Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 21:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем привет! Заранее прошу модеров и форумчан простить за создание давно изученной темы. Долго курил поиск, но не до конца во всем разобрался.
Проблема в следующем: вчера на ходу что-то загрохотало в районе правого переднего колеса, машина встала. Посмотрел - разлетелся наружный ШРУС. Вызвал подмогу, утащили домой. Удивило то, что разлетелся сразу и в хлам, на шлицах привода осталась внутренняя обойма (вроде звезды или шестерни). Когда тащили, мотор не глушил - ночь, ливень, так хоть вакуумник работал, свет горел, стекла не потели и сам не замерз. + охлаждение АКПП и работающий в ней насос (т.е. смазывание). Тащили 30-40 км/ч, с перекурами по 15-20 мин. Собственно, вопросы:
1) почему в положении N этот привод продолжал вращаться?! Причем нажатие на газ скорость вращения не увеличивало? И при включении режима P (на месте) тоже вращался, появлялся звук вроде трещотки. Глушу, снова в P, завожу - не вращается и не трещит. Ставим в D - привод крутится(нажимаем газ - крутится быстрее), потом в P (без нажатия на газ) -все равно крутится и трещит. Неужели накрылось что-то в коробке? Ведь в P привода крутиться не должны!
2) та самая внутренняя обойма крутилась внутри остатков гранаты всю дорогу, отчего со стороны колеса стоял грохот. От того, что привод крутился сам + крутилось колесо при буксировке, не могло повредить внутреннюю гранату? Как ее можно проверить (подергать/покрутить привод и т.д.) ? И почему, взявшись за привод, его можно толкать в сторону АКПП и тянуть на себя, и он ходит? Не много, насколько позволяет пыльник внутреннего ШРУСА, но ходит! Это нормально или он должен быть жестко закреплен?
3) рассматриваю вариант покупки контрактного привода в сборе (есть в наличии за 2 т.р.), т.к. все же подозреваю, что внутренни й ШРУС скорее мертв - изредка что-то похрустывало на неровной дороге. На фото привода, который продают (позже выложу если надо) от внутреннего шруса отходит какая-то короткая труба. Не могу понять, что это? Одним концом соединена с ШРУСом, на другом вроде как шлицы. Куда они крепятся? Это что-то вроде промежуточного вала?
4) если при замене сниму привод с ШРУСами на поддомкраченном авто, жижа из АКПП не выльется?
А если выльется - буксировать нельзя?
5) может, кто-то скажет точные параметры наружного шруса (шлицы, длина, диаметр) или код? На Экзисте мой авто по FRAME не бьется.
6) также видел в продаже привода от универсала и 4WD? Подойдут?
О процессе замены наружнего ШРУСа не спрашиваю, все прекрасно расписано в отчетах (спасибо добрым форумчанам).
Авто: Nissan Primera Camino 1997
SR18DE AT 2WD P11-730459
Заранее спасибо всем, кто может помочь! Без подсказок лезть боюсь, чтобы не накосячить (бывали прецеденты), а сам раньше в этот узел никогда не лазил.

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 09:43   #2
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Вот фото. Тот вал, на котором циферки - для чего он?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 16:59   #3
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

привод коробки..не ?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

1 там дифференциал есть посему в любом положении рычага АКПП колеса можно крутить в разные стороны (без нагрузки, если вывесить, либо как в твоем случае правый ШРУС без нагрузки вроде как-то так
2 да наверное ничего повредить не мог, а по поводу продольного перемещения, это нормально, внутренний ШРУС (правый) даже разобрать так можно, если посильнее на себя потянуть, сепаратор из корпуса выйдет, шарики выпадут и привод временно нерабочий, шарики назад в сепаратор и в корпус и все опять работает)))
3 ну если внутренний похрустывал и есть возможность весь привод поменять так и надо весь менять, а труб там никаких нет (труба полая внутри), это вал промежуточный, на одном конце этого вала корпус внутреннего шруса , а шлицы с другой стороны вставляются в дифференциал (коробку)
4 у меня когда снимали привод (правда с левой стороны) вытекло грамм 150-200 , ну у тебя же просто АТ, купи литр декстрона (или жидкости АТФ) и добавь (это у CVT хрен доливку NSа где найдешь, а из-за 200 грамм 4 литра за 2500 покупать на айс)
5 машина все равно не на ходу сними привод и все померь и посчитай и подберешь.
например на блюбердах привода вроде отличаются по толщине вала между внутренним и внешним шрусами, вообщем посчитай количество зубцов на внутренней обойме, на валу внешнего шруса (то что в ступицу вставляется), остальное должно быть одинаково у всех
вроде как-то так, написал все что знаю, может кто добавить что или поправит, если что не так
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 06:07   #5
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Спасибо! Я хоть насчет АКПП малость успокоился! На днях заберу привод, начну разбираться.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 16:16   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ипать
нафиг тебе сложными вещами голову забивать?

Меняй ШРУС либо привод в сборе а там видно будет что дальше.

И да, бывает что наружние гранаты внезапно рассыпаются - на повороте ямка - шарик выскочил и пипец
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:47   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

и от 4ВД точно не подойдет, там всё другое
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:14   #8
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И да, бывает что наружние гранаты внезапно рассыпаются - на повороте ямка - шарик выскочил и пипец
Ну здесь, честно говоря, и моя вина - около 6 мес. ездил с рваным пыльником. То некогда менять, то негде. Но хруста на поворотах ни разу не было!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:29   #9
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и от 4ВД точно не подойдет, там всё другое
Как я и предполагал! Моторы и то не подходят, а трансмиссия тем более!
Спасибо!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 05:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

К сожалению с приводом вышел облом - продавашки оказались недобросовестными. Когда от меня приехал человек с деньгами, назвали цену на 50 % выше, чем сутки назад! Звоню - ухмыляются и говорят: "Цены растут в условиях рынка, епта." За сутки на 50 % ??? Да я полгода на эту объяву смотрю, он нах никому не упал,этот привод! Похоже, продавашка самовольно завысил цену, почуяв наживу. Послал их! Я с Влада за столько 2 привода себе закажу, с учетом доставки. Хотел побыстрее, а вышло как всегда!
Извиняюсь, эмоции! Теперь вопрос: нашел привод в Новосибе, готовы отправить, но спрашивают, с АБС ли авто и какой привод нужен, ПРЯМОЙ или С ПЕРЕЛОМОМ ? О чем это они? Про АБС понятно, а где искать этот перелом? На фото в начале ветки он есть?
И еще: Блюб в каком кузове совместим с моей примой? 13 или 14?
И отличаются ли привода с авто с разными моторами? Вроде если монопривод и SR20DE, АКПП одинаковые?
Вот ответ продавца: "Здравствуйте, объявление ещё актуально, у нас лежит и прямой
1500руб, и с переломом 2800руб, они оба на 2WD, вам ещё надо знать с
блокировкой (LSD) он или без"
Мой автомат RL4F03A FL38 Там вроде LSD нет?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ШРУс Keyname Топливо и эксплуатационные жидкости 7 29.11.2013 00:38
ШРУС на FNB15 softy Общий технический раздел 6 24.11.2013 09:42
Внутренний левый шрус Сергій Семенюк Кузов и салон 3 30.10.2013 04:33
Предлагают Шрус без кольца Дарья Тюрина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 31.08.2013 20:23
Шрус не подошел Ирина Коева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 28.11.2012 07:20


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot