Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 11:55   #1
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем !

Прежде чем ехать в сервисный (так как еще не встретил такого которому можно было бы доверять на все 100%), хочу посоветоваться с опытными автомобилистами.

Собственно проблема которая беспокоит вот какова:
- внезапно, во время движения, если пытаюсь ускориться (то есть придавливаю газ), стрелка тахометра начинает катиться вниз !! соответственно авто замедляется.
- если машина входит в этот режим, то никакие обгоны, ускорения уже практически невозможны. опишу например, один из характерных эпизодов: иду 80, обороты 2000. жму газ. обороты "плавают" от 1000 до 2000, после 6-8 скачков туда-обратно, возможно машина "схватится" и поедет (начнет медленно но уверенно без рывков набирать обороты и скорость).
- а вот если приходится замедлится или вообще остановиться (например на светофоре), то очень вероятно что двигатель просто заглохнет. стрелка тахометра медленно но неуклонно прикатится к нулю, если попытаться "резковато" нажать на газ. уверенно ехать можно, лишь слабо-слабо надавливая на газ и постоянно контролировать "отдачу" от педали - как только она пропадает (и обороты падают) - тут же надо ее отпускать. естественно при такой езде об обгонах можно забыть навсегда.

еще вводные:
- если остановиться, открыть капот, постоять минут 5-10, закрыть капот, то потом можно спокойно ехать и проехать не менее получаса, а то и 2-х.
- машина у меня в эксплуатации всего два месяца. впервые я эту проблему заметил чуть больше месяца назад, когда по жаре проехал 200 км по трассе. потом в течение пары дней (тоже жарких) я ее периодически замечал, но в некритической степени (то есть например из 5 попыток ускориться одна приводила к описанному поведению).
- три недели назад загнал авто на ремонт коробки (т.к. при попытке замены жидкости в поддоне обнаружили ОЧЕНЬ МНОГО стружки) - заменили фрикционы заднего хода, все остальное сказали в нормальном состоянии)
- в ходе эксплуатации обнаружил что авто жрет масло немеряными темпами. скажем, проехав сейчас 5 тысяч, я уже только вручную долил 8 литров ! несколько раз сталкивался с тем что щуп вытаскивается сухой! в процессе поиска вариантов устранения вроде как определились с тем что в целом движок нормальный (компрессия на каждом цилиндре 12 очков), но видимо "залегли" кольца и возможно колпачки.
- две недели назад поехал в Красноярск (это тысяча км от нас). перед поездкой загнал авто в сервис, довольно-таки "крутой" (но не официальный). там заменили пневматический клапан, более ничего не нашли. сканер ничего худого про двигатель не показал. подергали тросик (от педали газа), послушали как мотор ревет . сказали что все в порядке. впрочем ни уже довольно долго до этого ни после я этой проблемы не замечал.
- доехал до Красноярска за день, потом мотались по краю и хакасии, по 300-500 км в день - не замечал. все это время погода была пасмурная, не сказать хуже.
- и вот оба на - выезжаем в обратку, и под Мариинском (это уже примерно 350 от Красноярска), началось ! на заправке "отдышались", более-менее доехали до Кемерова - в Кемерове заглохли дважды. "Отдышались", поехали к Ленинск-Кузнецку (да, я еще масло доливал на стоянках, по 0,5 л примерно). Там под Белово опять заглохли. Дорога Алтай-Кузбасс слава богу почти пустая, дотянули до Залесово, там "отдышались". тут время уже было к 20-00, воздух стал заметно прохладнее. до Барнауле доехали абсолютно уверенно, лишь в самом конце опять глюканула (в городе, если проблема начинается, всегда сложнее, потому что больше циклов торможения-ускорения, да и чаще приходится стартовать с малой скорости или из остановки)
- после поездки езжу по городу довольно таки уверенно, так как примерно понимаю, что проблема воспроизводится лишь при существенном пробеге в жаркую погоду.

но именно это обстоятельство все очень сильно портит когда я приезжаю в сервисный. не буду же я накатывать 150 км в 30-градусную жару только чтобы привезти к сервисному, крикнуть из окна "садись поехали", чтобы мастера сами убедились как обстоят дела. а если не крикнуть из окна, так ведь он постоит, отдышится и опять проблемы не будет как минимум какое-то время.

нифига телегу накатал. в общем, из общения с сервисными специалистами, чтения "интернета" и собственных скудных познаний об автомобиле, подозреваемых у меня "вагон" - это и коробка (а вдруг плохо охлаждается и глючит), и датчик положения дроссельной заслонки, и бензонасос, и вообще хрен знает что.

как-то неохота с такой степенью неопределенности ехать в сервисный, вваливать деньги в диагностику, в замену запчастей по принципу "а вдруг поможет", особенно с учетом того, что ведь и проверить-то сходу не удастся, помогло или нет.

еще из того что делалось по авто:
- свечи меняные, топливный фильтр меняный, масло и масляный фильтр - само собой (менял масло сразу после покупки). воздушный вроде был чистый при покупке, более не смотрел. после покупки проехал 5000. жидкость в АКПП тоже (якобы) заменена при ремонте.

любым дельным советам очень рад !! если что надо уточнить - подскажите что именно.

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 13:28   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 96
По умолчанию

забыл написать пару моментов: "клапан" заменили потому что у него один из штуцеров был отломан и шланг который должен был к нему подсоединяться, болтался в воздухе. заменили на разборке по образцу.
сперва я думал что замена как раз и помогла. но видимо напрасно ;(
и еще один из подозреваемых - может все таки давление масла падает ? но никакие индикаторы (ни масленка ни Check Engine) не загораются пока двигатель не заглохнет окончательно !
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 18:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Я ДУМАЛ Я ОДИН ТАКОЙ!!!!!
Знаешь что такое МАФ??? (Датчик Массового Расхода Воздуха)
Вот он у тебя умер почти.
Эта тема у тебя при тёплой погоде. В минус не заметишь даже. На холостых еле-еле до отсечки выкручивает и потом "БРРРР" почти глохнет.
Верно?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 04:25   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

НЕ КХХ и НЕ МАСЛО
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:44   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

"На холостых еле-еле до отсечки выкручивает и потом "БРРРР" почти глохнет." - вот это не совсем понял. с холостыми у меня так - на холодную держит почти 1500, как прогреется, опускаются до 800 (примерно). держатся очень ровно. после подгазовки возвращаются в исходное положение (ну может чуть скакнут вниз).

хотя черт его знает, может когда проблема "проявляется" (а проявляется она как я и писал только при длительной непрерывной езде в жару), то и с ХХ начинается белиберда.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:31   #6
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Короче это маф.
Знаешь что это или нет?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:02   #7
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

ну.. пока только то что вы написали
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 03:33   #8
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Стой тут, я ща...
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:34   #9
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

ДМРВ
Датчик Массового Расхода Воздуха.
Измеряет количество воздуха, поступившего через дроссельную заслонку в инжектор.
Много раз в секунду.
Зачем он нужен:
Газу дал, заслонка открылась, воздух полез внутрь, А ТОПЛИВО КТО ЛИТЬ БУДЕТ???
Верно, мозг должен дать команду СКОЛЬКО ЛИТЬ, чтобы не ПЕРЕ и не НЕДО лить.
Этот датчик всё решает.
Стоит в патрубке между Возд фильтром и Дрос заслонкой
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:29   #10
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 78
По умолчанию

Побежал покупать?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не падают обороты! Мария Старченкова Общий технический раздел 19 12.12.2013 16:13
Падают обороты на QG18DE когда стоишь на светофоре. Димка Тутынин Двигатель и его системы 19 03.12.2013 01:53
QR20 6МКПП при торможении обороты падают сильно! Аліна Янчак Общий технический раздел 16 09.10.2013 04:38
При запуске primera прогретого двигателя p12 падают обороты и машина глохнет!!!!! Віка Остапюк Трансмиссия 2 27.09.2013 05:21
Автомат NP11. Обороты двигателя падают Богдан Войтов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.12.2012 04:22


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot