Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 02:43   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем, граждане, такая проблема ...

На прогретом двигателе, есть небольшие провалы в работе при определенных оборотах. И на холостых и под нагрузкой. На слух в районе 1500 об. Тахометра нет, точнее не скажу.

Для диагностики начал по очереди отключать по одному датчику и проверять работу двигателя. Добрался до КХХ, откинул нижний разъем. По мануалу это разъем выключателя закрытого положения дроссельной заслонки. Провалы пропали.

Опять же по мануалу, этот выключатель не участвует в управлении двигателем. Он либо посылает сигнал АКП о полностью открытой заслонке, либо при неисправности датчика положения дросселя включает/выключает какой-то фильтр EVAP.

Отсюда вопросы к знающим людям:
1. Чем данный узел мог повлиять на работу двигателя? А то я как-то теряюсь в догадках ...
2. Было ли у кого такое?
3. Как боролись?

Всем спасибо заранее.

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 07:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Вот почитай Не опять, а снова про КХХ
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 04:18   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Если в двух словах, то снимай весь блок КХХ, чисти, меняй прокладку. В худшем случае сгорает комп. Надуюсь у тебя до этого не дойдет.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:50   #4
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Да вообщем-то полгода назад прокладку менял Так что я в теме...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:36   #5
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну я тоже когда менял думал что усе мол, а потом через 5 месяцев просто дай думаю гляну... Залез, а там капец. Так что вовремя залез...
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:58   #6
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 81
По умолчанию

Да не похоже на КХХ. Обороты не плавают, прогревочные падают как надо.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 05:36   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну завтра специ придут более подробно раскажут )
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 04:59   #8
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Если в теме, то поднимай тему TPS. Прозванивай контакт широко открытого и закрытого положения. проверяй равномерность изменения показаний с потенциометра TPS а там от 600 до 5000 Ом. И если все ОК, то пост №3. Возможно устал потенциометр и пропадает сигнал с дорожек TPS.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Вообщем, результаты изысканий ....

При помощи мультиметра были произведеный некоторые замеры.

Датчик положения дросселя.
Все замеры соответствуют диаграмме в мануале. Вольтаж растет равномерно, при провале в работе двигателя скачков нет ни на сотую вольта, как показывало 4,49 V, так и показывает. Замечаний нет.

Выключатель закрытого положения дросселя.
Вроде тоже все правильно, в закрытом положении проводимость есть, 11-14 V, в открытом проводимость падает постепенно до 0 где-то к двум тысячам.

Если у кого есть возможность, сделайте небольшой тест.
Включить зажигание, не заводить. Руками повернуть заслонку на несколько градусов. У меня при это в районе выпускного коллектора слышены характерные щелчки. Отпускаю заслонку, щелчки пропадают.

Если откинуть верхний разъем на КХХ, то треск идет постоянно, независимо от положения дросселя.

Если не трудно, проверте ...
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 00:47   #10
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Если в теме, то поднимай тему TPS.
TPS - это датчик положения?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения коленвала Анастасия Старостина Двигатель и его системы 19 19.11.2013 08:29
Датчик положения каленвала lozov Двигатель и его системы 2 08.11.2013 23:15
Концевой выключатель двери Елена Стограмська Общий технический раздел 19 05.10.2013 11:50
Настроика датчика положения дроссельной заслонки Светик Карпович Ходовая часть 1 30.07.2013 12:53


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot