Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 12:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! Я живу в одной из деревеньТомской области в далеке от цивилизации! Владею Примеркой около 6 мес. И Вот порвался пыльник и захрустела граната. Купил новою,снял колесо, посмотрел на все а че дальше делать незнаю. Помогите подробным советом плиз! Заранее благодарен.
С уважением Максим.

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 21:42   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

1) Лучше одень колесо, затормози его и открути гайку крепления колеса (головка с большим рычагом на 32).
2)Открути суппорт в сборе (два винта сзади него), отсоедени крепление тормозного шланка на стойке, подвесь суппорт, чтобы не испортить тормозной шланг.
3) Сними тормозной диск, он прикипел, помогут два резьбовыз отверстия для винтов на М10.
4) Открути датчик АБС (1 винт сзади суппорта), отсоедени его крепление к стойке (1 винт), вынь датчик из поворотного кулака.
5) Сожми стяжками пружину, если не хочешь снимать стойку в сборе.
6) Открути и вынь два болта крепления поворотного кулака к стойке (гайка 17, болт 19).
7) Открути наружный шарнир рулевой тяги и с помощью съёмника сними с поворотного кулака.
8) Аккуратно, чтобы не повредить сальник, клином или толстой отверткой выбей внутренний ШРУС.
9)В принципе сейчас можно вынимать внутренний ШРУС из поворотного кулака. Шлицевое соединение скорее всего проржавело, поможет проникающая смазка или например керосин. Выбивать нужно осторожно через мягкую прокладку, чтобы не замять резьбу на конце. Лучше конечно иметь съёмник.
10) Привод в сборе зажать в тиски для того, чтобы осторожно с помощью стержня Д15...25) молотком выбить наружную гранату со шлицов вала.
11) Поворотный кулак можно снять сейчас, с помощью съёмника ( у меня и шаровой шарнир и рулевой снялись после легких ударов молотком), или. что сложнее до вынимания привода.
И т.д. лучше конечно иметь заводскую инструкцию.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 13:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Домкратишь, снимаешь колесо, далее откручиваешь тягу рулевую что от рейки идёт рулевой (выдернуть шпонку, сорвать гайку и открутить). Далее откручиваешь суппорт тормозной снимаешь колодки, супорд отводи в сторону и повешиваешь где-нибудь под аркой провлокой чтобы не мешал. Можешь открутить крепеж суппорта (тоже два болта) и снять его вместе с диском торможным для уменьшения веса и удобства доступа к чехлу. Далее тебе понадобятся хорошие крепкие ключи (с корданчиком и удлинителями, и рукоятка-рычаг в имортных наборах это всё есть точно) усилие там большое (тем более если не разу ни разбиралась подвеска) на двух гайка которые накручены на двух длинных болтах которые крепят верхний рычаг к среднему и верхнему креплению. Давить на рычаг нужно сильно, если услышишь сильный щелчок значит открутилась гайка, либо треснула и сломалась головка в случае плохих ключей. Самое главное грани гаек не совать, иначе выход один болгарка и поиск новых гаек )
Да забыл, ещё когда ничего не открутил внутри сорви большую гайку на приводе, потом будет сложнее.
Далее отворачиваешь амортизатор с пружиной, думаю сам поймешь как.
Да линк стабилизатора тоже нужно открутить.
Ну вот теперь у тебя ступица свободна, вращается она на шаровой, ходит вверх-вниз на нижнем рычаге, привод должен выйти из шлицов ступицы.
Порванный чехол убираешь ножом, хомуты не перекусывай они пригодятся для нового чехла.
Гранату нужно сбить, для этого нужно большое тупое зубило, которое нужно поставить концом в стык гранаты и вала и резко ударить большим молотком, если хорошо шваркнуть граната соскочит со шлицов вала. Главное чтобы не выдернуть внутреннюю гранату из коробки если это та сторона где более короткий привод, без подвесного подшипника, если не получится то лучше поставить в то место ванночку под масло и посильнее накренить машину домкратом.
Ну вот в принципе и все разобрали, если есть новая граната то всё просто – натянул новый чехол на привод, стопорное кольцо на приводе лучше снять немного сдавить и надеть обратно, меньше вероятность что его закусит когда будешь набивать гранату на привод, делать это нужно аккуратно, но и резко, если немного после набивки есть люфтик и ход на валу, то всё в порядке. Далее набиваешь смазку, одеваешь чехол и собираешь всё в обратном порядке.
Успехов!!!
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться! Обороты высокие, машина не едет (Primera,1,8л-qg-18, qp11,) Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 23:27
Топливный и воздушный фильтры на QP11 iddqd Общий технический раздел 19 13.12.2013 03:58
Как Заменить Шпильки на Переднем Тормозном Диске? Nissan Bluebird SSS Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 26.10.2013 13:13
Разьесните купил примеру QP11 с двигателем QG18DD NEO Di Вариатор Катя Сотова Ходовая часть 6 20.07.2013 09:00
Печка QP11-261104, салоный фильтр sZend Электрооборудование 0 23.01.2012 19:42


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot