Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 10:57   #1
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Шланг ГУРа в масле!
6 зим было сухо и на тебе.
Этой зимой заводил днем в -26, ночью было -33, -35.
-26 это было когда солнце высоко, в 12:00PM.

Я и прошлые зимы заводил в морозы, до -26, но что-то этой зимой она у меня тарахтела сильно при прогреве, как будто мороз сильнее был. Просто я прошлые зимы не трогал авто в морозы, а при более чем -26 она у меня заливала свечи.

Совпадение, летом поменял ремень ГУР, натянут хорошо, а вот старый ремень хоть и не визжал но был сильно расслаблен, новый натянул немного по туже но прогибание в норме. Старый цокал при прогреве, такое металлическое цоканье напоминающее КУЗНЕЧИКА, после замены ремня стало тихо.

В чем вопрос, у кого было так-же?
Это выдавило масло в мороз, но теперь тепло, теч не продолжится?
Или шланг пора менять?






redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 12:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

если не хочешь шланги менять, выкинь родные хомуты, поставь червячные, может и подтянется.
шланги просто задубели от возраста и воздействия масла. у себя менял пару лет назад
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 21:47   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Слежу за подтеком, он не увеличивается, на ул тепло, там маленький участок шланга сухой, по нему ориентируюсь, давануло 100% в мороз, теперь в бочке середина уровня на горячую, а оригинал жижа PSF дорогая.

Я следил за "маслом" ATF в прозрачной бутылке, при -30 оно мутнее, и оно не сильно густое, переливается в бутылке легко.
В ГУРе у меня PSF, за этой жижей "вязкость" я не наблюдал.

НИССАНА своего я не трогал ниже -26, МАЗДУ приходилось юзать даже при -35, у мазды так-же один шланг ГУРа в масле.

Короче нафиг нада в мороз ездить!
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:42   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 96
По умолчанию

у меня тоже шланги были мокрые но уровень не падал,жижа была старая воняла гарью когда купил машину,поехал полностью менять заодно сказал в сервисе чтоб глянули шланги.шланги оказались вроде живые но хомуты сменили сейчас сухо..
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже шланги были мокрые но уровень не падал,жижа была старая воняла гарью когда купил машину,поехал полностью менять заодно сказал в сервисе чтоб глянули шланги.шланги оказались вроде живые но хомуты сменили сейчас сухо..
Когда менял жижу в ГУРе, жижа была как новая, прозрачная, прям как в новой-банке, пахла так-же как новая (:
Короче вытру насухо шланг и заменю хомут (:

А вот вопрос, давануло через хомут в шланге, а если там будет хороший хомут, тогда в мороз может давануть где-небуть в самой рулевой рейке.

Когда были морозы в Красноярске, ночью под -40, машина стояла на улице, стояла долго, короче пока мороз не спадет, а мороз давил долго и беспощадно, потом когда потеплело до -22, открываю капот и вижу потеки антифриза на шланге печки, там где штуцера радиатора печки, давануло антифриз через хомут.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 17:37   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Если уровень не падает то и не давит а рейку крутить не надо пока не согреешь...машину хорошо греть надо я думаю
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:16   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

я едил -40 и ничо не поддавливало,надо за жидкостями следить и вовремя менять.антифриз тоже теряет концентрацию свою и начинает замерзать в шланчиках хотя должен кристолизоватся.примерное замена жидкости .гур-40ткм,антифриз-2зимы,масло в акпп 50ткм,в двс-8ткм,тормозуха-2года,ито это для спокойной эксплуатации
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять я со своей "птичкой" и её масле roman-dobrik Двигатель и его системы 13 03.12.2013 20:29
Лопнул шланг ГУРа pogasiy Трансмиссия 19 13.10.2013 02:38
тормозной шланг Руслан Соболев Электрооборудование 3 17.08.2013 19:59
Свеча в масле Muscle Museum Ходовая часть 10 23.07.2013 08:58
сново о масле Нина Никифорова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.02.2013 07:29


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot