Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 14:47   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 66
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Проблема такова, купил машину с двигателем на грани смерти. Машина была овощ грешил на АКПП, двигатель скоропостижно застучал. Перебрал его, заменив все кроме клапанов. После капиталки ДВС начал искать причину такого овощного поведения примерно до 40 км/ч(и то не могу сказать может и после 40 не выдает должной динамики). Сталтест показал 1850 оборотов за место положенных 2350-2650 и внимание сразу перекинулось на двигатель. Да и коробка не буксует и не дергает. Просто вялый очень разгон до 40 км/ч. Собственно по режимам вяло разгоняется на 2 и D. На 1(L) вообще не едет до примерно 4000 потом кое как катиться(в прямом смысле кое как). На R выстреливает как положено. Все фильтра и свечи новые. Насос хорошо давит, форсунки промытые ультразвуком и распыляют как положено. Пробовал отключать кислородник 0 эффекта (да и по диагностики он как положено работает). Была ошибка ДПДЗ, но регулировка в идеал тоже не дала эффекта по проблеме. Пока единственная мысль осталась, то что катализатор забит если он ещё не выбит. В раздатке и приводах ничего не хрустит. У кого какие мысли есть?

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:45   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Нету не у кого никаких мыслей?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 13:04   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток! Проблема такова, купил машину с двигателем на грани смерти. Машина была овощ грешил на АКПП, двигатель скоропостижно застучал. Перебрал его, заменив все кроме клапанов. После капиталки ДВС начал искать причину такого овощного поведения примерно до 40 км/ч(и то не могу сказать может и после 40 не выдает должной динамики). Сталтест показал 1850 оборотов за место положенных 2350-2650 и внимание сразу перекинулось на двигатель. Да и коробка не буксует и не дергает. Просто вялый очень разгон до 40 км/ч. Все фильтра и свечи новые. Насос хорошо давит, форсунки промытые ультразвуком и распыляют как положено. Пробовал отключать кислородник 0 эффекта (да и по диагностики он как положено работает). Была ошибка ДПДЗ, но регулировка в идеал тоже не дала эффекта по проблеме. Пока единственная мысль осталась, то что катализатор забит если он ещё не выбит. В раздатке и приводах ничего не хрустит. У кого какие мысли есть?
если на R едет бодро, почему внимание перекинулось на двигатель?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:28   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
если на R едет бодро, почему внимание перекинулось на двигатель?
Сталтест как я писал выше указывает, на то что двигатель не выдает положенной мощности. Просто при таком раскладе либо обгоная форвард муфта коробки или двигатель. Но при поломке форвард муфты машина должна на уклонах скатываться в низ на скорости, да и вроде при движении вперёд должны рывки появиться на подобие тех что дают понять когда фрикционы сильно устали.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:42   #5
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

При каких оборотах переключается автомат: с 1 на 2, с 2 на 3 передачи?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:15   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
При каких оборотах переключается автомат: с 1 на 2, с 2 на 3 передачи?
Завтра посмотрю и отпишусь. Кстати если что коробка RE4F04A FN41.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 01:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Завтра посмотрю и отпишусь. Кстати если что коробка RE4F04A FN41.
С диапозоном оборотов накладка вышла, сегодня как выганял машину задымило что то под копотом ближе к панели, буду искать причину.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохну ... сил больше нету!!! Света Кругляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 04.12.2013 17:47
Прыгающие Обороты и пропажа динамики SergeF Кузов и салон 12 17.09.2013 22:06
полярность проводов на динамики Asya Havrisheva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.08.2013 17:03
мигает ЧЕК,стартер крутит тыр тыр нету WPservice Ходовая часть 2 03.11.2012 11:00


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot