се!!! Система может так засратся?!!!Ну хорошо, я понял- значит надо ломанутся к друзьям-кондиционерщикам чтоб слили весь фреон, прочистили какой-нибудь промывкой и поновой заправили, так? А что у нас за фреон там? И масло там не специфичное, а то эти олени зальют какую-нить хрень и скажуть-ездий дальше!
Ну вообще если честно- я в шоке!!!))[/QUOTE] Масло у кондейщиков есть специальное. Фреон - вообще не парься, уж это их дело.
Едь, промывай и заливай по полной. Как зальют, пусть пиколкой ВСЁ пропикают.
Пикалка - датчик, улавливающий утечку фриона.
В МСК всё это около 1500-2000р стоит у реальных спецов-профи. (для ориентировки)
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 06:18   #7
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 74
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Ты откуда? Город в анкете лучше по проще написать.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

вы че ? если не холодит значит фреона мало и делов то ... была фигня кондер не работал .как только заправили . он до 5 градусов дул . с сопел замерял прибором . руку на скорости замораживал как будто зимой из окна руку высовываешь . а щас в +30 включаю и он за час охлаждает до 20 гр . итог я когда снимал радиатор кондера прокладку старую оставил вот по тизой и вышло . а вообще продается прибор за 300 р меряет давление . там 3 цветовых схемы и он показывает сколько фреона . и сразу же в том же магазине продаются балончики с 134 газом . подключаешь к этому манометру там 2 шланга и закачиваешь фреон вот и все ))) и не надо ни кому платить бешанные деньги за запроавку )
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:21   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вы че ? если не холодит значит фреона мало и делов то ... была фигня кондер не работал .как только заправили . он до 5 градусов дул . с сопел замерял прибором . руку на скорости замораживал как будто зимой из окна руку высовываешь . а щас в +30 включаю и он за час охлаждает до 20 гр . итог я когда снимал радиатор кондера прокладку старую оставил вот по тизой и вышло . а вообще продается прибор за 300 р меряет давление . там 3 цветовых схемы и он показывает сколько фреона . и сразу же в том же магазине продаются балончики с 134 газом . подключаешь к этому манометру там 2 шланга и закачиваешь фреон вот и все ))) и не надо ни кому платить бешанные деньги за запроавку )
Спору ноль.
Но лучше проверить.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 09:33   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вы че ? если не холодит значит фреона мало и делов то ... была фигня кондер не работал .как только заправили . он до 5 градусов дул . с сопел замерял прибором . руку на скорости замораживал как будто зимой из окна руку высовываешь . а щас в +30 включаю и он за час охлаждает до 20 гр . итог я когда снимал радиатор кондера прокладку старую оставил вот по тизой и вышло . а вообще продается прибор за 300 р меряет давление . там 3 цветовых схемы и он показывает сколько фреона . и сразу же в том же магазине продаются балончики с 134 газом . подключаешь к этому манометру там 2 шланга и закачиваешь фреон вот и все ))) и не надо ни кому платить бешанные деньги за запроавку )
точно точно, воздух там вместо фреона(практикуется у заправщиков на обочинах,они вакуум не создают, а просто доливают фреон), потому что при недостаточном давлении в системе компрессор не включится

а я вапще климат на 29градусов ставлю и холодно и двиг не тупит.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot