Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 02:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 83
По умолчанию

Мнение вот собсно интересует. Кондей давление не держит. Заправляли фреоном, работал, холодил, потом фреон ушел.Видать дырка где то. А тут и короткое московское лето вроде бы и к концу подошло. Кондей по сути до весны и не нужен. Если просто забью на ремонт пока, на деньги потом не попаду где нить? ( клина не словит? на чистку кондея не попаду? испарителя там ещё чего? )

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 04:59   #2
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя мож нипеля не держат, я когда дозаправлял свой мне их поменяли
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:26   #3
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 68
По умолчанию

да на диагностику скатаюсь во фризер наверное. но в принципе если не делать ничего, чем грозит?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 12:40   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
да на диагностику скатаюсь во фризер наверное.
А че - клевая контора по кондеям в москве???
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 05:21   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А че - клевая контора по кондеям в москве???
хз.. но вот пока ща шарюсь по кондейной теме постоянно натыкаюсь на ссылки про них. да и к работе они рядом. да и ниссановская сто по вопросу кондея меня не впечатлила.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
да на диагностику скатаюсь во фризер наверное. но в принципе если не делать ничего, чем грозит?
Ни вкоем случае не забивай на это. В каждой холодильной системе (а кондей это обыкновенный холодильник) надо поддерживать хотя бы не большое избыточное давление. Иначе может произойти потсос воздуха, а это уже ВЛАГА, которая может принести неприятности. В холодильных системам для удаления влаги ставят фильтры осушители, а на машине я не знаю не разбирался, по идее тоже должен быть, но не факт, да и с большим колличеством влаги он не справится. Сильный косяк влага приносит при работе кондея тем, что она перемораживает каппилярную трубку (или дроссельный клапан), вратце это происходит так: в компрессоре фреон сжимается и нагревается, под давление и высокой темп. он попадает в конденсатор (второй радиатор), где охлаждается, но давление остается нагнетания и фреон из парообразного состояния переходит в жидкое, долее он через каппилярную трубку (или дроссельный клапан) попадает в испаритель, после прохождении через трубку (в ней маленькое проходное сечение) в испаритель фреон дросселируется т.е. происходит расширение газа, падение давления и соответственно падает температура. Так вот если попадет влага буде пипец, постоянно перемерзать трубка, потом поможет только полное ваккуумирование системы, желательно с заменой фильтра осушителя (если есть на машинах) и заправка системы по новой. Я бы еще при это поменял масло в системе кондиционирования. Зимой предствь двигатель горячий остатки фреона расширялись давление немного возросло и через отверстие вышло в атмосферу, а потом ночью двигатель остыл, у фреона упало давление и он подсосал атмостферный воздух. Мой тебе совет ищи утечку и устраняй, если в системе осталось исбыточное давление фреона можеш не дозаправлять если кондей тебе не нужен, главное герметичность системы.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:55   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

После ДТП 3 месяца стояла в гороже без радиатора. Собрали восстановили, вакуумировали - все ОК пока. Но подчёркиваю, стояла в гараже.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:20   #8
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не дозаправлять если кондей тебе не нужен, главное герметичность системы.
спасибо.
а может ли не герметичность системы грозить клином шкива компрессора, что может привести к обрыву ремня, кот. на QG общий с генератором или тьху*3 ещё ремня помпы/рулевого?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:26   #9
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Reison,

У меня кондей не работает, но давление в системе судя по всему есть - если нажать на нипель, шипит.
Если я не буду заправлять, то он сможет работать потом, через год например? Машина 92 г.в.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После ДТП 3 месяца стояла в гороже без радиатора. Собрали восстановили, вакуумировали - все ОК пока. Но подчёркиваю, стояла в гараже.
Если все грамотно сделали, свакуумировали систему (удалили влагу), то конечно все будет путем). Но просто если есть возмосжность лучше не рисковать, да и дороже выйдет чем просто дозаправить систему. У тебя , как сам говоришь стояла в гараже.

Цитата:
спасибо.
а может ли не герметичность системы грозить клином шкива компрессора, что может привести к обрыву ремня, кот. на QG общий с генератором или тьху*3 ещё ремня помпы/рулевого?
Я считаю может, но не гарантирую, просто надо посмотреть как система кондиционирования устроена на Сашках. А ститаю, что может привести к обрыву ремня ( а также к выходу из строя компрессора, либа поломки муфты) из-за того, что если влага перемерзнет и перекроет трубопровод нагнетания компрессор будет продолжать давить и будет работать под большой нагрузкой (на холодильниках если не сработает тепловое реле или реле давления если есть, обычно сгорают обмотки электродвигателей), соответствено это нагрузка идет на клапана компрессора, на муфту привода, может проворачиваться ремень (если натянут плохо), будет повышенное давление в конденсаторе (второй радиатор на машине), так же это приведет к нагреву компрессора и т.д. Но опять же повторяюсь конкретно на Санях я еще не смотрел какой там тип компрессора, есть ли фильтр осушитель, есть ли за защита от высоко давления которая отключает муфту и т.д. все рассуждения основываются на знании холодильных систем, с автомобильными кондиционероми пока не сталкивался :-))

Цитата:
Reison,

У меня кондей не работает, но давление в системе судя по всему есть - если нажать на нипель, шипит.
Если я не буду заправлять, то он сможет работать потом, через год например? Машина 92 г.в.
Если есть избыточное давление в системе, то влага не попадет и если у тебя кондей не работает только из-за малого давления фреона и других причин нет, то будет. Кстате а почему кондей не работает?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за узел с порванным пыльником. Париться с заменой или забить? Армине Алексанян Работа форума и сайта 2 23.12.2013 01:48


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot