Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 03:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

в общем вот вам несколько видео..смотрите на положение селектора АКПП.. и стрелкой тахометра после зажигания и включения передачи..

это нормально? оно по сути давно уже...с самой покупки авто почти. Поменял прокладку КХХ и началось такая байда.

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/Ep073aJuhwc?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

обчная работа двига после перегазовки или завода на горячую..


<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/aEYvhao1i6U?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

обороты в сочетании с Р и R .. на коробас не гоните, тянет отлично не буксует , не тупит. (тьфу тьфу тьфу)

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/Z9itKcnjJIY?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
остановка на перекрестке и тд.


<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/lGy5Mdg-f9w?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Завод двигателя после небольшого простоя - минут 5-10 . заметьте легкую перегазовку - я газ не трогал. это больше всего напрпягает.


в общем кто как думает что не так? или все нормально? вроди как по мануалу должно быть вообще максимум 750об мин. при покупке было у меня 650 об мин. может что отрегулировать?? напомню, началось все с того как поменяли прокладку КХХ и прочистили дросель.

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 07:14   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня примерно так же было после чистки дроселя и замены прокладки КХХ, скинул провода с аккумулятора на полчаса, а потом все поставил обратно и завел и обороты стали прежними.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 06:14   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

пробывал не помогло.. обучал всеми способами тоже никак. снял прокладку с шагового двига (кольцо железное последне) тоже ноль.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 18:28   #4
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

вчем проблема то все нормально у тебя ,стрелка должна немного плавать когда даеш нагрузку D и без нее P,я прочистил дроссель и КХХ неделю назад подключили сканер обучили все точно также как у тебя ну может -50 об мин поменьше .Ты токо O D отключи ато на 4ю не переключится.ездий и непарься
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:16   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

O D я специально включил) так как время было час пик в уфе... все тянутся как сопли..а тут и не прыгает лишний раз по передачам и когда надо крутящий на подхвате)

вот именно на 50 меньше..у меня так было..я хз почему выше стало..хочу исправить(
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

У меня немного другая проблемка. GA16DE P11 МКПП. Начинаю тормозить обороты понижаются, выжимаю сцепление чтобы переключиться с высокой передачи на низкую, обороты сначала падают до 500, затем резко подскакивают до 1200 и потом ступечато снижаются с 1200 до 1000. потом до 850 и затем где то до 750-800. Пробовал отрегулировать дроссельную заслонку - не помогло. Проблема появилась после переборки движка. Так же вырос расход топлива примерно до 12 - 15 литров на сотню. В катализаторе масла около 2 - х литров. не знаю как от него полностью избавиться. Немного сифонит место соединения выпускного коллектора с глушителем(прокладка видать пришла в негодность за 5.5 месяцев стояния авто). Сразу скажу зажигание выставлял на глаз. но чувствуется что чуть чуть не попал. Так как на холодную нормально заводиться. на горячую нормально. а вот на теплую (70-80 градусов) немного подклинивает при старте.
может ли из за масла лямдба зонд считывать данные неправильно и из за этого возрасти расход.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:24   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

лямбда если в масле то это уже не лямбда)
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:21   #8
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
O D я специально включил) так как время было час пик в уфе... все тянутся как сопли..а тут и не прыгает лишний раз по передачам и когда надо крутящий на подхвате)

вот именно на 50 меньше..у меня так было..я хз почему выше стало..хочу исправить(
ты просто прокладку менял на КХХ или чистил с дроселем??сканером проверь может ТАХометр подгоняет если что обучиш заново...
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 03:32   #9
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
ты просто прокладку менял на КХХ или чистил с дроселем??сканером проверь может ТАХометр подгоняет если что обучиш заново...
менял и чистил. тахометр не подгоняет..по двигу слышно все..(
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 08:23   #10
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
менял и чистил. тахометр не подгоняет..по двигу слышно все..(
посмотри КХХ на заведенную отсоедини фишку посмотри есть изменения,если да то пробуй сканером обучить мне помогло
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк тахометра Дима Киселев Кузов и салон 5 02.11.2013 21:38
Как самому регулировать ХХ если нет тахометра? X-43A Кузов и салон 5 04.07.2013 11:27
Что то странное. Обороты не скачут а стрелка тахометра дергается? Анна Борисовская Ходовая часть 2 24.03.2013 18:44


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot