Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 22:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Разобрал я свой MAF-сенсор а там никаких тонких ниток не оказалось. Есть только заслонка и пластина со скользящим контактом. Кто знает как работает такая конструкция и как проверить ее работоспособность ?
issan Bluebird, 1989, двиг. СА20

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:56   #2
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Главное, не спеши его чистить-брызгать, т.к. можешь совсем прикончить.
А проверяют комп.диагностикой, должен графики на сканере рисовать и показывать в килограммах...
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 02:30   #3
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо рулитка, но с советом уже опоздал, так как я его уже чистил. Хотя не понимаю что там можно прикончить чисткой. После сборки машина завелась и вроде нормально работает, только отсутствуют прогревочные обороты и расход кажется великоват. Но я чистил комплексно, т.е. форсунки, БДЗ и др. Может быть проблемы от них ? Или все таки от МАФ-а ?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 04:20   #4
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Кажется, что проблемы от годов, увы
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 14:23   #5
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разобрал я свой MAF-сенсор а там никаких тонких ниток не оказалось. Есть только заслонка и пластина со скользящим контактом. Кто знает как работает такая конструкция и как проверить ее работоспособность ?
На пластине должна быть напылена дорожка из проводящего материала, по которой скользит контакт. В процессе работы контакт перемещается по дорожке, в следствие чего меняется сопротивление между контактом и краями дорожки, и соответственно - сигнал датчика.
Напыление от времени протерлось, это скорей всего и вызвало неисправность датчика. Можно попробовать чуть сместить контакт (уменьшить или увеличить радиус, по которому он ездит).
На европейских авто, 80-х годов аналогичная проблема часто встречалась, рекомендую просмотреть форумы по BMW на эту тему.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 09:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Спасибо BM за ответ и рекомендации. Я обязательно попробую сместить контакт и если получится - отпишусь. Но прежде хочу убедится что МАФ действительно не работает. Но как это лучше и проще сделать ? Может ли двиг работать вообще при неработающем МАФ-е ? И еще: может на этой дорожке что-то распылить (типа графита или чтот-то еще) ?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 22:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Это старая конструкция МАФа, под напором воздуха заслонка отклоняется и ползунок тупо меняет положение на напыленном резистивном слое. Проверка: обычным омметром проверь сопротивление этой дорожки (целостность, без "искрений" и разрывов). Напыления графита и прочего поможет на пять минут (не озадачивайся). bm тебе правильно отписал решение, если и вправду дорожка сносилась. Не знаю как старые компы реагируют на отсутствие МАФа, на новых без него двигатель чадит и глохнет.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 23:48   #8
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Вчера снял разьем с МАФ-а и завел без него. Завелась. На холостых и малых оборотах (примерно до 1500 об/мин.) разницы в работе двиг. не заметил. Но если нажать сильнее на газ то сильно троит и обороты выше 2500 не поднимаются. Это значит что МАФ все-таки работает ?
Достану омметр и проверю и сопротивление так как посоветовал AnD345. Спасибо ему. Теперь хоть понятно как этот МАФ работает.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите про режимы забора воздуха. Аня Трофимова Двигатель и его системы 14 27.11.2013 03:15
Температурный датчик наружного воздуха st_falcon Кузов и салон 17 15.11.2013 23:16
Чистка датчика расхода воздуха gunit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 27.10.2013 16:58
датчик воздуха на Nissan Bluebird Garibald Ходовая часть 5 09.06.2013 20:17
датчик расхода воздуха-цена? Лерочка Кустова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 16.02.2013 04:07


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot