Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 04:05   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

авто: ниссан блюберд, SR-20VE, вариатор H-CVT типтроник, 1997 год, ехал, никого не трогал, и вдруг как оборвало, пропала тяга, обороты подскочили, остановился на обочине, все работает, но на переключения селектора машина никак не реагирует, как-будто всегда в N, индикатор CVT не выдает никаких ошибок, пару раз выдал 16 код и все (раз десять вкл, выкл зажигание, запускал двигатель, и пару раз индикатор мигал выдавая ошибку 16), было один раз, что заведен двигатель, селектор перевожу на типтроник, а индикатор положения селектора в простом автоматическом режиме гаснет, но в режиме типтроника не загорается, кстати резкому обрыву предшествовал щелчок, хотя может мне и показалось, никаких скрежетов, да и еще при вкл D, R, L обороты незначительно падают, кто что думает по поводу поломки, обрыв ли это ремня, либо неисправность электроники, выдает ли индикатор какие-либо ошибки при обрыве цепи.

d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 07:04   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

в общем сделал самодиагностику выдает ошибки 1 и 2, загнал на СТО, после дефектовки приговор, замена ремня, шкивов, цена ремонта 62,5 т.р., со всеми расходниками, кстати вспомнил, что до поломки в течении примерно месяца присутствовали как-бы толчки небольшие при движении на скорости в районе 40 км ч, и еще показалось что расход увеличился, того количества топлива, что ранее сжигал за неделю, уже на неделю не хватало при том же пробеге и той же манере езды
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 00:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

О_О неплохо… сочувствую ((
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 23:08   #4
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

ставь механику,в три раза дешевле выйдет.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 05:08   #5
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ставь механику,в три раза дешевле выйдет.
спецов то еще найти надо, ставь контрактный варик, катайся год-полтора и на продажу.., поверь, сам проходил это...
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 17:51   #6
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 65
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

если бы я жил в приморье, то конечно ставил бы контрактный вариатор (хотя это кот в мешке) или вообще механику (самый лучший вариант), но по времени в казани быстрее отремонтировать (машина очень нужна, живу в пригороде, а работаю в городе), за 62,5 т.р., ставят новые шкивы и новый ремень, промывка всей коробки и фильтра, полная замена жидкости, так вот интересно надолго этого должно хватить (хотя в планах уже продажа авто максимум через полгода, такую гарантию СТО дает на ремонт),мне просто на СТО объясняли, что вариатор ходит 150-200 т.км (побег моего блюба 288 т.км), на мой вопрос, что после замены шкивов и ремня его ресурс опять как минимум 150 т.км (это если не брать в расчет электронику,датчики), ответили: ТЕОРЕТИЧЕСКИ, да
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:13   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

все, машину сделали, гарантия 10000, или 6 месяцев, через 1500-2000 после ремонта ТО (замена масла и осмотр вариатора), но сегодня обнаружил что где-то подтекает, и выяснил, что на СТО залили NS-2 (его в Казани хоть в свободной продаже найти можно, в отличии от NS-1), можно ли лить в вариатор NS-2 вместо NS-1 при полной замене?, нашел один ответ типа с 1 на 2 можно переходить, а обратно нельзя
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 06:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

мало гарантии че то..
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:09   #9
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

гарантии то маловато, но все-таки вопрос: на щупе написано NS-1, а они залили NS-2 (полная замена), мотивируя тем, что первая снята с производства, можно ли так делать?
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

1я для простых вариаторов, 2я для вариков с возможностью ручного выбора "передач" где-то такое читал. имхо 2я вместо первой должно подойти
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Неисправность вариатора Влад Сидорин Гарантийное и сервисное обслуживание 18 17.12.2013 09:05
Обрыв цепи на SR 20 masyanchik Двигатель и его системы 19 07.12.2013 07:06
Неисправность вариатора amdesign Кузов и салон 19 30.10.2013 00:10
загорелась неисправность двигателя Серёжа Зубов Ходовая часть 8 29.07.2013 01:13
неисправность указателя температуры sr20 Егор Ларионов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 07.02.2013 05:05


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot