Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 09:52   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик положения коленвала находится в трамблере, а при установке угла опережения зажигания трамблер вращается в ту или другую сторону. Датчик поворота/положения коленвала это круглая пластина с прорезями, а фотодиоды находятся в корпусе трамблера и получается вращая трамблер мы изменяем и начальное значение положения коленвала? Или фотодиод отвечающий за положение коленвала не сдвигается? Хочу отрегулировать зажигание, в книге написан способ с помощью стробоскопа которого у меня нет. На СТО посмотрели значение угла опережения сканером и мастер сказал, что регулировать не надо. Или реальное опрежение это начальнное - заданное смещением трамблера плюс то которое высчитывает ECU?

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 01:35   #2
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
реальное опрежение это начальнное - заданное смещением трамблера плюс то которое высчитывает ECU?
ДА, есть базовое значение (6градусов для га15) и далее ECU исходя из него "вычисляет" УОЗ при работе двигателя. Устанавливать начальное надо по умному -со снятой фишкой разъема ДПДЗ посмотри, где то недавно было тут.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 20:57   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

То что оно выставляется по умному я знаю, книга есть. Хочется выяснить вот что - при подключении сканера к ECU мы видим реальное значение УОЗ или только то что расчитывает ECU. А то на сервисе отдал 1500 ХЗ за что. Договорился с другом, через неделю заеду в теплый бокс и методом тыка узнаю где собака порылась...
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 19:14   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

сканером видишь то что рассчитывает ЕСУ исходя из начального, которое проверить-установить можно только визуально по той методе.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 10:34   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 67
По умолчанию

Александр! У нас немного не так.
Д/коленвала нет вообще. Выставлять надо 8гр. Если всё делать со сканером, видно только расчитанное ECU. При снятой фишке дпдз, сканер не видит угол. Арабы не катят по умному. Их надо выставлять со снятой фишкой и по стробоскопу.
Зы. стробоскоп у меня есть, тел. ты знаешь, не забудь про кабель для DDL ридера. ))
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по бортовой системе Наталья Артамонова Свободное общение 12 14.12.2013 15:37
Двигатели СА, двухконтурная система зажигания. Вопрос Boriss Кузов и салон 19 13.11.2013 08:32
Свечи зажигания MagicPlaying.com Кузов и салон 14 23.09.2013 04:53
Вопрос про воздух в системе охлаждения amdesign Трансмиссия 13 03.09.2013 08:53
Замок зажигания Настюшка Бакши Ходовая часть 11 16.06.2013 00:29


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot