Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 12:20   #1
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Не считаю себя новичком за рулем, но вот столкнулся со следующей проблемкой в которой как оказалось полный профан!
По сути - машинка: Ниссан блюберт 2л инжектор СА20Е обильно дымил при переходных режимах в часности на старте! Продолжительная работа на высоких оборотах приводила к сильнейшей дымовой завесе! Первым делом заменил колпачки - немного помогло но думаю это было самовнушением т.к. результат впоследствие стал нулевым! Далее полез менять кольца и нашел лопнувший болт на голове (думаю через него и гнало масло в выпуск где оно и создавало дым, т.к. цилиндры свечи в принципе в норме)! Заменил болт, прокладку и кольца! Кольца поставил стандарт, зазоры в пределах допуска - 0,45 при диапазоне 0,25-0,51. Старые были 0,65. В принципе думаю тоже не че. Цилиндры поршни в принципе были чистые, как и кольца. Приближаюсь к вопросу - после сборки сильно подымела на ХХ после минут 2-3 дымность стала минимальной фактически пропала, но при движении на оборотах до 2500 (больше 3000 не даю) дымность временами проявляется (на ХХ вроде не видно).
Так вот это нормально? И сколько нужно обкатывать если менялись только кольца (хочется продут выхлопную)? Может ли дым быть вызван тем маслом которое находится в трубе? Поскольку до ремонта выхлопная была с масляным кольцом, внутри сильный налет сажи с маслом. И если это не кольца то что? Снова маслосъемные (покупал дешевый комплект - может КАКА? Но не верится что они и месяца не походили бы?)? Компрессия была номальной в раене (китаЁ мером) 12-13 и ровно по цилиндрам (думал нормальная на масле) но учитывая что видел - износ минимальный. Что делать с дымом? Он пройдет? Кто имеет опыт посоветуйте? Сколько считается нормальная обкатка? Лучше разово проехать там сотню другую и т.д. либо можно катать по 10-20км с перерывами (обычный день)?

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 16:15   #2
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Я в шоке столько просмотров и ноль советов?! Че нечего сказать? Я почитал мануал головку подтянуть советуют после пробега в 1000км, но у меня вот вопрос, если я накатываю за день обычно 20-30км, редко 50, то 1000км я накатаю не ранее 2-х месяцев, это нормально? Или лучше заправить полный бак да смотаться на море? Тогда за днь все выкатаю? И ваще есть ли смысл обкатывать коль цилиндры не точил?

Кто может таки в курсе? Если допустим голова поведена, тобишь прокладка нормально не ложися (не додумался проверить на кривизну) и де нибудь подливает например охлождайку в цилиндры? Хотя учитывая активнось форумчан я скорее сам выясню причину по истичении месяца все станет на свои места либо кольца притрутся либо охлаждайка упадет и значит голова! Удачи короче!
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 21:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Обкатка примерно 1000км. Дымность должна уйти полностью. Обкатать лучше действительно большим пробегом.

--
На GA15DE менял кольца+колпачки по причине жора масла (немного дыма было только на оборотах и после старта). Расход уменьшился, но полностью не прошел .
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot