Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 05:30   #1
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток! Беда не приходит одна! Автомобиль Nissan Primera Camino 1998 года, 264 тысячи пробег, двигатель SR18DE. Последнее время сильно возросло - расход масла (литр на 300 км.) и топлива (14 литров на 100 км.). Течей нигде нет. Посоветовали сделать раскоксовку препаратом LAVR. Всё сделал по инструкции. После этого завелась как обычно, но повалил белый дым и проработав минуты три заглохла. Попытки завести не к чему не приводят. Двигатель схватывает, но не заводится. Проверили компрессию - 11,11,10,10. Искра есть, бензин поступает (проверили вплоть до форсунок). Не заводится. Прошу помочь - может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо!

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 05:46   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток! Беда не приходит одна! Автомобиль Nissan Primera Camino 1998 года, 264 тысячи пробег, двигатель SR18DE. Последнее время сильно возросло - расход масла (литр на 300 км.) и топлива (14 литров на 100 км.). Течей нигде нет. Посоветовали сделать раскоксовку препаратом LAVR. Всё сделал по инструкции. После этого завелась как обычно, но повалил белый дым и проработав минуты три заглохла. Попытки завести не к чему не приводят. Двигатель схватывает, но не заводится. Проверили компрессию - 11,11,10,10. Искра есть, бензин поступает (проверили вплоть до форсунок). Не заводится. Прошу помочь - может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо!
Тоже заливал подобную хрень. Тоже машина заглохла, хватала но не заводилась в итоге крутил с перерывами играя газом и через несколько попыток (штук 12) машина завелась. По видимому эта ерунда имеет свойство собираться и в большом количестве попадать в топливную систему. И видать получается получившийся смеси бензина не хватает для стабильной детонации.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Всё-таки новые кольца решат проблему поедания масла , раскоксовка для залёгших колец полумера - на продажу. Блоки ,как правило, в хорошем состоянии.
У меня по деньгам выходило 12-13 т.р. ( контракный мотор за теже деньги , как вариант , для восточных городов)
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 05:03   #4
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток! Беда не приходит одна! Автомобиль Nissan Primera Camino 1998 года, 264 тысячи пробег, двигатель SR18DE. Последнее время сильно возросло - расход масла (литр на 300 км.) и топлива (14 литров на 100 км.). Течей нигде нет. Посоветовали сделать раскоксовку препаратом LAVR. Всё сделал по инструкции. После этого завелась как обычно, но повалил белый дым и проработав минуты три заглохла. Попытки завести не к чему не приводят. Двигатель схватывает, но не заводится. Проверили компрессию - 11,11,10,10. Искра есть, бензин поступает (проверили вплоть до форсунок). Не заводится. Прошу помочь - может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо!
у меня простенький вопрос, а масло свежее так ест или ты его уже не помнишь когда менял?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:59   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Лично мое мнение что все раскоксовки это чушь и пустая трата времени,Если кольца потеряли подвижность им не положит не какая раскоксовка, неоднократно видел как замачивают поршни в профане,(керосине), и даже после ночи, их не снимешь пока все не сломаешь.А масленое отверстия в поршнях выковыривать гвоздиком приходиться.И это не единичный случай, а практически постоянна при капиталках.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:10   #6
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Доброе время суток! Всё элементарное - просто. Просто нужен интернет и люди которые помогают в вопросах. Ещё конечно толковый знакомый автослесарь. Почему знакомый поясню. В одном с виду цивильном автосервисе даже не стали искать причину, сразу - нужен капремонт движку (около 30 тысяч (работа + запчасти) или замена на контрактный). Проблему решили - был забит катализатор. Почистили и машина тут-же ожила. Масло и фильтр естественно поменял. И до этого за этим следил. Вопрос теперь в другом - как двигатель покажет себя дальше. Возможности пользоваться услугами цивильного автосервиса пока нет.

P.S. Не советую данную процедуру. Теперь как в лотерее. Буду рад, если мой случай кому-нибудь поможет!
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:45   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

а как чистили катализатор?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:42   #8
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
а как чистили катализатор?
присоединяюсь к вопросу.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 03:10   #9
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

только я не верю в исчезнувший жор масла?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 05:28   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
а как чистили катализатор?
снимаешь и чистишь проволочкой соты.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскоксовка. Что не так? ziva Двигатель и его системы 19 26.11.2013 20:20
Аккумулятор 90А Panasonic для Саньки, будут последствия? Romari Двигатель и его системы 19 09.11.2013 03:51
Мойка двигателя. Последствия? mayore Общий технический раздел 14 08.10.2013 00:32
Разкоксовка и последствия koroleva Электрооборудование 1 19.08.2013 04:16


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot