Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 07:17   #1
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Рад приветствовать всех на форуме. У меня , ребята, к Вам вопрос. Блюберд 2,0 i, 1987г., КПП. На движке восемь свечей. По две на цилиндр. Зачем две? Слышал несколько версий, но не убедительные. Кто знает? Объясните. У меня стоят с обоих сторон одинаковые (BCPR5ES) , а говорят, что нужно ставить разные. имеется в виду калильное число. Почему? И куда какие? Может по этой причине у моей машинки потеря в мощности? Заранее благодарен.

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 04:23   #2
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 80
По умолчанию

потеря мощности скорее всего из-за карбюратора. а про свечи х.з
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:40   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Двигатель инжекторный. Чувствую, что не набирает она быстро своей мощности при"тапку в пол". Нужно постепенно Тогда ОКЕИ.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:24   #4
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

пардон а что за двиг в таком случае 87г и инжекторный. может просвятите???
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:33   #5
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Двигатель CA 20. На нем написано "NISSAN". Есть фотография, но не знаю как прикрепить её к своему сообщению. Семь лет езжу. Практически без проблем. А тут такая бяка.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

тыкни расширинный режим там можно прикрепить файл
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:37   #7
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за консультацию. Вхожу в расширенный режим. На других форумах нашел информацию о нужных свечах. Но предназначения их никто не указывает. Говорят, что при этом можно ездить на 80 АИ, но убивается лямбда.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:27   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

так лямбда уже убитая у тебя, мож в ней и дело? либо МАФ, если не меняли.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Две свечи на двигатели серий Са-18 и СА-20 Ниссан ставил для увеличения можности и улучшения качеств сгорания топлива. Одна свеча воспламеняет топливную смесь, а вторая дожигает (одна чуть раньше, а другая на какие то милисекунды позже). Свечи стоят абсолютно идентичные. У меня в далёкие 90-е был Ниссан-Аустер с СА-18 - горя с двигой не знал. Работал как часики. Так что не парься - живи и радуйся!
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:54   #10
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, спасибо. М27 подтвердил ранее существующую у меня информацию. Но, только калильное число оказывается должно быть разным на передних и задних свечах. На СА20 на впускном - 6, а на выпускном - 5 (NGK- BCPR5ES-11; BCPR6ES-11).
А лямбду я тоже проверю. давно на неё "глаз положил". Всем огромное спасибо!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выкручивание свечей Алена Николаева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 14:05
Заглушка в нише запаски - зачем и как снять? demiart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 05.12.2013 17:01
Выбор Свечей Армине Алексанян Двигатель и его системы 18 19.11.2013 12:22
кнопка SPORT - зачем? Алина Ведерникова Двигатель и его системы 4 17.11.2013 17:33
Какой ресурс иридиевых свечей? Karinka Hilimonchik Трансмиссия 19 15.10.2013 00:59


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot