Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 14:42   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 76
По умолчанию

Может данная инфа уже присутствует на форуме, но подобного я не нашёл. Надедюсь моя информация будет кому нибудь полезной.
Итак.... Некоторое время назад(весной или летом) моторчик отопителя перестал работать на малых и средних режимах, а работал только в максимальном режиме, то есть в 4-м положении переклдючателя. Полазив по форумам, я выяснил, что виноват в этом регулятор напряжения. Предлагались варианты: замена или донор от десятки.
Стоит этот регулятор в кожухе, где и сам мотор, за бардачком. И выглядит так:

Чтобы снять пластмассовый держатель, нужно внутри(где контакты) отогнуть 2 защёлки, и тогда пластина легко вынимается:

На пластине видны дорожки, которые и являюдтся понижающими сопротивлениями. Хотя фото не фонтан, но можно увидеть что под стрелками 2,3,4есть белая полоса, а под 1 нет. Так вот эти полоски - есть соединительный мост между контактом и сопротивлением. Сам регулятор, во время работы, нада полагать прилично греется, и установлен в ракушку для охлаждения. В моём случае, я предполагаю, что на 1-ом контакте было плохое соединение, что повлекло ещё больший нагрев(следы нагрева видны на пластмассе), в результате чего соединительный мост попросту выгорел.
Вооружившись паяльником, хотел напаять соединение, но не тут то было. Пластина сделана из некоего биметаллического материала, и пайка к ней не пристаёт! Ни лужение, ни обработка кислотой - ничего не помогло. Более того. Своими манипуляциями я снял тонкий контактный слой с разъёма(уж незнаю из чего он), куда подключается колодка с проводами.
Решение пришло такое. Чуть выше(синяя стрелка №5), зачистил дорожку, облудил кусочек медного многожильного кабеля, припаял его непосредственно к дорожке и загнул вокруг разъёма. Вот тут произошла неувязка, увлёкшись, я забыл фотнуть результат проделанной работы и воткнул пластину на место.
Прозвонил контакты, убедился что всё контачит, и пошёл ставить девайс на место. Всё. Моторчик работает во всех режимах.
Затраты: немного электричества(на паяльник), бутылка пива(чтоб думалось лучше).
Результат: удовлетворение от работающего моторчика.
На деюсь кому то данный пост будет полезен.

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 17:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 71
По умолчанию

это времмено,все зависит от того скока им пользоваться.не раз поял шефу на "ноте",2 раза зазиму перегорал.причем пайка держится а горит в другом месте.ну это из моего опыта,может кому и повезет.но все равно спасибо,мож кому и пригодится,хотя скорей еще тем понаковыряют
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 02:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 71
По умолчанию

Такая же беда приключилась на 14ом блюберде пару дней назад. Вентилятор крутит только на четвертой скорости, на всех остальных молчит. Хотя поставив переключатель в любое положение можно включить кондер, соответственно без работающего вентилятора.
Может кто сталкивался, такой же регулятор напряжения стоит на 14м блюбе? Как долго работает после ремонта этот регулятор? И что за регулятор можно прилепить от ВАЗов?
Искал на форуме, но только эта тема описывает точно симптомы моей печки.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 17:40   #4
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Вот, нашел более подробное описание устранения этой проблемы
Возможно кому то пригодиться. На днях попробую проделать то же самое, благо пара паяльников имеется, правда отсутствует опыт в подобных делах.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CA18. Работает только один ряд свечей Валерия Драккенова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 03:37
Nissan Bluebird плавают обороты и не только... e-dobrolyubov Общий технический раздел 19 21.12.2013 23:25
Холодный воздух из печки на малых оборотах!!!??? Илья Потехин Двигатель и его системы 13 26.11.2013 12:18
двигатель QG18 НЕ работает на малых оборотах! Alisa Strange Двигатель и его системы 14 26.11.2013 11:42
поменять мотор печки Юрий Абрамов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 09.01.2013 15:51


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot