Что такое растаможка товара - смотрите на сайте www.veller.biz.

Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 18:10   #1
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Мощность двигателя, в Японии завышена по сравнению с моделями из Европы?
У меня Санька с двигателем QG15 (V=1497см, 1999год), мощность двигателя "пояпонски"- , но если взять европейский N/ Almera c аналогичным двигателем ( http://ecatalog.auto.vl.ru/nissan/almera/g_2000_914/ ),то окажется , что мощность двигателя QG15 равна .
Получается, что метод замера мощности в Японии и в Европе разный! А, обладатели ниссанов из Японии переплачивают за лишних лошадей налог по сравнению с владельцами ниссанов ввезённых из Европы!
Ваше мнение по этому поводу?

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 02:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Нет! Обсуждалось уже. Японцы для экспорта немного душат движки, действуют по принципу "лучшее - себе".
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:58   #3
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет! Обсуждалось уже. Японцы для экспорта немного душат движки, действуют по принципу "лучшее - себе".
ты имеешь в виду "душат" экологией?
так у родных и так с экологией в порядке
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 13:35   #4
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Artem-S
ХЗ чем они душат, просто специально занижают мощность... Типа маркетинг завязан наверно...
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:58   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Элементарно "душат". Настройками блока управления двигателем, в том числе под европейский бензин и экологические нормы. Кстати, Insert про маркетинговые ходы упомянул, тут несомненно и это играет свою роль. Дело в том, что во многих странах ставки налога на мощность двига до 100 л.с. и после заметно отличаются.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:18   #6
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще-то есть еще мнение, что япы считают лошадей без нагрузки, а европейцы с нагрузкой, поэтому разница и получается.
Еще есть мнение, что японцы на самом деле не в лошадях считают, а в пони ))
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 04:02   #7
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Ничего они не душат по принципу лучшее себе. Просто по разному считается мощность.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:29   #8
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Если заявленная мощность Т.С. из Яп. действительно выше "эт" успокаивает, а то
цитата:
"Дело в том, что во многих странах ставки налога на мощность двига до 100 л.с. и после заметно отличаются."

Р.Ф. тоже относится к таким странам смотри : http://law.rambler.ru/manuals/norubs/16553/index.html
Минимальная ставка для Т.С. от 75 до 100л.с.-5р с л.с., а от для Т.С. от100 -до 150 л.с. не менее7руб, причем внизу таблички есть комментарий:
Следует иметь в виду, что эти ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в 5 раз. Кроме того, законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств (ст.361 НК РФ).

-что и практикуется властями, разумеется не в сторону уменьшения ставок .
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 00:12   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ничего они не душат по принципу лучшее себе. Просто по разному считается мощность.
Я тоже так думаю, например в Европе и в США разные методы замера мощности.
Я вот тут вам ссылочку подкину, только что нашел для Insert и Winger


"Что касается л.с., то в разных странах эти показатели на одинаковых агрегатах м.б. разными. Например, япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах - с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе - тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться. Кстати, в СССР меряли мощность двигателя на выходе из трансмиссии (потери в мощности до 10% на механике и до 15% на автомате), т.е. на колесе, почему совковые моторы по сравнению с аналогичными японскими, были такие маломощные . Сейчас, по-моему, у нас в стране меряют мощность на хвостовике со всем навесным, как в европе. Пример. Когда купили жене Хонду Сити - а там двигатель D12A, 16 valves - то в ПТС не стояло мощности. нас заставили ехать в контору (по-моему, бюро техинвентаризации, или что-то подобное, менты знают), где померяли мощность и дали справку. Согласно японской информации, этот двигатель мог развивать мощность от 80 до 98 л.с., а эти намеряли 67 л.с., чему я был рад. То же можно сказать и по данным вопросам. Надо поехать и померять, взять справку, и будет счастье. "

"Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.

Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колебаться в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели."
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 04:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Амбабодзы
Не убедил, хотя и закралось сомнение. Этот вопрос уже много раз разжовывали, в том числе и на этом форуме. Из прочтённого понятно что есть два мнения, помнится выкладывали даже какие то официальные документы, вобщем то народ сходился на мнении которое указал я... Хотя хз, спроить не буду, потому как теперь не уверен.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за система исчисления дат в Японии ? search Гарантийное и сервисное обслуживание 11 20.12.2013 03:25
BLUEBIRD U14 на аукционе в Японии, Цена: 811.33 руб Switcher Двигатель и его системы 12 08.11.2013 18:39
Увеличить мощность sr18 reverso Общий технический раздел 19 05.10.2013 08:26
sr18 Помогите !!! пропала мощность somov Электрооборудование 2 09.08.2013 04:20


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot