Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 01:44   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем привет! Наверное, я уже всех DROMовцев достал со своей проблемой, и новую тему можно было бы не создавать, но в связи с предстоящей заменой двигателя возник ряд вопросов, поиск ответов на которые в разных ветках дал РАЗНЫЕ результаты! Поэтому хотелось бы все обобщить перед началом ремонта. Постараюсь четко сформулировать свои сомнения и прошу людей знающих дать более-менее четкие ответы.
Итак, проблема с авто (Nissan Primera Camino 1997 г.в., AT, 2WD, VIN p-11 730459) была описана в предыдущих моих темах:
Подскажите, что с мотором (SR18DE) ?!
Движку пришел писец! Помогите советом!
Вобщем, постараюсь не повторяться. Определился, где заказать двиг (в АТЦ-Альянс или в Азимут-ДВ), примерно просчитал затраты. А вопросы возникли следующие:
1. КАКОЙ ЖЕ, МАТЬ ЕГО, У МЕНЯ КОЛЛЕКТОР?! Точнее, где он находится? И вобще, речь идет о впускном коллекторе, или я ошибаюсь? Дело в том, что на некоторых ветках пишут, что если в номере двигателя на конце буква А, значит коллектор ВВЕРХУ (или направлен вверх), если В - то, соответственно, ВНИЗ. Но есть ветки, где все прямо противоположно! Чтобы вновь не открывать спор, номер моего двигателя SR18 904693A Кроме того, попробую приложить фото. А цифры в номере означают какие-то характеристики? Например, подойдет ли мне двиг с номером 8ХХХХХА ? (под Х подразумеваю любые цифры, в сомнение вводит только первая).
2. Как я понимаю, АКПП так или иначе придется снимать (либо вытаскивать вместе с мотором, либо отсоединять под капотом). Выходит, что при отсоединении приводов масло вытечет. В связи с этим сомнение: один знакомый сказал, что после сборки масло в АКПП заливают вдвоем: один льет его в коробку, а второй крутит какую-то муфту или еще что-то там. Иначе во все нужные части АКПП масло не попадет, и при запуске ДВС она успеет поработать "насухую", тут ей и конец. Никогда раньше я ничего подобного не читал и не слышал. Правда ли это?
3. Кто-нибудь может по опыту сравнить стоимость доставки двига, расчитанную в "онлайн-калькуляторе" на сайте транспортных компаний с той суммой, которая получается реально? При расчете брал такие показатели: вес 200 кг, объем 2 м3, упаковка-обрешетка. Получилось около 8 т.р. (Владивосток-Екатеринбург)
4. Правда ли, что ГУР и главный торм.цилиндр тоже придется снимать?
5. Реально ли вобще самому поменять двигатель за 2-3 дня, или лучше туда не лезть, и обратиться в сервис (у нас за такую работу "заряжают" 10-12 т.р., которые можно было бы потратить с большей пользой)? Сомнения вызывают не только собственные способности, но и умение наших сервисменов-ТАЗы и то не всегда нормально делают. Вот и пытаюсь решить, смогу ли сам? Гараж есть, яма, тельфер/лебедка, инструмент и помощники типа "принеси-подержи-подай" тоже. До этого плотно "общался" только с ТАЗами-после 2 лет владения 21099 я почти магистр авторемонта по этим ведрам-лазить пришлось везде, кроме КПП, часто на трассе и в мороз! Но все делал сам и почти всегда получалось! Хватит ли мне этого опыта?
6. Как я понимаю, понадобятся масло моторное, фильтра, жидкость АКПП, ГУРа, антифриз, тормозуха. Что еще лучше заказать сразу? Может быть, есть какие-то резинки (сальники, шайбы, болтики и т.д.), которые при разборке неминуемо разрушатся? Дело в том, что, как ни странно, на мою Приму в наличии редко что бывает.
7. СтОит ли лезть к контрактному движку, пока он не установлен (например, в целях профилактики менять сальники и др.)? Ведь он столько времени не работал, вдруг нам что-нибудь рассохлось, прикипело и т.д.?
8. Может быть, есть еще что-то, требующее внимания во время замены ДВС, о чем я понятия не имею, но при незнании может привести к роковой ошибке?
А теперь фото (если нужны фото в другом ракурсе-напишите, постараюсь сделать):
Последняя картинка- фото в одном из объявлений. Какой на нем коллектор?
Всем заранее огромное спасибо! Прошу форумчан и модераторов извинить за назойливость!

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:03   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Совсем забыл: еще вопрос, если купить SR20DE с косой и мозгом (естественно, от 2WD, AT, например, от Авенира или Блюба), реально ли самому впихнуть? Кто говорит "легко", а кто предрекает замену много чего другого (например, выхлопной системы). Читал, что у SR18 есть дефект-люфт направляющих клапанов, а у SR20 его вроде как нет. Может, есть смысл такого свапа, раз уж мой SR18 окончательно умер?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:49   #3
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Привет. Начну по порядку.
1. У тебя коллектор верхний. Теперь мне не совсем понятно что обозначает буква в конце номера двигателя, раз встречаются и такие и такие вариации... По самому номеру точно не скажу, т.к. у самого совпало sr20de 5******А, но когда я искал двигатель я не обращал внимания на этот номер
2. Что бы все легче вытащить и втащить, лучше снимать с акпп надетым. А потом ее прикручивать на земле к новой движке. Во первых так проще запихать будет, во вторых прикручивать тоже проще будет. И коробка помоему на одной опоре весит, так что помоему вообще ее в моторном отсеке не получится оставить без двигателя))
Масло сливать точно надо, не сольешь, вытечет через отверстия под привода. На счет того как в автомат его правильно заливать не подскажу.
3. Лучше всего по стоимости доставки сразу звони в ТК которой отправлять будут и проси что б по телефону расчитали. Т.к. бывают расхождения с онлайн-калькулятором, иногда в -, но если б всегда так было, то и замарачиваться не надо было.
4. Вот тут скорее всего да, у меня левый руль, поэтому они с другой стороны находятся, и коробке хватает места что б пролезть. А тут ГУР упрется прям в ГТЦ.
5. Если менять весь день с утра до вечера, с перерывами на перекур и обед. То реально, а может даже и быстрее будет если разбирать собирать все будут несколько рук...
6. Я у себя только жидкости доливал и то масло сразу не менял в двигателе, и фильтр родной стоял 1000км.
7. Зачем? тебе гарантию на запуск дать должны будут в том месте где покупать будешь... не забудь этот пункт узнать перед покупкой. Причем лучше сохранить при получении груза в ТК все накладные с датами, что б потом от них отталкиваться.
8. Ну тут дело будет так. Если будешь всетаки с мозгами и косой брать, возникнуть может проблема с фишками на новой косе и тем что у тебя стоит. Но скорее всего у тебя все будет норм. Т.к. на двиги с верхним коллектором уже ставили новые мафы (не помню скок контактов), трамблеры со встроеной кат. зажигания. Вроде ни че больше не отличается...
Еще придется наверное радиатор снимать, но это фигня по сравнению с остальным)
Ну и не забудь банок под слив жидкостей подготовить, не обязательно все менять, то же масло в АКПП если сам недавно менял или если оно в норм состоянии.

з.ы. На фото двиг с верхним впускным.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 18:00   #4
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

тебе нужно смотреть как коллектор впускной расположен. есть с верхним расположением (последние модели двигателей ставились на u14) и есть с нижним (старые модели ставились на U13) у них различаются маркировки на блоке двигателя у тех что сверху коллектор идет SR18(20)DE54512B у тех что снизу на конце A стоит. Впринципе можно и другого вида ни как у тебя брать, но тогда придется заморачиваться с перекидыванием этого самого колектора со старого на новый двиг. У тебя с верхним коллектором.
с цифрой восемь это от авенира не бери его
2 АКПП снимать не надо -если ты сам этого не хочешь, если всетаки будешь то масло на сколько помню если коробку не наклонять не побежит
3 По заливке масла это что то новое вдвоем заливать- это каким образом второй чел гидромуфту вращать будет и опять же трение раз так рассуждать все равно будет.
4 Ну а как ты сам думаешь нужно ли снимать тормозной цилиндр и чем он помешает.-не нужно по гидрачу тоже самое откручиваешь натяжитель и крепление и аккуратно при снятие движка следишь чтобы он не мешал потом подвяжешь на проволоку чтоб на шлангах не висел
5 Поменять самому реально но если мучают сомнения то подумай.
еще придется частично панель разбирать для замены косы и мозгов (если будешь ставить SR-20) хотя частично мягко сказано так как коса в двух местах входит в салон под комп и под абс
6 Сразу можно и нужно поменять сальники коленвала.
На фото вроде бы твой движок при желании
А вообще у тебя движок без завихрителя стоит поэтому бери такой же, иначе придется проводку и мозг менять
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:43   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

4. Вот тут скорее всего да, у меня левый руль, поэтому они с другой стороны находятся, и коробке хватает места что б пролезть. А тут ГУР упрется прям в ГТЦ.
- это если движок через верх вытаскивать но зачем так сложно
я движок два раза снимал и ставил в одного без лебедок и таму подобного все очень просто подготавливаешь двигатель к снятию откручиваешь все навесное отцепляешь проводку, привод от движки откручиваешь болты коробки, кроме пары штук,снимаешь лыжу, выхлопную трубу, ну и т.д. снимаешь передние колеса опускаешь машину как можно ниже предварительно под движок загнав тележку ну или в худом случае как я кладешь две трубы на них доски и на них опускаешь двигатель откручиваешь опоры и коробку, все и далее аккуратно поднимаешь морду настолько чтобы хватило выкатить движок все это в одного за 6 часов реально снять.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:33   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное! Кое-что начинает проясняться. Две вещи , думаю, определены: во-первых, скорее всего возьму SR18. С ним намного проще. Во-вторых, ставить буду сам. Пора уже разобраться, что это за Ниссан и с чем его едят!
А буквы А и В, похоже, не имеют отношения к расположению коллекторов. У меня "А", но коллектор сверху. Надежнее взять мотор от Блюба-14 или Примы-11, при полном внешнем сходстве с моим ДВС.
Про масло АКПП-видел, как льют то же самое, предварительно пропуская его через марлю (вроде бы двойную). Но это на время, доехать до СТО для аппаратной замены.
""Сразу можно и нужно поменять сальники коленвала.""--- почему? Часто бывают убитые? Много ли проблем с заменой, пока двиг не установлен? Думаю, как везде-снять шкивы, звезду с цепью. А с другой стороны-маховик. Или есть какие-то особенности?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:30   #7
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

мм по SR18 был еще такой LeanBurn сам я его ни разу не видел, так что смотри он у тебя или нет и бери такой же как у тебя, т.к. Lean Burn и обычный SR18 отличаются
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:35   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если финансы и время позволет, можешь грм заменить что б надежне было, всяко на снятом двигателе легче это делать, подлезть и крутить его проще, + на сто если менять то один фиг они скорее всего за снятие движки денег возьмут...
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 04:14   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мм по SR18 был еще такой LeanBurn сам я его ни разу не видел, так что смотри он у тебя или нет и бери такой же как у тебя, т.к. Lean Burn и обычный SR18 отличаются
Тоже важный момент. Изучал эту тему. Никаких трубок-дожигателей у меня нет, обычный SR18. Но вот те, кто продаст мне контрактный ДВС, могут не указать, что он LB ?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 11:06   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

ну вообще меня спрашивали продавцы конкретно по впуску сами например. Если не спросят или не укажут уточни, а то потом виноватых долго искать будешь
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Подскажите, что с мотором (SR18DE) ?! Archikudesnik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 10:06
Замена двигателя SR18DE на SR20DE Марина Кочканян Общий технический раздел 19 23.11.2013 00:33
[Без флуда] Двигатель SR18DE Екатерина Ширина Двигатель и его системы 4 09.11.2013 03:57
Замена двигателя SR18DE на SR20DE, какие проблемы? Белкин Владимир Электрооборудование 19 19.08.2013 22:41
Замена колпачков на SR18DE Светик Карпович Кузов и салон 4 07.07.2013 02:33


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot