Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 15:19   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет! подскажите народ!Когда включается вентилятор обороты резко падают чуть не глохнет! Включается сразу 2 вентилятора!так и должно быть?

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 13:29   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем привет! подскажите народ!Когда включается вентилятор обороты резко падают чуть не глохнет! Включается сразу 2 вентилятора!так и должно быть?
2 вентилятора включаются это точно. а вот глохнуть не должна
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 03:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

По сути вентиляторы могут включаться не одновременно. У них у каждого свой датчик температуры должен быть, следовательно первый например срабатывает при 90град а второй при 95. (это условно). Ну а касательно оборотов, то что происходит при включении например фар головного света? Если тоже падают обороты, то думаю стоит поискать проблемку. Подключение любых электроприборов увеличивает нагрузку на генератор, а генератор нагружает мотор! В принципе на блоке ЕЖай кажись (на моем блюбе так) есть блок IAA (набор эл. клапанов - соленоидов) эти клапана отвечают за поддержание оборотов мотора при изменении нагрузки на мотор! При включении кондера или работе гидроусилителя - они открывают дополнительную подачу воздуха, типа подсос) на класике. Кстати думаю у тебя будут обороты падать и при вращении руля на месте? Короче если например гидрач и фары не тормозят мотор, то проверяй моторы вентилятора походу дето коротят (проверь нагрузку на них через амперметр, тока по мощнее 10А минимум (купи китайский цифровой мультиметр пригодится еще не раз, ним и лямбду проверить можно). Точно не скажу но думаю ток должен быть около 2ампер, ну а ваще мощность Вт делим на 12В = получаем ампераж! Удачи.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 20:21   #4
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

при включение нагрузки печки фар все в порядке,недавно менял таблетку и подшипники на генераторе его проверяли на стенде. При вращение рулем обороты моленько поднимаются. Попробую замерить напряжение на вентиляторах.
Вот еще что нашел в библии!Интересно что отвечает за низкие и высокие обороты вентилятора???
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Bluebird awm Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 06:12
Nissan Bluebird КРАСНОЯРСК VladStan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 16:01
Nissan Bluebird Марина Гордиенко Кузов и салон 2 01.11.2013 11:12
Диагностика nissan bluebird u12 Ольга Суродеева Трансмиссия 3 11.10.2013 13:19
Nissan Bluebird 2.0 d 1986г. H-Specter Кузов и салон 1 13.07.2013 00:35


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot