Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 14:46   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Отчитываюсь о раскоксовке своего двига.

Поскольку пробег на моем блюбе 99 года составляет 241000, а вот динамика оставляла желать лучшего, решился все таки раскоксовать двиг.
Воспользовался раскоксовкой Verylube. Попутно промыл систему впрыска каким то японским средством под названием Soft 99.

В принципе эфекта от раскоксовки особого не ожидал. Я думаю что все знают данную процедуру, да и тема не раз подымалась.
А эфект все таки наступил. После того как была залита жидкость в цилиндры, и выдержано время по инструкции, прокрутил цилиндры без свечей.
После чего не на шутку удивился количеству грязи вылетевшего из них. В часности из четвертого цилиндра на котором замечалось потемнение свечи зажигания, вылетело такое кол-во гумна, что стало жутко.

После данной процедуры изрядно прогоняв машин, воспользовался Софтом для промывки системы впрыска.

Мои доводы после использования данных химприпаратов.
Машин разгоняется легче. Сегодня впервые ехав по федералке в город (шел 60 км. 1100 об/мин.) на подъем и машин не переключился на 3-ю передачу. А как ехал на четвертой так и забрался внатяг.
Расходж топлива не замерял. А вот динамика улучшилась. Тапок для разгона в режиме спокойной езды так давить не приходится.

Мой вывод: Химия в виде раскоксовки и промывки систем не панацея, но в комплексе может улучшить показатели старого авто.
Теперь буду ждать до следующей замены масла. На раскоксовке написано, что можно применять для промывки перед заменой масла. Хочу добавить в старое перед заменой, потом промыть промывочным маслом, и залить новое.


Вобщем кто что думает пишите. А я как еще какой нибудь эксперемент с хим припаратами проведу, отчитаюсь.

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:30   #2
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

че то мне кажется что тут больше промывка топливной помогла чем раскоксовка.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 07:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно больше и промывка. Но от ракоксовки хуже не стало. Да и грязь изнутри неплохо вылетела. Так что мне кажется нужен комплексный подход.


Теперь вопрос к знатокам.
Кто нибудь может подсказать есть ли в дросельной заслонке и остальных деталях промытой топливной системы шарик???))))

Все дело в том, что после промывки появился трабл с небольшими колебаниями оборотов.
Пробывал обучать заслонку закрытому положению. Помагает, но не надолго.
Потом появляется небольшой звучек, как будто шарик металический где то скачект и бъется об внутренности железа.
Обороты благополучно подпрыгивают на некоторое количество вверх, и останавливаются примерно в районе 900-1000 об/мин.

Кто сталкивался с подобным? Или кто досканально знает устройство системы впрыска.
Двигун QG 18 DE. Блюберд - 1999 г.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:45   #4
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 74
По умолчанию

не видал там шарика..дроссель весь разбирал, а шарика не нашел)) дальше тоже вроде не положено ему быть) поправьте меня, если что не так))
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 00:24   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя кхх где стоит? в него лазил? помоему в нем шарик есть где пружинка
___
а ща двиг глянул твой, хз тогда, я его не видел в глаза даже)
___
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 09:14   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Значит пока никто ничего подсказать не может. Я так думаю эту неделю еще так покатаюсь, а вот на выходных придутся залезть и перешерудить там все. Если кто что знает, жду дельных советов.)))
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: замена помпы qg18dd Ольга Родионова Общий технический раздел 13 22.12.2013 13:24
ОТЧЕТ: свап SR20DE на SR20VE julymin Общий технический раздел 15 12.12.2013 04:48
Отчет о замене ШРУСа. Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 8 07.11.2013 18:37
Ремонт генератора, отчет Фанис Абзалов Кузов и салон 2 22.10.2013 03:11
ОТЧЕТ: стирка салонного фильтра :) Руслан Гасымов Кузов и салон 19 21.09.2013 09:45


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot