Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 19:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

nissan primera 2002, прошла 100 000 км(хотя не факт, взял бушную) после подъема в гору или груженая, сорость через минут 2-3 падает и держится около 40 кмч обороты можно раскрутить до 4500-5000 тысяч ничего не меняется, машинка особо не разгоняется(стрелки тахометра и спидометра в этот момент работают синхронно и при нажатии на газ и при отпускании его) После остановки (минут 5-7постоит) едет нормально, обороты нормальные(имеется в виду что при небольшом росте оборотов скорость растет быстрее те варик нормально работает), морганий SPORT не было, на диагностике ошибок нет - говорят переключения четкие, проскальзываний нет. рекомендуют масло и фильтр сменить. Еще момент, при резком ускорении(когда варик нормально работает) все протекает гладко до скорости 80кмч потом обороты двигателя резко увеличиваются до 6500-7000 при той же скорости, если дать ей постоять и разгонять плавно, то до 100кмч(сильнее разгонять не пробовал) идет нормально обороты около 1800-2000. Второй момент бывает что вроде нормально едет, но только не совсем правильно при 40кмч - 2000 обор, при 60 кмч -2500, при 80 кмч - 3000-3500оборотов. Помогите пожалуйста. Наши сервисники только разводят руками. что менять и где смотреть степ -мотор?ремень?датчики? заранее спасибо

еще один момент сегодня обнаружил: когда ее глючит если остановиться и сдать немного назад (метр-два) - она опять потом нормально едет

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:54   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

тебе надо проверить степ-мотор или датчики скорости. это можно сделать самостоятельно. Если у тебя есть книга по обслуживанию посмотри ее. там написаено
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 16:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Были теже симптомы... поменял сначала степ-мотор, потом вторичный датчик скорости (тот что сверху стоит)
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 17:13   #4
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, где и как прозвонить степ-мотор?! Не могу найти клемму!
Спасибо.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:58   #5
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, но это я читал уже 150 раз. Там не написано где конкретно этот разъем на коробке находится. Почему то никто не в курсе как его там найти.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 07:39   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

а чего ты хотел??? утебя и машина х.з. какая(подписал бы чтоль)
под акумой смотри. он там один.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:12   #7
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Хотел чтоб кто нить приехал и поменял мне степ Ладно, буду шарить под камулятором
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:56   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Короче, померил я сегодня всё таки сопротивление обмоток степ-мотора. 1, 2 и 4-я обмотки имеют сопротивление по 15 Ом, а 3-я имеет 12 Ом. Может ли быть это причиной работы коробки в авар. режиме? Как думаете?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:02   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

вполне может. мотрчики стаорго образца(глючные) имели 15ом сопротивление
новые 22ом

незабывай про баластный сопротик(под д.з. стоит) обычно отваливается и имеет место быть плохой контакт.

и про датчики оборотов шкива.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:01   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

А какие обороты должны быть у двигателя с исправным вариатором на bluebird на 120км, знает кто? Есть подозрение, что они завышены 3050об/мин
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вариатор Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.12.2013 01:06
Вариатор Дина Кузов и салон 12 30.10.2013 12:17
Про вариатор. Алексей Даньшин Трансмиссия 2 04.09.2013 13:30
ВАриатор. Дарья Тюрина Ходовая часть 4 29.05.2013 22:48
вариатор demiart Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.02.2013 21:45


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot