Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 05:02   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

вот, собственно - приговорили при замене аммортов. Сказали что надо все четыре менять. И вопрос - может, кто уже менял на полном приводе и знает, что к чему и подскажет номерок???? А то запрос в екзист отправил, так там ответ пришел что нету такой инфо ))))) Во дела Заранее спасибо

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:05   #2
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Должен огорчить! Сайленты отдельно оригинальные отсутствуют в природе, кроме
RBI N2506S Сайлентблок рычага 23 4 3,75 $
issan 55152-51E00 Втулка 20 6,46 $
issan 55152-51E00 Втулка 11 7,36 $
issan 55152-51E00 Втулка 13 4 7,73 $
Сайлент под стойку.

Остальное только с рычагами! Замена всех сзади примерно 360 бакинских!!!

Могу предложить http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150872154 ставил вперёд покругу - все ок пока! Меняли на Кресте вкруг (90 кузов). Тоже хорошо. Но зимой не эксплуатировали пока!
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 05:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

О как. Мне сказали на сервисе что какую то перепрессовку надо делать что ли... короче труба дело, ничего не понял, кто что говорит а что такое перепрессовка?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 17:11   #4
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
О как. Мне сказали на сервисе что какую то перепрессовку надо делать что ли... короче труба дело, ничего не понял, кто что говорит а что такое перепрессовка?
перепресовка это и есть замена салента.
Салент запрессован если ты не в курсе, и чтобы его поменять нужно на прессе все это дело перепрессовать, т.е. выдавить салент от туда где он стоит и задавить опять же на прессе новый салент.
Покупай нужные тебе саленты и едь на СТО перепрессовывай.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:52   #5
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
перепресовка это и есть замена салента.
Салент запрессован если ты не в курсе, и чтобы его поменять нужно на прессе все это дело перепрессовать, т.е. выдавить салент от туда где он стоит и задавить опять же на прессе новый салент.
Покупай нужные тебе саленты и едь на СТО перепрессовывай.
Ага. Вот и первые полезные умные слова )) начал кое-что понимать, спасибо братуха.

Так а как же слова о том, что меняецца только в комплекте с рычагом каким то??? то есть сайлент впрессовываецца в рычаг? и еще - там потом сказали после замены всех четырех сайлентов надо сход развал делать это правда???
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:06   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 82
По умолчанию

тут вот где то обсуждали сайленты. наскока я помню мнения разошлись. прессовать ли или нет. я вот потому сам пока воздержался от замены, потому как перепрессовывать как то стремно, а на рычаги пока бабла нет. так что ты пока не спеши, покопай тему может. а если перепресуют ты скажи где мож я по твоим стопам туда поеду
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 19:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Японцами не предусмотренна смена сайлентов, там меняют рычаг в сборе, а у нас при*****лись их менять, чтоб cэкономить тыщёнку другую на ремонте
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 06:48   #8
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
По умолчанию

Ага. О как. То есть, правильно будет менять весь рычаг в сборе??? и это не есть конструктивная особенность подвески Санька?*?????????
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:47   #9
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Если средства позволяют меняй весь рычаг, а нет - перепрессовывай. Ничё криминального в этом нет...
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 12:14   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос в деньгах - выбор твой!!!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кронштейн задней балки на 4wd Владуська Папченко Гарантийное и сервисное обслуживание 0 19.12.2013 17:04
СТУК В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ Yegor Larchenko Двигатель и его системы 2 16.11.2013 22:03
Ремонт задней подвески proktornoob Трансмиссия 19 17.10.2013 10:17
BLUEBIRD T72 1989 г. Чем заменить втулки (сайлент блоки) в рычагах задней подвески. Максик Трансмиссия 4 16.10.2013 18:40
Взаимозаменяемость передней балки Примеры P12 logomaker23 Электрооборудование 0 08.01.2012 21:40


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot