Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 03:09   #1
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Собственно ситуация такая машина примера камино вагон 98 года, вариатор, qg18dd пробег 135 т.км., при начале движения машина начинает дергаться, троить, теряется тяга, причем на ХХ двигатель работает ровно обороты 600-700, далее при наборе скорости в диапазоне 800-1200 дергается, начиная с 1300 об. все приходит в норму и машина едет как ни в чем не бывало, динамика хорошая, но как только останавливаешься все повторяется, свечи новые оригинал. Появилась данная не исправность внезапно, после заправки километров через 5, заправка проверенная!!! Может у кого есть какие нибудь соображения, и еще датчики коленвал и распредвала прежним владельцем менялись.

Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 08:52   #2
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

может ТНВД...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 13:55   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

может быть, если у кого умирал ТНВД опишите симптомы, и как диагностировать неисправность ТНВД.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:35   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может быть, если у кого умирал ТНВД опишите симптомы, и как диагностировать неисправность ТНВД.
лампочка горит практически постоянно.

сними фишку с тнвд на заведенной, если звук работы форсунок не изменится, тогда дело в тнвд.

снимать трубки с насоса и чистить фильтрики.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:26   #5
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 66
По умолчанию

Лампочка эко постоянно не горит, загорается при спокойной езде (думаю так и должно быть). По поводу фильтриков речь идет о том что на моторном щите у него еще сверху регулятор давления стоит, какая то схема его очистки существует или он просто меняется?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 06:30   #6
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

только менять
фильтрики это те которые на тнвд.
один на регуляторе давления(хрень с проводами), второй на обратке(железная трубка сверху).
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 19:07   #7
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
только менять
фильтрики это те которые на тнвд.
один на регуляторе давления(хрень с проводами), второй на обратке(железная трубка сверху).
Доброго времени суток, прошу прощение что долго не отписывался, были семейные проблемы не до авто как то было, собственно сделал все что говорил s_saska, а именно почистил все сеточки на тнвд, в принципе я бы не сказал что они были грязными, но на всякий случай промыл их, но к сожалению ничего не изменилось, т.е. при запуске на холодную: во первых запуск не с первого раза, только со 2-3 раза, а когда температура опустилась ниже -25 вообще не завелась, во вторых опять же при холодном запуске обороты плавают, но через какое то время выходят на прогревочные и казалось бы двигатель начинает работать нормально, но обороты могут опять начать плавать, а могут и не начать, закономерности ни какой нет, в третьих на прогретом двигателе обороты в норме примерно 700-800 об/мин, но при начале движения когда обороты доходят до уровня 1200-1300 происходит очень ощутимая потеря тяги, ощущения такие как будто кончился бензин, при этом если поиграть педалью акселератора то обороты поднимаются выше отметки 1300 об и дальше машина едет уже нормально и никакой потери динамики на мой взгляд нет, но стоит оборотам опуститься ниже отметки в 1200 оборотов все повторяется. Да чуть не забыл при снятии фишки с тнвд никаких изменений в работе двигателя не наблюдается.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:41   #8
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 67
По умолчанию

если я правильно понял s_saska, то проблема в тнвд..придет скажет тебе ,чего дальше делать
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 03:11   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, на этой неделе постараюсь доехать сделать диагностику, зразу отпишу какое давление дает тнвд
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:06   #10
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

если при снятой фишке звук работы форсунок не изменился. то 99% проблема в тнвд. и еще плавающие обороты говорят о растянутой цэпи
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Каталог-лог Свободное общение 2 14.12.2013 13:22
нужна помощь seryoga Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.12.2013 14:24
Нужна помощь по ABS Kammerherr Двигатель и его системы 12 11.11.2013 08:37
Нужна помощь. Pueblo Кузов и салон 7 19.09.2013 19:24
НУЖНА ПОМОЩЬ Олександр Сидоренко Ходовая часть 0 03.08.2013 06:45


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot