Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 06:02   #1
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Добрейшего времени суток японоводам.
Очень прошу всех у кого данный автомобиль с двигателем СА18Е
сделать фото проводов подходяших к блоку реле.
Поскольку у моего второго авто кто-то срезал блок реле.
Так же если есть информация - скинуть распиновку блока управления двигателем.
Блок управления внешне очень похож на блок управления СА20Е, только имеет всего 2 разъема
один разъем на 20pin второй на 15pin.
Прошу подойти к данному вопросу весьма серьезно, так как двигатель откапитален, произведено много работ по востановлению, сейчас все уперлось в проводку.

Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 04:24   #2
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Да народ, скучновато тут стало. Прошло совсем немного времени, а столько перемен.
Такое впечатление, что помгать тут никто не хочет уже, все только ждут помощи..
В кой то веке попросил сам помощи, как тишина... Обидно...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 08:10   #3
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ты думаешь тут все на У11 ездят?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 08:39   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

во первых не Н11 а U11, а во вторых, я же не прошу разобрать полмашины.
А просто либо скинуть литру, либо распиновку ЭБУ, либо просто тупо сделать фото блока реле.
А если посмотреть сколько народу просит помощи именно по этой машине - то хватает людей..
Просто народ обленился уже..
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:57   #5
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Чё лениццо-то?Я вот,например,де тебе возьму на тваво мамонта схему? Я б с радостью,ёпта.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 08:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 12:21   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Ну вообщем пока тут народ пытался активно помочь, мы продвинулись немного вперед.
При включении зажигания подается напруга на мозги, включается бензонасос.
Двигатель пытается завестись, но вот что выдает самодиагностика:
датчик охлаждения
(вылечилось чисткой контактов)
неисравность в системе зажигания
(транзисторных ключей нет. провода идут сразу на катушки) Какое спротивление катушек относительно земли и как правильно их прозванивать?
Датчик положения дросельной заслонки.
Снял, пролил датчик WDшкой. По мере поворота оси датчика, относительно ценрального контакта сопротивление на одном разъеме уменьшается, при переходе среднего положения на втором контакте появляется замкнутая цепь. Правильно ли работает датчик ?
Что это за код? Он нигде не освещен
система кондиционера.
Если я не горю желанием запускать кондей вообще по определению, как обмануть датчик и куда именно на кондее он идет?
И еще, могут ли все эти коды быть из-за некачественного аккумулятора? Напряжения на АКБ при заводе порядка 10 Вольт.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:05   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию


Фирма "Nissan" для проверки своих двигателей использует две схемы самодиагностики. На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема. Для ее реализации необходимо сделать следующее. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый - единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза моргнул красный светодиод, потом три раза - зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза - и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны остаться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. Должны также оставаться коды 24 и 31, но не обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у "Nissan" около суток все "помнит" и без аккумулятора.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Еще вопрос возник:
Коробка механика. на ней 3 датчика
1 допусти задний ход
куда идут еще 2 датчика ?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 04:49   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

скорость
нейтраль(не уверен)
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Bluebird awm Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 06:12
Электро проводка. Настье Шегулова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 06.12.2013 12:51
Срочно надо поменять шаровые+все передние сайлентблоки на Nissan Primera. Помогите!!! Anastasia Inokert Двигатель и его системы 16 02.12.2013 05:41
Nissan Bluebird Марина Гордиенко Кузов и салон 2 01.11.2013 11:12
Срочно прошу помощи с Nissan R nessaSR20DET, сильно запердел, особенно на низах и т.п mimin Ходовая часть 7 06.03.2013 00:01


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot