Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 20:51   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 70
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Помогите советом, кто может, и понимает. Дело в том, что у моего отца Ниссан Блубирд с двигателем QG 18 DE, кузов QU 14, 2000 год. Владеет он им уже примерно лет 5-6, до этого никаких проблем с ним не было, все узлы и механизмы работали, как часы, но последние года два начались проблемы с двигателем, а именно: при минусовых температурах хорошо заводится, но после того, как прогреется, начинают плавать обороты, примерно от 850 до 1000, потом поработав некоторое время глохнет, когда начинаешь заводить, заводится с небольшим трудом и с нажатой педалью газа, после заводки начинает очень сильно троить и опять глохнет. Если погазовать, начинает работать нормально, но через некоторое время опять глохнет (но не всегда). На ходу бывает ощущение, когда едешь, будто натянули ручник, при этом гаснет лампочка "ECO" и машина едет очень плохо, затем, через несколько секунд, опять едет нормально. Летом все эти симптомы исчезают, только на высоких оборотах (примерно 4-6 тыс. Об., например при обгонах) плохо тянет, опять же эффект ручника. В связи с этим было прочитано много статей в интернете и были поменяны все катушки зажигания, топливный, воздушный фильтр, свечи, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), прокладка КХХ, сам клапан ХХ, (что помогло, но не на долго), а затем подцеплены патрубки в обвод дроссельной заслонки, минуя клапан ХХ. Сам я опыта ремонта Ниссановских двигателей не имею, т.к. владел в основном Тойотами. Может кто сталкивался с подобной проблемой, напишите. Буду очень благодарен.

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 05:34   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Ошибки комп выдает?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 06:49   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Раз датчик температуры ещё не меняли - поменяйте.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:44   #4
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Раз датчик температуры ещё не меняли - поменяйте.
А он то тут причём?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ошибки комп выдает?
Нет, гоняли на диагностику, всё нормально.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 14:44   #6
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 69
По умолчанию

Если температурный датчик врет - комп будет неправильно готовить смесь, не подходящую под данную температуру двигателя. Как вариант - датчик все время показывает -30. Соответственно когда машина прогреется для неё смесь -30 будет слишком богатая. Отсюда плохая тяга и остановка двигателя.

Кстати свечи то как себя чувствуют?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 02:05   #7
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если температурный датчик врет - комп будет неправильно готовить смесь, не подходящую под данную температуру двигателя. Как вариант - датчик все время показывает -30. Соответственно когда машина прогреется для неё смесь -30 будет слишком богатая. Отсюда плохая тяга и остановка двигателя.

Кстати свечи то как себя чувствуют?
Спасибо за совет, посмотрю. Недавно менял, по каталогу.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 02:32   #8
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Я понял что менял. Какие они были на вид? По цвету свечей и отложениям на них можно много чего разузнать про двигатель.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 13:00   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я понял что менял. Какие они были на вид? По цвету свечей и отложениям на них можно много чего разузнать про двигатель.
Чёрные были, с нагаром.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите насчет Nissan Primera P11 (кузов) 2000 год. Азамат Зоров Двигатель и его системы 9 27.11.2013 13:53
Подвеска Bluebird QU14 кузов Дарья Толпыгина Кузов и салон 4 28.10.2013 20:43
кузов u14 Bluebird 2000 Снять обшивку передней двери demiart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 31.08.2013 05:33
подшипник компрессора кондиционера nissan bluebird qu14 Товарищч Кузов и салон 2 16.07.2013 09:47


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot